Like Tree36понравилось

Удаление катализатора

Страница 63 из 141 ПерваяПервая ... 1353616263646573113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 1401
  1. #621
    grekus_05
    Участник
    Цитата Сообщение от Lixoy Посмотреть сообщение
    Я столкнулся с такой же проблемой! На моей Р-12 стоят два катализатора параллельно, т.е. по одному на 2 цилиндра и соответственно 4 лямбда-зонда (по 2 на каждый катализатор, один до, а второй после). Евро-3! Короче, загорелся chek. Долго определялся как быть. Новый катализатор стоил около 24тыс. Решил не приобретать новый, а просто выбить и поставить обманки на лямбда-зонды. Так вот, нашёл контору в инете, которая занимается заменой катализаторов, в статьях, что расположены на сайте этой фирмы, всё было разложено по полочкам. Стоимость работ для меня составила 16000 рубликов+гарантия 2 года на проделанную работу. Приехал на строительный рынке "Кунцево-2" в Москве, нашёл контору, в виде одного бокса на одну машину.
    К чему я всё веду!!! За эти деньги мне выбили катализаторы и повесили 2 контроллера лямбд-зондов. Стоимость одного контроллера 4000р., вешаются сразу после катализатора и вроде как генерируют импульсы, как-будто всё в порядке с отходящими газами!
    Еду домой и тут на Каширке снова вспыхивает chek! Конечно, я "обрадовался", а т.к. уже уехал от МКАД на 100 км возвращаться на стал, приеду домой и сделаю диагностику! И чтобы вы думали, ошибка лямба-зондов! Звоню в контору, рассказываю так и так, что делать будем? Ответ: гарантия распространяется на отсутствие ошибки о катализаторе, а про лямба-зонды ничего! Короче, кидос!!!
    Долгое время ездил с chek на панели, потом нашёл мастера. Вопрос решился так, эту х..ню удалили и просто впаяли сопротивление на 10 кОм на каждый лямбда-зонд. И ВСЁ!!!!! Стоимость вопроса одна тысяча рублей! Вот так
    P.S.WWW.CATALIZATOR.RU Там хорошо разводят!!!
    Слушай если не сложно подскажи плиз куда именно впаивали сопротивления, на какой сигнальный провод лямбды их врезали??? Очень буду благодарен!

    ---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:17 ----------

    Уважаемые форумчане! Началось что то страшное! ГЫЫЫ

    В общем ситуация такая, у нас началась жара( может с этим и не связанно) и теперь когда машина нагреется не тянет так как тянет на холодну, на холодную просто рвет из под себя, к той же проблеме добавилось такое ощущение что аж двигатель греться начал, да и расход не айс стал... когда пришла с зарубежа расход по трассе был 6.3 а теперь не меньше 10... Вот думаю что каталик приказал долго жить и вырезать его хочу, где то читал что для рестайловых машин все ок, просто выбиваешь и радуешься.... У меня prima p12 2002 года, на механике, кто подскажет прокатит ли просто выбить каталики или все таки Джеки Чан своими приемами заимеет потом? и вообще может ли из за каталика такая херь быть...???

    ---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:30 ----------

    Ах Да... и ещё .. пошел посматрел на свое авто только что, и как есть увидел, что два до каталика и два после каталика лямбды стоят, может кто подскажет какие фишки вырубить надо и покататься чтобы понять высветиьтся у меня джеки после выбивания каталика или нет... Заранее спасибо! Буду ждать ответа!

  2. #622
    Владимир220483
    Старожил
    чек загорится рано или поздно....у меня загорается после примерно 180км езды по трассе,в городе тьфу,тьфу,ещё ни разу.скидываю "притопами",езжу дальше.

  3. #623
    grekus_05
    Участник
    Цитата Сообщение от Владимир220483 Посмотреть сообщение
    чек загорится рано или поздно....у меня загорается после примерно 180км езды по трассе,в городе тьфу,тьфу,ещё ни разу.скидываю "притопами",езжу дальше.
    Владимир! Буду очень признателен если скините ссылку как и что скидывается притопами, и что это за метод...??? или же если напишите просто в личку! Так как завтра решил поехать и вырезать их нахер! 8) потому как нихера ни едет! Заранее БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!

  4. #624
    Владимир220483
    Старожил
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...ighlight=p0120
    вот ссылка,проделывай всё с секундомером,ну или с часами с сек. стрелкой.Если с первых раз 7 не получится-не отчаивайся.)))попробуй убрать коврик с полика...попробуй....опять не отчаивайся пиблизительно 700 рупей этого стоят)))у меня получилось с 14 раза)))еперь наловчился с 1 проходит))там всё условно,не стоит всё до мили секунды сЩитать,блин,был бы рядом продемонстрировал бы....)))а так только удачи и терпения...)))и помни 700рублей на дороге не валяются..)))

  5. #625
    grekus_05
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Да влияет. Вполне вероятно, что машина греется. Не кипит, но например градусов 105 есть. Дело в том, что на приборке показометр оттарирован так, что стрелка стоИт на месте в диапазоне температур от 70 до 105. После 106 только начинает движение. Критическая температура - 119. Когда температура выше 100 - ЭБУ смещает угол опережения зажигания в более позднее, иначе будет детонация. Отсюда и тупняки. Говорю всё это не просто - сам только недавно справился с такой проблемой.
    PS Температуру смотрю по Мультитрониксу, который показания берет у ЭБУ.

    Да, и ещё. В холод вообще машина лучше едет, т.к. плотность холодного воздуха выше, в нем больше кислорода. Непрогретый ДВС тоже тянет лучше, т.к. до прогрева идет переобогащение смеси.
    Здравствуй Уважаемый! Во первых огроменное спасибо за описание выше, залез в термостат а он уже на грани срыва работал, клинил там аж риски на термоэлементе, поэтому во время поменял, но на самом деле проблему не решил. В общем может поможешь?!

    Проблема такая.
    Утром завожу машинку, чуть прогрею начинаю ехать, машина рвет аж подпрыгивает, отзывается на газульку, все ок. Прогревается до рабощей температуры, и все! Конец, тяга исчезает машина как мертвая и только когда в гашетку давишь, как то откликается, хотя на не совсем прогретом двигателе отзывается даже на легкие придавливания педали. Бензаносос поменял, фильтр топливный нашел поставил новый, фарсунки помыл, дросель помыл обучил, термостат заменил, крышку радиатора тоже на всякий случай, ничего не помогает. Катализатор пока не вырезал, не хочу бороться с Джеки Чеком. Хотелось бы прежде чем лезть в джеки исключить другие моменты которые могут влиять. Сам в Казахстане живу, и особых мастеров у нас нет, но я к парням заехал они посмотрели выхлоп и вроде сказали как нормальный, но если на прогретую сразу тупит то только он. Moroz если не сложно скажи пожалуйста от чего ещё такая может быть штука если не учитывать каталик? или не морочить голову и не тратить деньги а просто отрезать каталик к чертям? Машинка при прогретом двигле хоть и разгоняется но очень вяло и когда газ даешь слышно что движок аж гудит напрягается и приходиться постепенно газульку давить, после 80-90 км в час, набирает скорость очень очень вяло, и есть подозрения что бензу все таки подкушивает. Я просто задумывался о том, не может ли какой лямбда занижать не потому что каталик мертвый а потому что лямбик сдох? Кстати бензин разный пробовал лить, безрезультатно. И самое главный момент, как настает вечер и спадает жара с 36 градусов до 28-30 то машинка вроде оживает ну или просто кажеться что оживает... В общем Буду очень признателен за твой профессиональный совет.... Заранее огроменное спасибо.


    Ах Да и чуть не забыл, недавно читал про датчик коленвала, и все такое.... может это он у меня так глючит? хотя Джеки Чан у меня не горит?!
    Последний раз редактировалось grekus_05; 25.07.2011 в 11:15.

  6. #626
    Moroz
    Читатель
    grekus_05, всё описанное тобой имею и на своей машине. На сегодняшний момент пришел к тому, что надо прощаться с катом. Вырежу - отпишусь, помогло или нет. У меня правда не настолько критично, что прям не едет после 80-90, но реально тупит, раньше ехала лучше...
    PS Так-же есть подозрение, что виновата цепь, у меня пробег перевалил за 200 тык и она подрастянута уже, но проверить это можно только поменяв её, а к замене я пока не готов материально.... начну с ката.

  7. #627
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    Ромка.. ну что .. ищем где подешевле врезать пламягасители вместо каталиков ? ))
    мне объявляли 4.5 за нижний и 8.5 за верхний каталик. вырезают и ставят пламягасители в родные корпуса.

  8. #628
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    Ромка.. ну что .. ищем где подешевле врезать пламягасители вместо каталиков ? ))
    мне объявляли 4.5 за нижний и 8.5 за верхний каталик. вырезают и ставят пламягасители в родные корпуса.
    Не Тох, хочу просто выколотить верхний, у меня он двухтрубный с 4 лямбдами..

  9. #629
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    мне объявляли 4.5 за нижний и 8.5 за верхний каталик.
    итого уже 13 рублей.

    Ton4ik,
    мож чуть добавить и поставить новый или с аналогов подобрать???

  10. #630
    Anton-o777oo40
    Новичок
    Всем привет! Прочитал очень много про катализатор, и решил его выбить.(Пробег 140000км). Приехал в гараж, заехал на подъёмник, снял, выбел, поставил обратно......

    Результат: 1. Авто столо работать немного громче 2. При нажатии на педаль газа, такое чуство, что сидишь в Волге 3110, идёт дребезжание по глушителю 3. После того как газонёшь, раздаются хлопки 4. И самое прискорбное - это чёрный дым из выхлопухи (до этого его не было!)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •