Like Tree36понравилось

"троит" двигатель

Страница 34 из 101 ПерваяПервая ... 2432333435364484 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 1001
  1. #331
    AlexVF
    Старожил
    luchezarny,
    расход нормальный...почему про крышку спрашивал: я осенью поменял крышку и бегунок, а весной после того, как машина постояла не смог завести...окислилось все

  2. #332
    Леший 63 peruoH
    Участник
    Всем доброго времени суток!
    Долго думал в какую тему все же написать: сюда,или в Вибрацию на D, но почему то решил остановиться на этой,и так начну.
    Купил машину 2 года назад,с пробегом 140.000 все бы ничего но со временем начала появляться вибрация(хотя многие говорят,что машина именно троит),сначала раз в месяц,секунд на 15-20,после небольшой прогазовки,все проходило мигом.Затем пришла зима, и троение усиливалось,поменял свечи,почистил заслонку,вроде бы без изменений. Этим летом вибрация дошла до момента,когда автомобиль троил по несколько раз за день в пути,методом прогазовки все же,все становилось на свои места,но пришла зима,и газовать на снежке уже немножко страшновато,да и вибрация происходит больше чем в пол пути,с последним заездом в сервис,с вибрацией,был подключен к компьютеру ,который ошибок не дал ! Ни одной, был произведен осмотр автомобиля, сняли свечи,1 свеча мокрая,остальные вроде бы впорядке,поменяли катушки местами,1-3 2-4, ту же процедуру делал летом,менял в том же порядке.ну да ладно, в сервисе тут же,поменял свечу в первом цилиндре на новую,выехал из сервиса,через 500 метров опять вибрация. "Сервис-менсы" сказали что свечу за такой короткий срок не может забрызгать,и решили свечи не вскрывать.Вечером,кстати того же дня,после остановки,смог завести машину только раза с 10!(первый раз такое,тем более летом)завел с большим усилиием,и с черезмерным запахом бензина..Итак вопрос, из за чего может быть еще вибрация на D(Троение),если обороты и плавают, но не понижаются менее 700! а ее троит как бешеную,что аж лампочки в салоне мигают. Грешил на все Опоры- поменял(сталкивался с вибрацией от опоры,не то. Свечи - поменял,Заслонку-почистил обучил, хочу почистить форсунки,и замерить компрессию(и готовиться к самому худшему), хотел бы задать вопрос,который интересует больше всего, может ли диагностика,не выдать ошибку,на неисправную катушку? так как компьютер не выдает ни ошибок,да и чек никогда не загорался (
    Последний раз редактировалось Леший 63 peruoH; 24.11.2011 в 00:32. Причина: Добавление

  3. #333
    Лев Николаевич
    Участник
    Леший 63 peruoH,
    Хотел как раз посоветовать замену катушек,и проверьЛЗ и МАФ.Обязательно замерь компрессию-может клапана в перв.цил.не плотно прилегают.
    Кстати у меня на Калдине колбасило на Д из-за неисправн.ВВ проводов.Сними катуш.и зачисть контакт в подсв.нолёвкой.

  4. #334
    luchezarny
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    luchezarny,
    расход нормальный...почему про крышку спрашивал: я осенью поменял крышку и бегунок, а весной после того, как машина постояла не смог завести...окислилось все
    попробую почистить.а может у меня заслонка не правильно отрегулировона?может там зазор не 0.63?карб снимать еще раз не охото.кто то писал что можно проволкой замерить из нутри.я смотрел-там вроде заслонка в конце конусом пошла.как подлесть незнаю

  5. #335

  6. #336
    Леший 63 peruoH
    Участник
    Cегодня был на станции,катушки в норме,Маф в норме,Компрессия 12.12.12.10(тоже вроде норм)теперь неработает 2 цилиндр,свечи в нагаре(обильная смесь),мастер думает что проблема в датчиках кислорода,так как они на диагностике показывают очень длинное время отклика,около 1 раза на 6 секунд,когда надо 1 раз в сек.
    Последний раз редактировалось Леший 63 peruoH; 24.11.2011 в 22:40.

  7. #337
    Лев Николаевич
    Участник
    Леший 63 peruoH,
    Компрессия 12.12.12.10(тоже вроде норм)
    10-это во первых уже мало,во вт.разброс по цил.2 очка оч.много-допуск.1.Датчик кислорода это и есть ЛЗ-лямбда зонд.

  8. #338
    luchezarny
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    luchezarny,
    расход нормальный...почему про крышку спрашивал: я осенью поменял крышку и бегунок, а весной после того, как машина постояла не смог завести...окислилось все
    добрый день.посмотрел я крышку трамблер-все в норме.почистил на всякий случай.я заметил что (я незнаю как он называется-находится-если смотреть на карб с переди-там находятся 2 вакумных хреновины-левый открывает вторую заслонку,правый чет делает с воздушной заслонкой)правый пропускает воздух-может ли он так сильно влиять на троение холодного двигателя???[COLOR="Silver"]
    Последний раз редактировалось luchezarny; 25.11.2011 в 10:37.

  9. #339
    AlexVF
    Старожил
    luchezarny,
    Я так понял, неисправен вакуумный привод воздушной заслонки

  10. #340
    luchezarny
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    luchezarny,
    Я так понял, неисправен вакуумный привод воздушной заслонки
    ну.да.вроде он.хотя не вроде а он.может ли он так влиять на троение холодного двигателя?

Похожие темы

  1. Троит двигатель QG18DE
    от Aleksei84 в разделе Двигатель
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.09.2015, 14:22
  2. Ответов: 191
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 01:19
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 18:52
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:28
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •