Like Tree36понравилось

"троит" двигатель

Страница 22 из 101 ПерваяПервая ... 1220212223243272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 1001
  1. #211
    крюк
    Участник
    Цитата Сообщение от siskamasiska Посмотреть сообщение
    Доброго всем, чего там у Вас!
    Дело вобщем-то вот в чем:
    У мну Р12 европейка с двигателем QR20 (документов с собой нет , точно не скажу), 2 л. , механка.
    Ну и собственно к делу : После того как завожу и обороты встают на режим у меня около 650 при этом двигатель троит аж в сиденья отдает.
    Недавно меняли кольца, все , колпачки маслосъемные и один поршень. Еще обкатку не прошел, ну почти 1700 км наездил. Чистил форсунки с инжектором.
    Советовали менять топливный фильтр еще, но он наскока знаю в тандеме с насосом и датчиком продается (чета дороговато), пока не пробовал. Еще говорят может электронника. Ошибку выдает пропуски зажигания в 4 цилиндре.

    Посоветуйте кто знает или сталкивался , заранее благодарен
    смотри катушку в 4цилиндре

  2. #212
    siskamasiska
    Новичок
    Катушку покупал, сразу же поменял эффекта нет(

  3. #213
    Алексей Пудов
    Старожил
    siskamasiska,
    А че ошибок нет ни каких?

  4. #214
    Kommersant
    Участник

    Что это такое?!

    Извиняюсь перед модераторами, информативнее тему не придумал. Можете переименовать по желанию. Суть проблемы такова: нереально начал троить двигатель. Бензин стал кушать ведрами! Вытаскиваю один провод из свечи - ноль реакции. Глушу. Вытаскиваю уже два (третий и четвертый). Завожу. Без изменений: как работал мотор, так и работает. При этом свечи покрыты сажей - значит, работают!!!! Как такое может быть?! Свечи ставил новые, бронепровода проверял - все работает. Что за нафиг?!

  5. #215
    siskamasiska
    Новичок
    Я там писал, чек горит. Заезжал на диагностику пропуски зажигания в 4ом цилиндре, менял катушку и свечи на всякий (да и уже пора было) эфекту 0. Щас после 2000 приработки пообтерлась , троить меньше стало, но все равно ощутимо по сравнению с тем , что было при покупке (двигатель мне делали потому, что масло ела). Я вот все думаю если почистить топливный фильтр или заменить эффект вообще заметен или нет?? Да и обороты 630-650 если допустим поднять (кстати до сих пор книжки нет)), скока должны быть холостые??) это может сказаться? Я вот если кандер врубаю и обороты гдето 800 или около того то троить почти перестает. Мне просто интересно что это все таки. Говорили , что может быть дорожка прогорела в башке (компе), такое может быть??

  6. #216
    Moroz
    Читатель
    siskamasiska, свечи выкрути и сравни четвертую с другими... если мокрая - смотри искрообразование, если сухая - смотри топливоподачу.

  7. #217
    AlexVF
    Старожил
    siskamasiska,
    А компрессия? Плохо работает цилиндр где меняли поршень, я так понимаю?

  8. #218
    Pigsel
    Участник
    вывинтить свечи и проверить на них искру

  9. #219
    Kommersant
    Участник
    Цитата Сообщение от Pigsel Посмотреть сообщение
    вывинтить свечи и проверить на них искру
    искра есть

  10. #220
    andriann
    Участник
    Kommersant,
    Тормозной вакуум может быть сломался и воздух подаётся в движок у меня была такая херня, долго мучался чтобы проблему решить

Похожие темы

  1. Троит двигатель QG18DE
    от Aleksei84 в разделе Двигатель
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.09.2015, 14:22
  2. Ответов: 191
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 01:19
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 18:52
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:28
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •