Like Tree36понравилось

"троит" двигатель

Страница 13 из 101 ПерваяПервая ... 311121314152363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 1001
  1. #121
    arkadeydi
    Новичок
    Тогда почему не троит на холодную или теплый двигатель. Троит только когда долго поездишь при запуске 1-2 сек., потом все ок и движок нормально работает, если б были проблемы с двигателем то наверно с перебоями работал бы?

  2. #122
    Автоуниверсал
    Старожил
    Други мои- если уходит антифриз без видимой течи порядка 0,5-1 л в неделю- меняйте прокладку ГБЦ , термостат и водяной клапан(2-ой термостат на головке) и все будет ОК! Таких уже машин десятка полтора -два отремонтировал. При таких причинах -плохо заводится на холодную и подтраивает, пока антифриз из цилиндров не выгорит- затем прогревается-зазоры уходят и ездишь нормально.

  3. #123
    luchezarny
    Старожил

    Троит зимой

    Добрый день.подскажите пожалуйста кто знает!!!
    у меня примера п10 1994. Летом движок работает почти нормально-иной раз обороты то большие то маленькие-но это ничего-я уже привык а вот зимой заведу-нормально, минутку поработает и начинает троить.вообщем пока не прогреется и газку хорошо не даш - нормально не работает.потом начинает работать нормально.в чем может быть причина?

  4. #124
    тёмносерый
    Старожил
    DS? DE?

  5. #125
    Castor Fiber
    Бэтмен
    я недавно вылечил троение заменой свечных проводов на GA16DS

  6. #126
    М@р$ель
    Новичок
    Всё верно! Сегодня убедился, что антифриз всё таки попадает в движок. Щуп чистый, а вот через масленую заливную крышку, отчётливо видно жёлтый налёт и масло желтоватое, что то в виде эмульсии. БУДУ МЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ!

    Теперь несколько вопросов по замене прокладки.

    Почему надо менять термостат, водяной клапан?
    Что ещё посоветуете докупить помимо прокладки ГБЦ? Ну, там, к примеру, прокладку под клапанную крышку, сальники клапанов... что ещё будет нужно???
    В книге пишут для снятия головки цилиндров нужно снимать движок!? Это что бред? Или реально надо двиган вынимать? ВО цитирую из книги
    (При замене прокладки ГБЦ необходимо снимать двигатель с автомобиля, потому что с установленного на автомобиль двигателя невозможно снять детали привода газораспределительного механизма)

    PS: Свечи смотрел, неодна свеча неотличается друг от друга. Рабочии свечи с рабочим налётом, коричневые.
    Вот ещё что, головку надо будет шлифовать или как?

    Ну это ты уже смотри в соответствующих темах и там задавай вопросы
    Castor Fiber
    Последний раз редактировалось Castor Fiber; 18.10.2010 в 12:51.

  7. #127
    Deonit
    Участник

    Exclamation Толи Смесь толи какой то из датчиков!!!!

    Всем привет!
    Я уже весь интернет облазил сюда писал, но без результатно!
    Короче говоря владею год авто, ощущения что это не японский авто пром а российский=))), шучу конечно.Суть проблема такова 1 месяц ездил раньше норм потом 3 дня трясучки как будто троение но это не оно как будто двигатель работает не хватает бензина или чего то там, поехал к официальным дилерам на волоколамке сказали MAF поменял, 1 неделя снова та же беда, потом само прошло (это всё на протяжение года) потом было опять посещение СТО там сказали что ГРМ ок датчики распредаи колена тоже ОК. А тут недавно паркуясь во дворе вообще заглохла и не хотела заводиться я всё таки завёл припарковался, постояла 3 дня пришёл выкрутил свечи решил искру проверить так она аж на двух горшках завелась и работала если можно так назвать искра была на всех свечах закрутил обратно всё вроде ОК, прошла ещё 1 неделя потом решил поехать 8,5 км норм потом в это же день решил завести и поехать завелась нормально только через сек 15 начал пердеть (повторяю это не троение) короче х.з. может кто что дельного подскажет а то я уже просто зае.....ся
    Модерам ссори если 2 такую тему создал так как я уже понял прима это проблемная машина!

  8. #128
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Deonit Посмотреть сообщение
    так как я уже понял прима это проблемная машина!
    ну я бы так не сказал... у меня к моей нет претензий.... ладно, это лирика, давай по делу.
    Если честно, не совсем понял, как выражается твоё "троение". В этот момент на педаль газа машина реагирует или вяло-вяло и просто бубнит? Чек вообще загорается?

  9. #129
    Deonit
    Участник
    Нет ни в каких случаях не горит чек, вообще на газ жмёшь вроде набирает но тупо очень и двигатель как будто выпрыгнет!

  10. #130
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Deonit Посмотреть сообщение
    Нет ни в каких случаях не горит чек
    жаль...
    Цитата Сообщение от Deonit Посмотреть сообщение
    двигатель как будто выпрыгнет!
    это видимо лишняя лошадь выпрыгнуть хочет, у нас 116 кобыл
    если серьёзно - не сталкивался. Как предположение - дурит клапан изменения фаз газораспределения... пока ничего другого в голову не приходит...

Похожие темы

  1. Троит двигатель QG18DE
    от Aleksei84 в разделе Двигатель
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.09.2015, 14:22
  2. Ответов: 191
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 01:19
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 18:52
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:28
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •