Like Tree36понравилось

Удаление катализатора

Страница 94 из 140 ПерваяПервая ... 44849293949596104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 1393
  1. #931
    Мозговед
    Участник
    Цитата Сообщение от MartovskyKot Посмотреть сообщение
    да кстати, я так и не понял. датчики кислорода которые за кат-ом они учавствуют в смесеобразовании? или они только для контроля состояния катализатора?

    Ну может кто ещё про прокладки ответит, кто выбивал катализатор. Какие все таки нужно?
    На моторе 1.6 две лямбды- одна до каталика, другая после.
    Если удалить каталик, то параметры второй лямбды останутся в пределах допуска. поэтому чек и не горит.
    Все сказанное - это сугубо теория!!

  2. #932
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Мозговед Посмотреть сообщение
    А вот то что 1.6 с кондеем в жару (+25 и выше) едет как ослик за морковкой это точно. В такую погоду пользуешься только 1,2, 3 передачей, поскольку на остальных не едешь вовсе, а если в машине 4 персоны- то 3 передачу можно тоже выкинуть))))
    ну х.з. я вчера буквально по трассе 4 человека (3 взрослых, ребенок и собака) в салоне с кондеем пер 130-150 100км нормально все причем отключение кондея не особо чувствуется на разгоне, когда один едешь есть разница а при 4ых уже никакой, что включен что выключен... разгон тупее чем когда один едешь..ну и крутить надо моторчик у меня еще и меняная КПП от 1,8 так вообще ехать начинает на 4,5 передачах от 4000 оборотов т.е. конкретно отзывается тягой на педаль газа

    ---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:22 ----------

    Цитата Сообщение от Мозговед Посмотреть сообщение
    Если удалить каталик, то параметры второй лямбды останутся в пределах допуска. поэтому чек и не горит.
    Все сказанное - это сугубо теория!!
    это так и есть фактически

  3. #933
    Мозговед
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну х.з. я вчера буквально по трассе 4 человека (3 взрослых, ребенок и собака) в салоне с кондеем пер 130-150 100км нормально все причем отключение кондея не особо чувствуется на разгоне, когда один едешь есть разница а при 4ых уже никакой, что включен что выключен... разгон тупее чем когда один едешь..ну и крутить надо моторчик у меня еще и меняная КПП от 1,8 так вообще ехать начинает на 4,5 передачах от 4000 оборотов т.е. конкретно отзывается тягой на педаль газа

    ---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:22 ----------


    это так и есть фактически
    Про твой коробас знаю, читал ранее))) По трассе то и моя кочегарит столько же, а в городе уже трудновато ей))

  4. #934
    круг
    Участник
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой мне поставить ПГ вместо выбитого катализатора?

  5. #935
    vertex300
    Участник
    подскажите хочу удалить катализатор, японка, стоят две лямбды обе в выпуском скажите где находиться катализатор?

  6. #936
    Zemik
    Старожил
    Если не ошибаюсь, то сразу после лямбды и стоят.

  7. #937
    MartovskyKot
    Старожил
    ну из может быть 2. Один в выпускном коллекторе и второй где то под сиденьем водительским. А может и не так. Короче смотреть надо

  8. #938
    Zemik
    Старожил
    MartovskyKot, У него 2 паралельно стоят на выпуске, на схеме так... А у меня один на выпуске, а второй уже в трубе на уровне сидений передних.

  9. #939
    vertex300
    Участник
    Так что у меня 2 катализатора, значит надо выбивать 2??? Или 1 катализатор а 1 резанатор?

  10. #940
    Zemik
    Старожил
    Цитата Сообщение от vertex300 Посмотреть сообщение
    Так что у меня 2 катализатора, значит надо выбивать 2??? Или 1 катализатор а 1 резанатор?
    Да они у тебя не последовательно, а параллельно стоят, найди в экзисте свой чертеж и поймешь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •