Like Tree35понравилось

Удаление катализатора

Страница 82 из 139 ПерваяПервая ... 3272808182838492132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 1388
  1. #811
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от grekus_05 Посмотреть сообщение
    Здравствуй Уважаемый! Как дела? Как работа и жизнь ? Слушай не раз уже читаю про какую то лампочку среднею для тормоза, что за лампочка? где стоит? у меня универсал. Там вроде слева справа стандартные плфоны, и есть по центру на верху как гирлянда из 5-6 лампочек стоп сигнал, на заднем лобовом сверху такая штука... ах да и есть противотуманный стоп. В чем подвох? что за лампочка?
    Здравствуй, спасибо, всё хорошо...
    Речь идет о повторителе по центру...

  2. #812
    grekus_05
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Здравствуй, спасибо, всё хорошо...
    Речь идет о повторителе по центру...
    Слушай а если у меня их там несколько? может у меня как то отличается цепь? или все же завязана со всеми лампочками?

  3. #813
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от grekus_05 Посмотреть сообщение
    Слушай а если у меня их там несколько? может у меня как то отличается цепь? или все же завязана со всеми лампочками?
    не забивай себе голову Надо как минимум лишиться одной лампы или всего повторителя.

  4. #814
    Tovarih
    Участник
    Дааа.. прочитал всё!!! Так и не пришёл к ответу, выбивать каталик или нет!??? ..вроде у некоторых очевидные плюсы, но и минусов дохрена!
    Чего-то неохото заморачиваться- по поводу бубнения как на волге, обманки второй лямбды, пламегасителя.. итд.
    Я короче сделал что, выехал на трассу и попробовал нормально разогнаться! Ну и всё для себя решил Разогнал спокойно 170км\ч, на шипах, мороз -12! И можно было разгоняться дальше, просто страшновато стало, да и шипы жалко..
    Ну я думаю, если каталик был бы забит, она бы столь, ну не как не ехала!!! И вообще у покимонских(пруль) Прим, он вообще крайне редко засерается или оплавляется!
    Короче, 100% пока не лезу


  5. #815
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    И вообще у покимонских(пруль) Прим, он вообще крайне редко засерается или оплавляется!
    надо писать правильно оплавлялСЯ потому как раньше он стоял не так близко к выпуску из цилиндров а сейчас его придвинули чуть не вплотную вот его и заливает бензином при запуске, особеннов мороз потом бензин дожигается и начинается начало конца.. разницы тут к сожалению нет япаонская или европрима...вообще каталик по конструкции на ниссане *амно полное когда свой выбивал видел выбитые в ведре тоетовские ,хондовские ниссан хуже всех выглядит (стенки тонкие у каталика), да и тот кто выбивал сказал что ниссаны больше приезжают на выколачивание с меньшим пробегом..(хотя моему пробегу 47тык на тот момент он удивился, сказал ниссан обычно за 100тык приезжает тоеты и хонды редко меньше 200тык пробег имеют)

  6. #816
    avol
    Старожил
    ром! а где выбивал,если не секрет?

  7. #817
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    надо писать правильно оплавлялСЯ потому как раньше он стоял не так близко к выпуску из цилиндров а сейчас его придвинули чуть не вплотную вот его и заливает бензином при запуске, особеннов мороз потом бензин дожигается и начинается начало конца.. разницы тут к сожалению нет япаонская или европрима...вообще каталик по конструкции на ниссане *амно полное когда свой выбивал видел выбитые в ведре тоетовские ,хондовские ниссан хуже всех выглядит (стенки тонкие у каталика), да и тот кто выбивал сказал что ниссаны больше приезжают на выколачивание с меньшим пробегом..(хотя моему пробегу 47тык на тот момент он удивился, сказал ниссан обычно за 100тык приезжает тоеты и хонды редко меньше 200тык пробег имеют)
    ну фиг знает???? у Соседа на праворукой Р12, пробег за 270000 км!!!, не чего с каталиком не делал!
    Так же не разу не слышал, что бы на Винграде, или на Силфи выбивали каталики!!! А у нас(у праворуких) они одинаковые! Так что мне кажется Японцы для себя, каталик более качественный сделали! ..так сказать, что бы меньше засерать свои Японские острова!

  8. #818
    VoronServer
    Участник
    У меня 2003 года QR20DE, пробег 87000. Замена по отзыву в 2004. Немного помял только снизу, когда аммортизатор отвалился после зимы... Сейчас ездит, все ок...
    Да, масло совсем не ест...

    Вот не знаю - волноваться или нет по поводу вмятины?.. Или если нижний катализатор, то это не страшно?..

  9. #819
    Denis96
    Участник
    До удаления катализатора было и потеря мощности и вонь яйцами и повышенный расход плюс провал на холостую при увеличении оборотов и так называемый пердежь как тракторе при ускорении. После удаления все прошло кроме пердежки при ускарении иногда аж уши закладывает, но только чуть ослабишь обороты(машина продолжает ускорение, но уже менее динамично) звук двигателя или выхлопа приходит в норму. Удалили два параллельных катализатора. Может еще где-то что-то есть. Один слесарь говорит что это просто резонанс из-за отсутствие каталика.Подскажите что может быть.

  10. #820
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Denis96 Посмотреть сообщение
    Удалили два параллельных катализатора. Может еще где-то что-то есть. Один слесарь говорит что это просто резонанс из-за отсутствие каталика.Подскажите что может быть.
    пламягаситель-то вварил надеюсь???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •