Like Tree38понравилось

Удаление катализатора

Страница 79 из 141 ПерваяПервая ... 2969777879808189129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 1403
  1. #781
    grekus_05
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    а не могли повредить при выбивании?
    Нет все целое! когда обманку ставили я реально смотрел! все было целое! знаешь ещё меня поразил следующий вопрос, вот когда появиться ошибка .. остановлюсь, сброшу, заведу поеду! после первой заводки могу ездить скока угодно ничего не покажет! но стоит мне заглушить потом завести и поехать ещё куда как 100% выскакивает ошибка! Надеюсь что это не ЭБУ погнал может все таки обманки надо с отверстием поменьше? или после того как убрал каталик на него стало бошье жару попадать и они не выдерживают? ... Даже не знаю с чего начать... их менять или обманки выточить?

  2. #782
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от grekus_05 Посмотреть сообщение
    знаешь ещё меня поразил следующий вопрос, вот когда появиться ошибка .. остановлюсь, сброшу, заведу поеду! после первой заводки могу ездить скока угодно ничего не покажет! но стоит мне заглушить потом завести и поехать ещё куда как 100% выскакивает ошибка!
    Да всё верно, именно так и должен себя вести ЭБУ (чек). Суть в том, что подогрев лямбды происходит не всегда, а только при равномерном движении на оборотах, более 3600 и ВСЕГДА при пуске ДВС. Потом подогрев не нужен, т.к. лямбда подогревается выхлопными газами. Именно поэтому после того, как заглушишь или на трассе ловишь свои P0037 и P0057...

    Цитата Сообщение от grekus_05 Посмотреть сообщение
    может все таки обманки надо с отверстием поменьше? или после того как убрал каталик на него стало бошье жару попадать и они не выдерживают?
    обманки тут не при чём...

    Цитата Сообщение от grekus_05 Посмотреть сообщение
    Даже не знаю с чего начать... их менять или обманки выточить?
    купи одну универсальную лямбду и замени. Если исчезнет ошибка по одному банку, меняй вторую...

  3. #783
    grekus_05
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Да всё верно, именно так и должен себя вести ЭБУ (чек). Суть в том, что подогрев лямбды происходит не всегда, а только при равномерном движении на оборотах, более 3600 и ВСЕГДА при пуске ДВС. Потом подогрев не нужен, т.к. лямбда подогревается выхлопными газами. Именно поэтому после того, как заглушишь или на трассе ловишь свои P0037 и P0057...


    обманки тут не при чём...


    купи одну универсальную лямбду и замени. Если исчезнет ошибка по одному банку, меняй вторую...
    Moroz! В общем только что замерил, это получается сопротивление на лямбе между двумя одинаковыми по цвету проводами нагревателя мерить надо было, в общем если спереди машины на движок смотреть то тот что нижний слева показывает сопротивление 6.9 а правый нижний 6.6 при одинаковой температуре 25-27 градусов. у меня чаще когда ошибка выкидывается то горит именно 0037 а потом чуть позже если не скидывать добавляется 0057 то есть если смотреть твое фото где были изображены лямбды то как ты писал 8 это ошика 0037 ? так а 9 это ошибка 0057. так и получаетчся что на 8 у меня уже сразу близко к 7 Ом сопротивление а на 9 всеже есть запас в 0.4 Ом. Может реально лямбды?

  4. #784
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от grekus_05 Посмотреть сообщение
    Moroz! В общем только что замерил, это получается сопротивление на лямбе между двумя одинаковыми по цвету проводами нагревателя мерить надо было, в общем если спереди машины на движок смотреть то тот что нижний слева показывает сопротивление 6.9 а правый нижний 6.6 при одинаковой температуре 25-27 градусов. у меня чаще когда ошибка выкидывается то горит именно 0037 а потом чуть позже если не скидывать добавляется 0057 то есть если смотреть твое фото где были изображены лямбды то как ты писал 8 это ошика 0037 ? так а 9 это ошибка 0057. так и получаетчся что на 8 у меня уже сразу близко к 7 Ом сопротивление а на 9 всеже есть запас в 0.4 Ом. Может реально лямбды?
    хм.. значит подогрев всё-таки жив... ну-ка померь на 4 проводе, идущем от ЭБУ при ключе в "ON" что имеешь? Второй щуп на массу ДВС.

  5. #785
    grekus_05
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    хм.. значит подогрев всё-таки жив... ну-ка померь на 4 проводе, идущем от ЭБУ при ключе в "ON" что имеешь? Второй щуп на массу ДВС.
    Две минутки! щас в этом же посте напишу!

    Тебя сопротивление интересует или же напряжение?

  6. #786
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от grekus_05 Посмотреть сообщение
    Тебя сопротивление интересует или же напряжение?
    напряжение...

  7. #787
    grekus_05
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    напряжение...
    Померил 12.1V

  8. #788
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от grekus_05 Посмотреть сообщение
    Померил 12.1V
    тут всё верно....странно всё это ???
    тогда пробуй так, больше посоветовать ничего не могу

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    купи одну универсальную лямбду и замени. Если исчезнет ошибка по одному банку, меняй вторую...
    PS а без обманок своих ты вообще ездил?

  9. #789
    grekus_05
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    тут всё верно....странно всё это ???
    тогда пробуй так, больше посоветовать ничего не могу



    PS а без обманок своих ты вообще ездил?
    может все таки поставить предварительно обманку на все эти лямбды? они же в любом случае должны стоять? или если о каталике не ругается то не надо ставить?

    Без обманок ездил, ошибки также появляются...
    Но и обманки то у меня с отверстивем на весь детектор лямбы даже шире детектора с каждой стороны на 1.5 мм

    ---------- Сообщение добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:24 ----------

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    тут всё верно....странно всё это ???
    тогда пробуй так, больше посоветовать ничего не могу



    PS а без обманок своих ты вообще ездил?
    Да и кстати если ставить универсальный, ты можешь мне подсказать, вот у нас продаются от Ваз 2110 точно такие только фишка дргуая, так вот что лучше?

    1 отрезать от старой лямбды фишку и посадить ее на новый лямбду от 2110 на скрутку+спайку и за изолировать хорошенько (или вообще не паять а скруткой оставить? чтобы сопротивление не играло)

    или же

    2 они продают маму и перебить маму идущию от компа?

  10. #790
    Moroz
    Читатель
    Есть универсальные в экзисте, поставишь от родной фишку.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •