евген83,
А подсос реально существует?
Посмотри крышку трамблёра и ВВ провода.
евген83,
А подсос реально существует?
Посмотри крышку трамблёра и ВВ провода.
нет предпологаю возможные причины.крышки 3шт ставил,провода менял местами. может мозги барахлят. визуально искра есть,свеча мокрая. ГРМ может влиять на это?
---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:22 ----------
и трамблёр другой ставил-всё равно 4 цилиндр не пашет
компрессия 12-13 очков во всех горшках. надо ещё ГРМ проверить. спасибо!
Сегодня делал пробную поездку-обороты иногда сами подскакивают до 2000 и держатся на хх,потом чуть-чуть газанёш и они падают до нормы. Ещё признаки-под нагрузкой троение не чувствуется,остановишся на перекрёстке секун 10 работает ровно,потом обороты немного падают и начинает колбасить,обороты плавают. И ещё на холодную заводится с пол оборота,а на горячую еле-еле.
может поможет:Теплый двигатель не запускается-слишком высокое давление в топливной системе. Проверьте давление, замените редукционный клапан при необходимости.Возвратный шланг между редукционным клапаном и бензобаком закупорен или пережат.Прочистить или заменить возвратный шланг. Мануал однако..
спасибо, проверю!
---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:34 ----------
подскажите если во впускном коллекторе повреждена прокладка в районе 4го цилиндра,то он(цилиндр)не будет работать на холостых?и если там метализированная прокладка,то можно взамен вырезать из паранита?
Доброго времени суток!
После морозов (машина простояла неделю, не заводилась), авто странно себя ведет: при наборе скорости,и при ее сбавлении, происходят подергивания, как будто заглохнуть хочет (но не глохнет), и при остановках при нажатом тормозе происходит то же самое. Чек не горит, sport не мигает. У меня уходит антифриз, наверное прокадка ГБЦ. Что это может быть? Из за прокладки? Вариатор? Фильтр в баке? Свечи менял в октябре, но чтобы завести прокаливал их лампой три раза (могли ли умереть?) Катушка? Или что нибудь другое? Подскажите что может быть?
По подробнее можно пожалуйста, что и где посмотреть?
На сам двигатель (головку, блок) приходят минусовые провода, по-моему, в двух местах. Надо снять пластиковую крышку и увидишь. Они простые - клемма очком и болтом крепится к двигателю, болт М6 и башкой на 10 под ключ. Открутить, почистить, удостовериться, что между клеммой и площадкой на корпусе есть нормальный контакт, не засрано чем-нибудь, не окислилось. Ну если это есть, то все надо аккуратно шкуркой мелкой или щеткой жесткой очистить и прикрутить обратно.
Насчет QR20 ничего не могу сказать, может там не так,как я написал, но масса по-любому где-то приходит на блок, надо поискать.