Like Tree36понравилось

Удаление катализатора

Страница 95 из 140 ПерваяПервая ... 45859394959697105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 1393
  1. #941
    круг
    Участник
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой мне поставить ПГ вместо выбитого катализатора?

  2. #942
    MartovskyKot
    Старожил
    Цитата Сообщение от круг Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой мне поставить ПГ вместо выбитого катализатора?
    да тут некоторые и без него катаются. Чек иногода загорается и всё. ну при перегазовках шумит. А так со слов кто выбивал никаких нет.

    Я вот тоже заморочился этой проблемой. Заказал прокладки, как приедут пойду снимать и смотреть что там с ним.

  3. #943
    lexus.01
    Старожил
    Цитата Сообщение от MartovskyKot Посмотреть сообщение
    да тут некоторые и без него катаются. Чек иногода загорается и всё. ну при перегазовках шумит. А так со слов кто выбивал никаких нет.

    Я вот тоже заморочился этой проблемой. Заказал прокладки, как приедут пойду снимать и смотреть что там с ним.
    Так у нас и прокладки оставляют.
    Отпишись потом,а то тоже звук какой то брякающий появляется.

  4. #944
    MartovskyKot
    Старожил
    Цитата Сообщение от lexus.01 Посмотреть сообщение
    Так у нас и прокладки оставляют.
    Отпишись потом,а то тоже звук какой то брякающий появляется.
    там цена вопроса за все прокладки рублей 400. А то мало ли прогорела или порвется при снятии. Поэтому навсяк случай заказал.

  5. #945
    bombaster88
    Старожил

    Подскажите по замене каталика

    Всем привет. на форуме совсем не давно, поиск юзал. похожие темы читал,но остались вопросы. за новую тему не ругайте =) у меня GA16 пригнанная из страны тюльпанов. лямбда всего одна сразу на выпуске,что сразу упрощает работу.отчет о выбивании каталиков читал, процесс понятен. с первым все просто, сняли - выбыли, поставили на место. он маленький и звона давать не будет. со вторым уже сложнее. как пишут на многих форумах, если его выбить и поставить на место пустую оболочку, то в скором времени придет конец основному глушаку(прогорит) так ли это? тут на форуме я не нашел ответа,в отчете тоже. второй вопрос по звуку. в одном из сервисов мне сказали, что второй нужно будет набивать "стружкой" по их рецепту так сказать...иначе будет стоять неприятный,громкий звук,помимо возможности выхода из строя банки...так ли это? на этот вопрос я так же не нашел ответа. в отчете было упомянуто про сетку и возможность звона в первом каталике, про второй я что то не заметил...подскажите плиз. просто пробег уже 240К и я чувствую что машина едет совсем не так как должна и как может. с остальным проблем нет,хочу избавиться от каталиков. в сервисе объявили, за снять, выбить,набить второй, поставить все на место - 15К....

  6. #946
    BMW39
    Участник
    второй можно просто вырезать и приварить на его место стронгер...

  7. #947
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от bombaster88 Посмотреть сообщение
    Всем привет. на форуме совсем не давно, поиск юзал. похожие темы читал,но остались вопросы. за новую тему не ругайте =) у меня GA16 пригнанная из страны тюльпанов. лямбда всего одна сразу на выпуске,что сразу упрощает работу.отчет о выбивании каталиков читал, процесс понятен. с первым все просто, сняли - выбыли, поставили на место. он маленький и звона давать не будет. со вторым уже сложнее. как пишут на многих форумах, если его выбить и поставить на место пустую оболочку, то в скором времени придет конец основному глушаку(прогорит) так ли это? тут на форуме я не нашел ответа,в отчете тоже. второй вопрос по звуку. в одном из сервисов мне сказали, что второй нужно будет набивать "стружкой" по их рецепту так сказать...иначе будет стоять неприятный,громкий звук,помимо возможности выхода из строя банки...так ли это? на этот вопрос я так же не нашел ответа. в отчете было упомянуто про сетку и возможность звона в первом каталике, про второй я что то не заметил...подскажите плиз. просто пробег уже 240К и я чувствую что машина едет совсем не так как должна и как может. с остальным проблем нет,хочу избавиться от каталиков. в сервисе объявили, за снять, выбить,набить второй, поставить все на место - 15К....
    А, что тебе мешает самому снять, хотябы первый катализатор? Там морока с тремя шпильками, которые сразу после банки(ката), их открутить(все) не реально, только срезать(маленькой болгаркой) или срубать. Мой кат при 220000 км был ещё в норме(не осыпался и не оплавился)я его удалил , а вот второй, что под днищем я трогать не стал, он по виду был совсем как новый. Прикупи ещё пару прокладок, Так, что если руки ростут откуда надо то деньги сохранишь.

  8. #948
    bombaster88
    Старожил
    да снимать я сам буду. цену,это я так..просто написал, для справки так сказать) первый точно срезать придется(шпильки) там внизу гаек нет..как будто заверены шпильки 0_о я просто к тому, что есть смысл снимать второй,если первый снимать буду?

  9. #949
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от bombaster88 Посмотреть сообщение
    просто написал, для справки так сказать)
    чтоб себя утешать, сколько сыкономил

  10. #950
    bombaster88
    Старожил
    можно и так сказать))) так что с прогаром банки? реально ли она прогорит быстро если оба удалить?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •