Like Tree36понравилось

Удаление катализатора

Страница 83 из 141 ПерваяПервая ... 3373818283848593133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 1401
  1. #821
    Denis96
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    пламягаситель-то вварил надеюсь???

    Перечитал всю тему про ката и я так понял что пердежка присутствует из-за отсутствия пламягасителя вместо катализатора. Я правильно понял или я туплю конкретно.
    Последний раз редактировалось Denis96; 05.12.2011 в 20:10.

  2. #822
    grekus_05
    Участник
    Цитата Сообщение от Denis96 Посмотреть сообщение
    Перечитал всю тему про ката и я так понял что пердежка присутствует из-за отсутствия пламягасителя вместо катализатора. Я правильно понял или я туплю конкретно.
    Здарово Всем! Блин да и мне интересно, тоже как тазик езжу, мне сказали что заместо второго каталика который я выбил надо воткнуть резонатор и якобы поможет, а тут пишут ещё пламягаситель, только вот непонятно, КАК????? просто заместо корпуса чугунного каталика ставиться другая деталь? или как? или как то что то режиться??? Блин кто подскажет

    MOROZ, друг мой! Выручай! а то звук тазика надоел уже!

  3. #823
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от grekus_05 Посмотреть сообщение
    MOROZ, друг мой! Выручай! а то звук тазика надоел уже!
    а я не знаю я же его не выбил... а теперь уже и не узнаю никогда...
    Проблема как раз в строении нашего ката, именно в том, что он совмещен с выпускным коллектором и чугунный. У тебя кстати какой был, двухтрубный (4 лямбды) или однотрубный толстый?

  4. #824
    СУ-27
    Участник
    Тоже интересно, что вваривать. На рынке предложили из нержавейки тонюсенькой корпус, по форме и размерам похож на корпус ката, а внутрь вварена труба из нержевейки с отверстиями. Конструкция показалась довольно хлипкой.

  5. #825
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от СУ-27 Посмотреть сообщение
    Тоже интересно, что вваривать. На рынке предложили из нержавейки тонюсенькой корпус, по форме и размерам похож на корпус ката, а внутрь вварена труба из нержевейки с отверстиями. Конструкция показалась довольно хлипкой.
    берешь гофру от 10-ки и ввариваешь...

  6. #826
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    берешь гофру от 10-ки и ввариваешь...
    это куда ее вваривать? вместо ката, который под капотом?

  7. #827
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    это куда ее вваривать? вместо ката, который под капотом?
    нет, Андрюх, вместо второго или в "штаны" вваривать придется, но по хорошему, съездить в сервис, где глушаки делают, там ребятки под это уже заточены

  8. #828
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    нет, Андрюх, вместо второго или в "штаны" вваривать придется, но по хорошему, съездить в сервис, где глушаки делают, там ребятки под это уже заточены
    ну да, ато я уж подумал, а не варят ли гофры вместо верхнего ката, что у штанов... я б посмотрел на это))

    я б взял пламягаситель и вварил его в корпус ката, что под капотом. самый простой способ. прям внутрь

  9. #829
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    а не варят ли гофры вместо верхнего ката, что у штанов...

    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    я б посмотрел на это))
    я б тоже глянул а если б еще и отчетец был, то ваще патсталом

  10. #830
    Alexandrbel
    Участник
    Други, у Р12 один катализатор, вот ета: 20010-AV000, или я что-то недопонял ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •