Like Tree36понравилось

Удаление катализатора

Страница 60 из 140 ПерваяПервая ... 1050585960616270110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 1397
  1. #591
    1gor
    Участник
    Выбил кат тот , что в коллекторе звук не изменился вроде ну движке реально полегче стало хотя с виду кат живенький ещё был и бензой не воняла машинка

  2. #592
    SANEK64
    Участник
    Витёк! Я себе так делал,да работает тише,но через 2 месяца метал. сетка начала сгорать и её остатки переместились в заднюю банку и забились там. Вварил себе пламягаситель волговский,вскрыл почистил заднюю банку и уже пол года езжу,звук конечно чуть громче, но не намного.

  3. #593
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Витёк! Я себе так делал,да работает тише,но через 2 месяца метал. сетка начала сгорать и её остатки переместились в заднюю банку и забились там. Вварил себе пламягаситель волговский,вскрыл почистил заднюю банку и уже пол года езжу,звук конечно чуть громче, но не намного.
    Какая сетка сгорала, та что для мытья посуды? Она что через перфорацию вылетала? А если сделать просто перфорированную трубу(ввырить в кат) без сетки этой?-пламягаситель вроде так и устроен.

  4. #594
    SANEK64
    Участник
    Да та что для мытья посуды.С перфорированной трубой нужно угадать что бы не было "бубанения" из-за полупустой банки.

  5. #595
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    С перфорированной трубой нужно угадать что бы не было "бубанения" из-за полупустой банки.
    трубу обматывают проволокой виток к витку сверху жаростойкой тканью вроде асбеста и еще слой проволоки виток к витку ..и ниче там не бубнит

  6. #596
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    трубу обматывают проволокой виток к витку сверху жаростойкой тканью вроде асбеста и еще слой проволоки виток к витку ..и ниче там не бубнит
    Труба какая для этого-перфорированная или сплошная?

  7. #597
    NikVT
    Участник
    Витёк, Я особо не рассчитывал ничего, взял трубу какая была, что- то около d 60 мм,вымерял длину по кату ,насверлил дырок 3 мм в 6 рядов штук по 10, приварил на торцы трубы точёные шайбы 5 мм толщиной по внутр. диаметру ката -1 мм, получилось типа катушки. Всё это фиксируется в кате с нижней стороны сетчатым кольцом, которое осталось от керамической вставки, вверху - асбестовой верёвкой, уложенной в паз шайбы. Главное - точно подобрать длину этой конструкции, чтобы и зажималось надёжно и оставался термозазор, примерно 1 - 2 мм. Фотку не делал, если вдруг буду разбирать - сделаю и выложу.

    Последний раз редактировалось NikVT; 12.04.2011 в 12:43.

  8. #598
    Lydvik
    Новичок
    Всем привет. Катализатор выбил уже как месяца 4 назад, вварил пламегаситель. Чек уже прям глаз выжигает. Кто реально справился с этой проблемой? поделитесь опытом.

  9. #599
    sergeev_vn
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    аналогично , плюс когда крутннешь двиг и на холостые сразу такие хлопки слышно из выхлопной..каталик выбил но пламягаситель не вварил..
    +1 , совершенно верно когда на холостые возвращается хлопки слышны и при запуске звонкий звук . собираюсь пламягаситель делать но хочу информации по больше собрать как и что делать а то даже представления не имею .

  10. #600
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Lydvik Посмотреть сообщение
    Кто реально справился с этой проблемой? поделитесь опытом.
    ставить обманку лямбды, либо катализатор

    ---------- Сообщение добавлено в 01:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:21 ----------

    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    перфорированная
    говорят сверлят т.е. перфорировыаная я еще не делал но насколько насобирал инфы так все выглядеть должно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •