Like Tree36понравилось

Удаление катализатора

Страница 77 из 141 ПерваяПервая ... 2767757677787987127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 1401
  1. #761
    grekus_05
    Участник
    Здравствуйте Уважаемые форумчане! У всех ОЧЕНЬ прошу помощи! добрался таки до каталика и отрезал его нахрен, тяга появилась, но и появляется ошибка P0037 ...весь сайт облазил, что это? кто это? и как проверить? без понятий ;( помогите кто может ! очень прошу.... а то расстроился, мало того что начала машина как тазик работать так ещё и проблемы с компом. и самое главное не про эффективность катализатора а как я понял про какой-то датчик "0037; 0038 Нагревательный элемент датчика кислорода 2" взято с другого форума, и я теперь пытась понять что да как...

    Только что надыбал вот это
    "Диагностический код неисправности P0037 00: Низкое напряжение в цепи управления нагревателя HO2S, датчик 2
    P0037 00

    ECM контролирует напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода 2 для обнаружения неисправностей нагревателя. Если ECM обнаруживает, что напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода 2 находится ниже соответствующего диапазона, устанавливается DTC P0037 00.
    Неисправность заключается в замыкании на массу или обрыве проводки на цепь управления, HO2S 2, либо в неисправности самой лябды."

    только бы понять какая считается второй?! если у меня их 4!!!! писец!
    Последний раз редактировалось grekus_05; 24.09.2011 в 23:27.

  2. #762
    Garik_666_86
    Старичёк
    grekus_05 Здравствуй Уважаемый форумчанин

    я так понял.не корректно ты считал ошибки

    P0137
    Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

    P0138
    Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

  3. #763
    grekus_05
    Участник
    Цитата Сообщение от Garik_666_86 Посмотреть сообщение
    grekus_05 Здравствуй Уважаемый форумчанин

    я так понял.не корректно ты считал ошибки

    P0137
    Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

    P0138
    Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
    Большое спасибо за отзыв! но считал ошибку точно! сам удивился, 10 миагний помедлненее, десять побыстрее, потом 3 потом 7 миганий. Ошибка странная, потому как по трассе ехал тишина, не ругался, приехал в город опять выскачила.... и не могу понять толи мне лямды повредили то ли надо обманку поставить расстроился пипец... но думаю если бы порвали на датчике что то то постоянно показывал, а на трассе то исчезает... .что может быть? ка кдумаешь? пусть даже будет 0137 допустим... подскажи плиз ДА и самое главное у меня 4 лямбды, перед каталиком две и после две! какая именно накрылась??? вообще не понимаю

    P/S/ Буду очень благодарен зща дельный совет! скажу честно они там на верхней правой лямбде повредили немного защитку на ней но провода не задели вроде что скажете?

  4. #764
    Hixx
    Участник
    Всем доброго времени суток.
    Ребят, такой вопрос: скинул сегодня выпуск, разобрал катколлектор. Катализатор чистый, соты не забиты, только малость, если тряхнуть сыпется керамика. Вроде всю вытряхнул. Края катализатора немного повыщерблены, на входе соты красноватые, но глухих нет (пробег 93 тык)
    Вот думаю: ставить завтра обратно или выбить?
    За выбивку: легче дышать двигу, не всосет песок керамики в движку и не поцарапает зеркало цилиндров.
    За "оставить, как есть": экология (может он еще работает?), не загорится мясорубка, когда комп вычислит отсутствие ката (лямбды две - до ката и после).

    Кто что посоветует?

  5. #765
    LIKER
    Старожил
    когда я у себя его удалял мне сказали если больше 50% то удаляй, ну у меня было около того и пробег за 300

  6. #766
    Hixx
    Участник
    LIKER,
    ну, вот, а у меня он чистый вроде.. только красноватый малость.

  7. #767
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от grekus_05 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Уважаемые форумчане! У всех ОЧЕНЬ прошу помощи! добрался таки до каталика и отрезал его нахрен, тяга появилась, но и появляется ошибка P0037 ...весь сайт облазил, что это? кто это? и как проверить? без понятий ;( помогите кто может ! очень прошу.... а то расстроился, мало того что начала машина как тазик работать так ещё и проблемы с компом. и самое главное не про эффективность катализатора а как я понял про какой-то датчик "0037; 0038 Нагревательный элемент датчика кислорода 2" взято с другого форума, и я теперь пытась понять что да как...
    Скорее всего лямбда под замену. Нагреватель работает не на всех режимах, поэтому ошибка не всегда есть.
    Считал ошибку ты абсолютно правильно- P0037 (нагреватель 2 кислородного датчика HO2S2).

    Цитата Сообщение от grekus_05 Посмотреть сообщение
    ДА и самое главное у меня 4 лямбды, перед каталиком две и после две! какая именно накрылась вообще не понимаю
    Врёт лямбда под номером 8

  8. #768
    Hixx
    Участник
    Решил пока не выбивать свой катализатор. Продул крошки, собрал, установил на автомобиль. Буду кататься дальше, пока не загорится "неэффективная работа катализатора", а там уже монтажка, молоток, обманка фуфуфу из выхлопной трубы.

  9. #769
    Bizon24
    Новичок

    ПРОШУ СОВЕТА!!!!!!

    Подскажите пожалуйста,у меня при разгоне,при нажатии на педаль газа,появляется какое то "гырчание"-по другому не назовешь.Но такое происходит не всегда - когда в пробке подергаешься на первой или с кандером проедешь.Коробра механическая.При этом машинка плохо тянет...Чуть газ отпускаешь-звук пропадает.Скажите это нормально,что когда включаешь кандер машинка хуже тянет.На большой скорости этого не ощущается,а вот на первой,второй еле, еле...да еще и этот звук...Спасибо!!!

  10. #770
    grekus_05
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Скорее всего лямбда под замену. Нагреватель работает не на всех режимах, поэтому ошибка не всегда есть.
    Считал ошибку ты абсолютно правильно- P0037 (нагреватель 2 кислородного датчика HO2S2).


    Врёт лямбда под номером 8
    Moroz! Огроменное спасибо за такой полный ответ! 8) а то меня второй день бросает в пот! но есть ещё пару вопросов

    1. Сегодня утром понял что горят две ошибки! одна P0037 и вторая P0057 (как я понимаю это из фото лямбда под номером 9 тоже дала сбой) Я поехал, и поставил сегодня обманки на два нижних, вроде одинаковые по размерам и одинаковые по отверстиям, проехал пару киллометров, и знаешь что теперь показывает? Показывает ошибку только P0037. сбросил, доехал до дома. Пока тишина.

    Сам вопрос собственно:
    Может мне просто обманку поглубже забубенить и посадить ее подальше от газов??? Может из за строения трубы туда больше газов лезет? Или же всетаки под замену и все тут? (провода проверил все целые). Да и если не сложно может кинешь парт намбер? а то на фотке не отображается а уж в твоей программе то точно есть

    2. ОТКУДА У ТЕБЯ ТАКОЙ КАТАЛОГ С ТАКИМИ ФОТО я до сих пор пользовался japancats.ru но теперь хочеться человеком стать мож подскажешь где скачать (не сочтите за нарушение правил очень прошу)
    Последний раз редактировалось grekus_05; 25.09.2011 в 17:51.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •