Like Tree36понравилось

Удаление катализатора

Страница 99 из 140 ПерваяПервая ... 4989979899100101109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 1397
  1. #981
    Zemik
    Старожил
    vertex300,
    Да, где то на уровне между передними и задними сиденьями, там будет видно утолщение в трубе и потом сужение, по схеме можно глянуть , я ранее здесь выкладывал. В выхлопном кол.-е тоже стоит, но после лямбды, потому обманка не нужна. У тебя другая модель авто (год выпуска), посмотри по схеме с экзиста например количество и места ката и лямбды. Если не ошибаюсь, то у тебя в выхлопном коллекторе стоят 2 ката, параллельно , каждый на 2 цилиндра.
    Владислав46, пламегаситель ставили сервисники, ни марки , ни размеры не подскажу, а тот который в выхлоп. коллекторе, изготовили сами из каких-то негорючих материалов.

  2. #982
    evalch
    Участник
    На P11 кто-нибудь такие пламягасители ставил? 2620р вроде недорого.
    http://www.plamegasitel.ru/zamcat.htm

  3. #983
    primera11
    Новичок
    QG18 примка 130 л. с. акпп QP11хочу выбить каталик. стоит один каталик под днищем сколько лямбд и надо ли ставить обманку? кто сталкивался?
    симптомы! чек не горит(лампочка рабочая), еле разгоняется, большой расход топлива, овер драйв при включении только поднимает обороты а машина чуть ускоряется! пробег 350000

  4. #984
    Малевич
    Старожил
    Лето закончилось, поэтому внесу свои пять копеек. В начале весны удалил оба катализатора. Удалял на СТО. Первую банку разрезали и удалили катализатор (хотя мне кажется, можно было заморочиться и выбить). Второй катализатор просто выбили.

    Перечислю плюсы:
    1) Самое главное, пропал затуп при температуре на улице свыше +26-28. Давишь на газ, двигатель ревет, но машина разгоняется очень медленно. Если температура на улице ниже +26, то все нормально. Этот глюк выносил мне мозг 4 года и наконец-то я его победил. Надеюсь, Moroz объяснит связь "катализатор-затуп".

    2) В плюсы можно записать наличие одной лямбды до первого катализатора, поэтому обманок никаких не ставил.

    А теперь минусы:
    1) Если раньше в салоне пованивало сероводородом, то сейчас воняет гарью. Если у вас в городе есть автобусы типа Икарус, то можете подойти понюхать, выхлом стал примерно таким же.

    2) Очень сильно изменился звук выхлопа. Ощущение такое, что кто-то, извините, срет в трубу. Рык появляется только после 3,5-4 тыс. оборотов.
    Последний раз редактировалось Малевич; 17.09.2012 в 07:41.

  5. #985
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от naribalky Посмотреть сообщение
    На днях поставил заменитель катализатора, он же типа пламе-искро-гаситель. Звук тихий тихий стал. До этого родной каталик выбили и напихали сковородочной сетки, вот тогда звук был рычащий очень. Сейчас в салоне ничем абсолютно не воняет, всё тихо, всё нравится.

    В магазинах эта фиговина так и называется - заменитель катализатора. Внутри всё в отверстиях и приливах.

    По цене не очень дорого - если на рубли, то около 900 рублей.
    На Яндексе эта ерунда есть?

  6. #986
    Zemik
    Старожил
    Малевич,
    Пламегасителей полно, в конторах кто выхлопом занимается их много, главно свой диаметр найти, или к ним заедь сами все сделают. Я 2 ставил, машина точно не громче работает, в салоне ничем не воняет. Воняет если возле выхлопа стоять и нюхать: запах похуже стал, не такой благородный, но ТО проходил, что даже не замеряли, а вот к яповским фарам пристали....

  7. #987
    vic67
    Белорусский пришелец
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    На Яндексе эта ерунда есть?
    А самому в поиск забить религия не позволяет ???

  8. #988
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от vic67 Посмотреть сообщение
    А самому в поиск забить религия не позволяет
    а его там тоже забанили

  9. #989
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    Тоже задумался о замене аталика на пламягаситель, заехал в контору рядом с собой и немного офигел .. 12 тыр за все с работой.

  10. #990
    vladimirvor
    Участник

    Question

    с пол года назад, машина начала тупить, и в вскоре вообще перестала ехать, еле еле разгонялась до сотни, если давал больше 3.5 тысяч оборотов то начиналась как будто пробуксовка ремня в вариаторе, я уж дума капец варику. решил посмотреть че там с каталликами т.к еще бряканье появилось под двигателем, офигел!-они оба развалились, и перекрыли выход на три четверти! снял, пол дня ковырял, по кусочкам вытаскивал. поставил. завел. рычит как феррари))) поехал. офигел если честно! машина поперла так что и раньше так не везла, эффект пробуксовки сразу пропал, движка выкручивает до максимума, расход упал.
    Так и ездил, месяца четыре радовался, забив на рык. месяца с два назад, начался снова какой-то тупняк, стала дергаться, иногда нормально едет, иногда как будто кто-то держит за зад. появилось бряканье под машиной. может у кого было так же? может каталлику под днищем хана пришла?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •