Like Tree36понравилось

"троит" двигатель

Страница 36 из 101 ПерваяПервая ... 2634353637384686 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 1001
  1. #351
    luchezarny
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    luchezarny,
    Развальцовывал, менял диафрагму, завальцовывал. Работа непростая, но, если упереться можно сделать. Донором была диафрагма топливного насоса Москвича
    ладно.буду искать и делатать.если что найду-отпишусь.спасибо огромное что откликнулись!единственный кто смог мне помочь!может как ни-будь буду у ВАС в Коломне-обязательно с ВАМИ свяжусь и пожму вам руку!БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!: )
    Последний раз редактировалось luchezarny; 25.11.2011 в 21:06.

  2. #352
    AlexVF
    Старожил
    luchezarny,
    Удачи! Главное чтобы был результат :-)

  3. #353
    luchezarny
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    luchezarny,
    Удачи! Главное чтобы был результат :-)
    добрый день.еще такой вопрос.в книжке написано-...если число оборотов не соответствует требованию-снимите карбюратои и отрегулируйтд быстрый холостой ход...-он что?гдето внутри регулируется?как эту операцию проделать?

  4. #354
    AlexVF
    Старожил
    luchezarny,
    кулачок на воздушной заслонке, если не ошибаюсь, но...надо смотреть состояние. Было недавно на форуме, а какие обороты сейчас?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:51 ----------

    на приводе возд. заслонки

  5. #355
    luchezarny
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    luchezarny,
    кулачок на воздушной заслонке, если не ошибаюсь, но...надо смотреть состояние. Было недавно на форуме, а какие обороты сейчас?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:51 ----------

    на приводе возд. заслонки
    да.я разобрался.тахометра нет.кажется 1000-1100.В книжке написано-...установите кулачек быстрого холостого хода на 2 ступень ступенчатого кулочка...я его вскрыл-он вообще не заципляется ни за что!!!хотя раньше зацеплялась.и вспомнил что я крутил этот болт.гдето на форуме прочитал что если его крутить то смесь будет меняться-а в итоге я его накрутил!разобрал карб.щас разбираюсь как этот пуск работает.заодно хочу попробовать выставить зазор 0.63.пока снят-буду смотреть как меняется заслонка от кручения этого болта.завтра попробую подобрать резиновое колечко на клапане корекции обогощения.вообщем пробую-разбираюсь!

    ---------- Сообщение добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:38 ----------

    чет не получается зазор выставить.кручу этот болт до конца а зазор все равно маленький

    ---------- Сообщение добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:40 ----------

    разобрался.все выставил.завтра куплю новую резинку,вырежу новую прокладку на верхнюю крышку(если найду из чего)проверю еще раз внимательно все трубки.и будем ждать результат!

  6. #356
    AlexVF
    Старожил
    luchezarny,
    Ну вот! Самое главное случилось!:-)

    ---------- Сообщение добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:28 ----------

    Главное начать мыслить и анализировать

  7. #357
    luchezarny
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    luchezarny,
    Ну вот! Самое главное случилось!:-)

    ---------- Сообщение добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:28 ----------

    Главное начать мыслить и анализировать
    она меня уже просто достала!

  8. #358
    AlexVF
    Старожил
    luchezarny,
    Ну значит она нашла к вам подход :-)

  9. #359
    luchezarny
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    luchezarny,
    Ну значит она нашла к вам подход :-)
    добрый день!вобщем поменял резинку на клапане,вырезал новую прокладку,отрегулировал зазор 0.63.опять все продул,все трубки проверил.поставил все на место.завел и-появились прогревочные обороты!так как они были высокие я и незаметил чтоб она троила!!!она немного поработала и я сма сбросил их.я начал гозовать-если резко нажать на газ она как бы захлебывается и если так держать газ она глохнет.заводиш и если плавно нажимать то вроде норм.и обороты плавают не на много гдето 100-150 переодичностью каждые примерно секунды 2.игла в норме.уровень ок!что это может быть??? И что делать?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:49 ----------

    все разобрался.один шланг не до конца воткнул-поставил на место и зажигание чуть ранше сделал.вроде все нормализовалось!!!посмотрю утрон на холодную как заведется и как тянуть будет!завтра отпишусь!

  10. #360
    AlexVF
    Старожил
    Ок :-)

Похожие темы

  1. Троит двигатель QG18DE
    от Aleksei84 в разделе Двигатель
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.09.2015, 14:22
  2. Ответов: 191
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 01:19
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 18:52
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:28
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •