Like Tree36понравилось

"троит" двигатель

Страница 43 из 101 ПерваяПервая ... 3341424344455393 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 1001
  1. #421
    ainarok
    Новичок
    Имею Nissan Primera P11-144 2000 год 1,8i

    завожу двигатель, секунд 10 работает нормально (как и положенно), потом начинают скакать обороты примерно (1000-1100)
    Если надавить слегка на газ, то обороты сперва спадают, через секунд 3-4 только набирает
    Когда скачут обороты, машина троит.
    Как прогреется, работает более мение (изредка скачут обороты)
    Когда еду по трассе, временами начинает троить (даже можно сказать периодически, через 2,3 мин, на протяжении 10-15 сек), что очень чувствуется в тяге
    В городе иногда бывает не сразу отвечает на нажатие газа, даже сперва притормаживает
    И когда например едишь по городу на второй(2000-2500), и потом резко надо выжать сцепление и сразу затормозить, вследствии резко падают обороты (почти чуть не глохнит), но сразу восстанавливается на нормальные обороты

    Ну вот,всё рассказал
    Грешил на лямбда - зонд (второй), но сказали что он на работу двигателя не влияет.

    Посоветовали замерить ДМРВ.
    Результаты:
    на холодномV) 0.889(заглушена), 1,65(заведена на холостых, примерно)
    Прогретая(90 С) 0,926(заглушена), 1,336(заведена на холостых, примерно)
    Пишут в форумах что нормальное напряжение 0,996V, вот только как измерять надо.

    Свечи менял недавно(проехал км 200), выкладываю фото свечей

    http://www.xmages.net/i/3414754
    Свечи на фото выложены по порядку, заметно что третья свеча чернее всего.
    Датчик ДМРВ измерял вот так

    http://www.xmages.net/i/3414757
    Говорят что датчик ДМРВ самый дорогой из датчиков
    Ещё что я накопал, что в катушках зажигания может быть проблема.
    Датчик в дросельной заслонке не смотрел, но также говорят что бывает нужно почистить.
    ДА почитал я много, сделал первый замер ДМРВ(несошлись показания с нормальными) и сразу к вам прибежал.
    Вот ещё ссылку скину на работу двигателя http://videobam.com/Eztni
    Помогите советом пожалуйста. И если дело в ДМРВ, то сколько он может стоить(примерно)
    Спасибо

  2. #422
    kalipso
    Участник
    Друзья, помогите!

    Как-то одним "прекрасным" утром завел машину и почувствовал приличную детонацию по кузову. На стрелке тахометра это никак не отразилось. Через 2 минуты работы двигатель пришел в норму, проехал километров 10 и вдруг стоя на светофоре на D "тряска" вновь началась, динамика у машины упала. Вечером завожу - все гут! Еду... через какое-то время (видимо как двиг. прогрелся) - опять началось.
    Вопрос - в чем дело? проблема то появляется то исчезает. Пока обнаружил одну закономерность - если машина стоит неск. часов, то поначалу детонации нет. Если поездил - то сколько раз ни заводился - детонация имеет место. Обороты вроде в норме.

    P.S. Заправлялся дня за 2 до начала проблемы. АЗС "Газпром нефть" пробег 130 тыс.

  3. #423
    AlexVF
    Старожил
    kalipso,
    Обороты падают? Катушка возможно.

  4. #424
    kalipso
    Участник
    на холостых обороты в норме, когда втыкаю на D что-то в районе 400-500 (вроде норма..)
    Если катушка - почему проблема появляется только через какое-то время после холодного старта?

    Есть версия - что причиной является гавёный бензин.. Тогда опять вопрос - почему проблема проявилась через 2 дня езды после заправки. (проехал наверно 60-70 км)

  5. #425
    AlexVF
    Старожил
    kalipso,
    у катушек есть мерзкий дефект, видимо связанный с нестабильным контактом. Она может работать, может не работать. Когда троит попробуйте нажно покачать разъем вверх-вниз. Предварительно рекомендую посмотреть вот это: http://www.primera-club.ru/info/article/20683/

  6. #426
    kalipso
    Участник
    спасибо за совет. статью читал. Будем разбираться

    ---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:24 ----------

    сделали consult - ошибок нет..
    Единственное - показания ДМРВ (MAF) слегка не в норме

  7. #427
    AlexVF
    Старожил
    kalipso,
    И не будет ошибок. Катушки смотрели?

  8. #428
    kalipso
    Участник
    контакты шевелил - не помогло.
    вопрос - как эти катушки проверить на работоспособность.. Ведь если дело в одной из них - значит ее периодически отрубает..?

  9. #429
    AlexVF
    Старожил
    Если честно - не знаю как проверить, как и датчик коленвала, который на осциллографе выдает, что все супер, а на машине дурит... Путем замены. Но сначала ревизию сделайте, т.е. посмотрите контакт с резистором в катушке (длинная часть снимается).

  10. #430
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от kalipso Посмотреть сообщение
    Единственное - показания ДМРВ (MAF) слегка не в норме
    я бы троение искал именно тут..

Похожие темы

  1. Троит двигатель QG18DE
    от Aleksei84 в разделе Двигатель
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.09.2015, 14:22
  2. Ответов: 191
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 01:19
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 18:52
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:28
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •