Like Tree35понравилось

Удаление катализатора

Страница 91 из 140 ПерваяПервая ... 41818990919293101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 1392
  1. #901
    17011982
    Новичок

    снятие катализатора на p12 1.8 акпп японка

    подскажите, кто знает.У меня после покатушек пару раз был запах горелого в салоне и из под днища жар что-ли, чек не горит, расход-норма, тянет норма,нужно ли выбивать каталик.После удаления будет ли ошибка, и как ее скинуть.Менять каталик, как альтернатива,-12000 руб -удовольствие не из дешевых

  2. #902
    Мозговед
    Участник
    вот и я свой катализатор вытряхнул
    Р12, 1.6, европейка, в машине один катализатор и две лямбды.
    Работу делал у Олега Автоуниверсала.
    Итак пробег на момент удаления - 149 тысяч ровно(пробег родной, все это в одних руках).
    Показания к удалению особых не было.
    Только подергивания(ощутимые) при разгоне на 2 и 3 передачах в районе 2-3 тысяч оборотов(свечи, фильтра, масла, дроссельная заслонка-все в норме).
    Выхлопная, катализатор и тд- все открутилось отлично.
    Результат- катализатор был практически чистым, просвечивался почти весь. Но началось разрушение части сот на верхней его части( общая площадь начавшегося разрушения составила 3см Х 1.5см по обеим его сторонам.
    Раз снял и пошло разрушение - решил выбивать(ПГ-пока не ставил-это в планах), хотя ездить на моем каталике можно было спокойно еще тысяч 20-30(то есть еще год).
    Результат выбивания(наблюдения за 170км пробега после удаления):
    1) подергивания прошли-хотя может и не в каталике дело было.
    2) появился бас от выхлопа- он стал отчетливо слышен только после 4000 тыс оборотов. В городском режиме с закрытыми окнами я его не слышу(музыка в этот момент не работает). На холостых оборотах разницы нет вовсе. Если газануть на месте до 5000тыс, то про падении оборотов появляются хлопки в глушителе- но это ерунда(кто на месте газует до 4000-5000 тыс?). Чай не спорткар, чтобы крутить движок в таких режимах.
    Звук от выхлопа прошу не сравнивать с Вазами или тем более Газами и тд ведрами- так как выхлоп на Примере без каталика звучит более благородно.
    Я бы сравнил его с американскими 8 и 6 цилиндровыми движками по выхлопу.
    3) разгон стал повеселее- раньше с включеным кондеем и 2 пассажирами по прямой(при +20, +25) 170км/ч был пределом, нынче аппарат выдал 189км/ч(Трасса М4 дон - до г.Домодедово и обратно)
    4) обманку для второй лямбды не ставил, Чек молчит.
    5)Расход упал примерно на литр(могу ошибаться- дальнейшее использование покажет)
    6) ПГ-вваривать буду, чтобы не рычала вовсе.
    7) Вонять из глушака стало знатно, но только когда заводишь двиг(примерно пару минут) в остальном проблем с запахом я не испытываю.
    Если есть вопросы с удовольствием отвечу.

    Итак пробег 300 км, полет нормальный, расход по городу с частой раскруткой движка до 5000тыс оборотов составляет 10-9.5 литров. ЧЕК молчит. Звук выхлопа конечно шумноват, особенно когда ночью ездишь по тихой улочке)
    Последний раз редактировалось Мозговед; 16.05.2012 в 16:16.

  3. #903
    Zemik
    Старожил
    Мозговед,
    А сразу пламегаситель почему не ставил? Теперь если ставить опять резать придется. У меня просто 2 каталика и говорят, что вместо каждого нужен пламегаситель.

  4. #904
    Мозговед
    Участник
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Мозговед,
    А сразу пламегаситель почему не ставил? Теперь если ставить опять резать придется. У меня просто 2 каталика и говорят, что вместо каждого нужен пламегаситель.
    Сперва я хотел поглядеть на поведение без каталика.
    А резать там ничего не надо. Там все на болтах(корпус где стоит катализатор разбирается на две части-он на болтах), поэтому чтобы вварить ПГ-надо всего лишь, открутить коллектор, и и снять банку катализатора. Все это можно сделать и самому, просто первый раз решил сделать в сервисе- вдруг что-то не открутилось бы!
    В грядущие выходные сниму и отвезу чтоб вварили ПГ- вот и вся любовь))
    На 1.6-все это проще чем на 2 литровых агрегатах!

  5. #905
    ShiH75
    Участник
    а самодиагностику не делал? узнать точно кат или нет

  6. #906
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Мозговед Посмотреть сообщение
    Сперва я хотел поглядеть на поведение без каталика.
    А резать там ничего не надо. Там все на болтах(корпус где стоит катализатор разбирается на две части-он на болтах), поэтому чтобы вварить ПГ-надо всего лишь, открутить коллектор, и и снять банку катализатора. Все это можно сделать и самому, просто первый раз решил сделать в сервисе- вдруг что-то не открутилось бы!
    В грядущие выходные сниму и отвезу чтоб вварили ПГ- вот и вся любовь))
    На 1.6-все это проще чем на 2 литровых агрегатах!
    три года почти 60 тык без катализатора и ПГ кроме хлопков в банке при перегазовке никаких отрицательных явлений от отсутствия каталика и ПГ не замечено...

  7. #907
    Мозговед
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    три года почти 60 тык без катализатора и ПГ кроме хлопков в банке при перегазовке никаких отрицательных явлений от отсутствия каталика и ПГ не замечено...
    Знаю, читал- весь топик осилил перед удалением)) есть подозрения, что подергивания из-за бензонасоса.
    Теперь ездить медленно не получается- хочется порычать))))Думаю пройдет.
    Про хлопки- сперва они были, а теперь уже нет или не слышу.
    Кстати а как расход топлива? не вырос часом?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:31 ----------

    есть мысли что пламегаситель не уберет рычащий звук.

  8. #908
    Ice76
    Участник
    Добрый вечер. извините за глупый вопрос) у меня катализатор стоит между коллектором и трубой или что?? просто в этом месте из под защиты где-то сифонит! хотелось бы знать искать пламягаситель или какую-то другую трубу, чтобы разобрать и быть готовым менять..а не бегать и искать запчасть))

  9. #909
    17011982
    Новичок
    Мозговед, Не подскажешь а на QG18DE? , т.е 1.8 автомат, P 12 сколько каталиков

  10. #910
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от 17011982 Посмотреть сообщение
    Не подскажешь а на QG18DE? , т.е 1.8 автомат, P 12 сколько каталиков
    бывает 2 бывает 3 смотря какая 1,8 машина год,комплектация

    ---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:57 ----------

    Цитата Сообщение от Мозговед Посмотреть сообщение
    Кстати а как расход топлива? не вырос часом?
    после разрыва МКПП про расход сложно судить т.к. поставил от 1,8 МКПП а там передаточные числа немного другие и движок постоянно подкручиваю..а так по тарссе засекал на 1,6МКПП еще с удаленным каталиком было 5,3-5,4 при скорости 85км/час расстояние почти 100км

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •