почему когда останавливаешься начинает троить двигатель!?
---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:12 ----------
примера двигатель QR20
---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ----------
150 л/с автомат
такое не пробовал делать http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16644
Посмотри свечной колпачек на том цилиндре который не работает.он разбирается,между пружинок стоит предохранитель.может он просто сгорел и контакт на свечу не идет.у меня такая хрень была.машина не тянет вобще и на месте под нагрузкой дергается как бешеная
Начну историю мое авто Примера Р12 2005года выпуска куплена в авто салоне в апреле 2006 года !!! Пробегу по сей день 61т_КМ!!! По трасе ехал 140-150 км !! Доехал до ближайшей заправки залил 30 литром 95 и завожу машину машина что то завелась спустя как я покуртил стартером сек 5 !! когда завелась резко затреслась и за троила,и спидометр и с компом начели гнать,аж расход написал 40 литром !!! Я потом быстро ее само продиагностировал сбросил все ошибки вроде ок,но машина троит,ну что же пришлось езать мошность немного упала,и расход литра на 2 повыселся и из глушака папахивает бензинчиком !!! вот проехал еще 500 км к себе на родину в село омской облости где нормальног СТО нету,сначало думал что свечи но их даже купить не где там!!вот и пришлось ждать пока поеду обратно а сам их Ханты-Мансийска..... вот так и ехал 1000 км с троишним движком,вот сегодня поменял свечи взял оригенальные свечи Ниссановские NGR за 200р за штуку вобшем таки какие и стояли раньше,выкрутил старые вкрутил новые и эфект не изменился !!! Что делать у меня опыта мало ????? Говорят что инжектор чистить надо или еще что подскажите пожалуйста не люблю когда движка в пол силы тянит и бенза хавает в городе литра 4 больше все таки кризи мать его ........
Если до заправки авто работала нормально,то 100% бензин голимый,чисть форсунки.
да да нормально работала !!!! Я думаю еще топливныйй фильтр нужно поменять ?
При прогретом двигателе, на холостых оборотах, при резком нажатии на педаль газа, двигатель начинает "троить", при отпускании педали слышны хлопки в выхлопной системе. В движении, при плавном нажатии, двигатель набирает обороты, при резком ускорении, двигатель начинает "подтраивать", падает мощность, у двигателя падают обороты и слышны треск, хлопки. Компьютер ничего не показывает. Увеличился расход топлива. Не могу найти причину. Двигатель 1.8 QG18, пробег 106000 км. С уважением.
Всем привет!
Тема такая долго искал инфу про вибрацию на D и троения,
Не фига не нашёл все про подушки про то про сё ни чего подходящего нет.
Потому что у меня ситуация другая иногда заводишь машину ок (Чаще всего) но потом при вкл D начинает троить и вибрировать потом постоишь сколько то N времени смотришь на тахометр с 600 резким скачком до 800 и оп всё нормально но при этом насинает пахнуть в салоне толи антифризом толи маслом не понятно.
Как вариант что может быть.
Если у кого было подскажите как боролись, ещё кстати где от радиатор к двиглу приходит шланг там у двигла местами зелёненькое, и уходит антифриз не много совсем чуть чуть.!
P/S/ модеры ссори если тему создал на уже имеющеюся!
Проблемка такаяже случилась прошлым летом.Комп молчал.Оффициалы в Уфе только развели руками, сказав выжигай бензу, выбивай кат...Уже дома в Ебурге, определили умирающий MAF. Стало лучше,но не настолько...Капнув дальше, оказался напрочь забитый бенз.фильтр. Почистив, авто было не узнать. А месяц назад затроил на холостых, но не потеряв мощности в движении.Замеряв компрессию -11\11\11\4.5-пипец. Жду контрактный двиг.