Like Tree35понравилось

Удаление катализатора

Страница 66 из 140 ПерваяПервая ... 1656646566676876116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 1392
  1. #651
    Vendvit
    Участник
    тёмносерый,
    а что со звуком? как рычит?

  2. #652
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vendvit Посмотреть сообщение
    тёмносерый,
    а что со звуком? как рычит?
    ...без изменений.

  3. #653
    grekus_05
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Димк нет, не удалил.. жара спАла, машина снова едет.. значит кат не при делах...

    ок, давай, интересно...
    Здравствуй Друг Мой! ну вот как и обещал фото, на них отмещена и трубка и на последней фото блочок к которому идет эта трубочка что за блок кстати зеленым отметил шлейф и блок газового оборудования, чтобы не путать, может эта трубочка связана с адсорбером? кстати говоря проверил, когда классно тянет разряжения в баке не было, потом как то днем открыл, но не помню была или нет тяга, но когда открыл крышку разряжение было сильное наружу. может мне крышку поменять от бака? или работай адсорбера занятся? Как думаешь в этом причина моего мучения исчезновения тяги в жару? самое что удивительное, расход у меня не пострадал, расход как был 11.6 в городе так и остался, хотя может это и много, но езда у меня процентов 65-70 аггрессивная. так вот...

    В общем:
    1. Посоветуй плиз что делать с разряжением?! и должно оно быть или нет? потому как пишут что вроде если работает адсорбер то его не должно быть никогда,
    2. что это за загадочная трубочка, при отсоединении которой машина тянет не сильно но одинаково на всех оборотоах, но двигатель работет на порядок спокойней, кстати когда присоеденяю ее обратно, такое ощущение что как будто толи нагрузка на двигатель появляется, толи просто падают оборотики?!.... Подскажи плиз...


    P.S. Там где писал "идет сюды" это справа указан блочок который спрятан между аккумулятором и воздууханном.....

  4. #654
    СУ-27
    Участник
    Подкатила обозначенная проблемма. Реализаторы пламягасителей оперируют одним показателем - длинна: 300, 400 и 550 мм (марка машины, двигателя и т.д. не в счёт). По прикидкам на мой двигатель (QG18) подойдёт 400 мм. Кто менял, помогите, пжлта!
    На предыдущей фотогалерее обозначенная трубочка относится, по - моему, к ГБО.

  5. #655
    eap
    Участник
    у меня старенькая П11 2000г QG18de ,когда кат стал потихоньку тупить,долго думал,прорыл информациюи не захотев в дальнейшем искать приключений на свою же ж... подкопил и за 16 руб купил новый металлический кат-оригинал.Про все проблемы с жарой,тупизной и прочей хиромантией забыл,как про страшный сон.Ребята,ну не глупей нас япошки,все эти обианки,гасители,спецкоробочки за 4 рубля с годовой гарантией-мутотень.Одно только правило-не ищи дешёвого бензина,если,конечно,любишь своюПримку

  6. #656
    grekus_05
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Димк нет, не удалил.. жара спАла, машина снова едет.. значит кат не при делах...

    ок, давай, интересно...
    Здравствуй Уважаемый! Слушай прочитал вот эту тему http://www.primera-club.ru/forum/sho...E7%E4%F3%F5%E0 и понял что прежде чем все это делать, надо проверить напряжение нулевое и на оборотах, перерыл тут все и не могу понять между каким и каким контактом мерить напряжение надо? Подскажи плиз! Очень признателен буду. Ну если конечно в курсе этого...

    Может поэтому и тупит моя прима, знаешь вообще вот так трезво подумал и придумал что даже если падает внешняя температура, что то остыть реально не успевало бы а вот датчик ДМРВ он же MAF ОН реально сразу может реагировать на температуру воздуха и показывать лучше или хуже показание и передавать их в комп... так? просто это единственное трезвое объяснение тому что как только температура падает немного ниже сразу появляется тяга, только этот датчик первый реагирует с воздухом не разогретым... Какие будут мысли по этому поводу?

    P.S. Если кто реально знает между какими контактами мериться напряжение то напишите плиз! буду очень благодарен

  7. #657
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от grekus_05 Посмотреть сообщение
    P.S. Если кто реально знает между какими контактами мериться напряжение то напишите плиз! буду очень благодарен
    ответил тебе в личке, но тут немного повторюсь, чтобы этот вопрос не повторялся.
    напруга меряется между желтым проводом и массой. Массу лучше взять с ДВС, хотя все меряют между желтым и черным, но я не рекомендую использовать черный, т.к. может вылететь силовой транзистор в ЭБУ.

  8. #658
    grekus_05
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    ответил тебе в личке, но тут немного повторюсь, чтобы этот вопрос не повторялся.
    напруга меряется между желтым проводом и массой. Массу лучше взять с ДВС, хотя все меряют между желтым и черным, но я не рекомендую использовать черный, т.к. может вылететь силовой транзистор в ЭБУ.
    Moroz Огроменное спасибо за сообщение в Личку, сегодня на обеде все постараюсь сделать и отпишусь об ощущениях, как раз в обед жара немеренная 33-37 градусов

    ---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:26 ----------

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    ответил тебе в личке, но тут немного повторюсь, чтобы этот вопрос не повторялся.
    напруга меряется между желтым проводом и массой. Массу лучше взять с ДВС, хотя все меряют между желтым и черным, но я не рекомендую использовать черный, т.к. может вылететь силовой транзистор в ЭБУ.
    В общем сделал я все, и продул хорошенько этот валюметр, и сброс карт сделал. Скажу так, у двигателя появилось приемистость и реакция, но все же не такая как на холодную, все таки есть подозение что тупит из за каталика, потому что знаешь, когда вот запустишь движок и начинаешь движение, скажем так крайне не спокойное потом резко останавливаешься, и в салоне, появляется слабеньктий запах тухлых яиц... не знаю толи нормальная работа его толи уже говорит по тихоньку что скоро придут ему пи.дярики... вот и думаю резать ил нет? как ты думаешь? это его первые признаки и мольба об удалении, или же нормальная работа когда хорошенько протопишь машинку? А?

  9. #659
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от grekus_05 Посмотреть сообщение
    Скажу так, у двигателя появилось приемистость и реакция, но все же не такая как на холодную
    на холодную ЭБУ переливает, отсюда и приемистость... никогда прогретый авто не поедет так, как на холодную...

    Цитата Сообщение от grekus_05 Посмотреть сообщение
    когда вот запустишь движок и начинаешь движение, скажем так крайне не спокойное потом резко останавливаешься, и в салоне, появляется слабеньктий запах тухлых яиц... не знаю толи нормальная работа его толи уже говорит по тихоньку что скоро придут ему пи.дярики...
    это говорит только о том, что он работает и бензик не очень хороший, серы в нем много.. умирает или нет никак не связано с этим запахом...

  10. #660
    SEREGA FRG
    Диверсант
    Цитата Сообщение от grekus_05 Посмотреть сообщение
    резко останавливаешься, и в салоне, появляется слабеньктий запах тухлых яиц
    Просто возьми себе на заметку перед остановкой не газуй сильно (Особенно когда забрать или высадить пассажира надо Создается впечатление что кто то насрал )Запах идет от того что много топлива не полностью сгорает

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •