Like Tree35понравилось

Удаление катализатора

Страница 65 из 139 ПерваяПервая ... 1555636465666775115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 1388
  1. #641
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от halev Посмотреть сообщение
    Ром привет,так я понял, ты каталик удалил, а симптомы все равно остались?
    Димк нет, не удалил.. жара спАла, машина снова едет.. значит кат не при делах...
    Цитата Сообщение от grekus_05 Посмотреть сообщение
    КСТАТИ, я тебе сфоткаю трубочку на движке, при отсоединении которой машина работет так что даже не чувствую как двигла пашет.... ну так просто посмотриш может скажешь что это.... в общем отпишусь как посматрю крышку.
    ок, давай, интересно...

  2. #642
    гарт
    Участник
    [QUOTE=grekus_05;553630]Слушай если не сложно подскажи плиз куда именно впаивали сопротивления, на какой сигнальный провод лямбды их врезали??? Очень буду благодарен![COLOR="Silver"]

    [

    В общем ситуация такая, у нас началась жара( может с этим и не связанно) и теперь когда машина нагреется не тянет так как тянет на холодну, на холодную просто рвет из под себя, к той же проблеме добавилось такое ощущение что аж двигатель греться начал, да и расход не айс стал... когда пришла с зарубежа расход по трассе был 6.3 а теперь не меньше 10... Вот думаю что каталик приказал долго жить и вырезать его хочу, где то читал что для рестайловых машин все ок, просто выбиваешь и радуешься.... У меня prima p12 2002 года, на механике, кто подскажет прокатит ли просто выбить каталики или все таки Джеки Чан своими приемами заимеет потом? и вообще может ли из за каталика такая херь быть...???[COLOR="Silver"]

    [Привет. Машины у нас разные, но движки одинаковые. Симптомы у меня те же( утром прёт, а днём "хреново". Только вот катализатор у меня стоял один( у тебя два) после выпуска, я выбил 2000 км назад. Второй под днищем оставил, он вполне как новый. Да и первый при пробеге в 216000 был совсем не забит и не оплавлен. Чтобы "Джеки Чан" не горел поставил проставку -не "вылазит". Так, что дело точно не в катализаторе, значит проблема с "тупизной", "зарыта" в другом месте.

  3. #643
    Vendvit
    Участник

    пламегаситель

    доброго времени суток. кто нибудь ставил пламегаситель вместо катализатора? подскажите размерчики... ну и конечно как результат?

  4. #644
    тёмносерый
    Старожил
    Я поставил гофру универсальную, длину не помню. Не понятен смысл пламягасителя на GA? Три года ни что не прогорает...

  5. #645
    Vendvit
    Участник
    тёмносерый,

    то есть не понятен смысл?

  6. #646
    Koresh
    Участник
    Подскажите место в Питере, где уже с опытом люди могут проблемы с каталиком вылечить...
    А то не охото опять объяснять как устроен автомобиль сервисменам...((

  7. #647
    тёмносерый
    Старожил
    То.е зачем именно заморачиваться с пламегасителем? Для чего он Тебе?

  8. #648
    Vendvit
    Участник
    а как же раскаленные газы. резонатор и глушитель не пострадают разве со временем?

  9. #649
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vendvit Посмотреть сообщение
    а как же раскаленные газы. резонатор и глушитель не пострадают разве со временем?
    За три года без "каталика" ни чего не сгорело (120т.км). Конечно согласен по "Фен-Шую" пламегаситель необходим, и кто-то даже заморачивался с металическими сеточками для мытья посуды...

  10. #650
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    на sr20ve нужен пламегаситель. особенно, если ездить всё время "на фазах" с тапкой в пол. иначе резонатор периодически менять придётся на det тоже нужен....

    на обычном sr20de уже не обязательно его ставить. хотя, от стиля езды зависит, наверное

    а на 1.6 реально нет пользы от пламегасителя, потому что объёмы выхлопа не настолько большие чтобы повредить резонатор... тёмносерый даже на практике это проверил

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •