Like Tree36понравилось

"троит" двигатель

Страница 46 из 101 ПерваяПервая ... 3644454647485696 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 1001
  1. #451
    Lipton
    Участник
    AlexVF почистить катушки и зачистить и протянуть массу

    На катушках чистить те места где соприкасается со свечами, и массу какую именно? которая идет на дрыгатель?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:07 ----------

    Самое главное забыл написать , после стоянки от 1 часа и больше , с первого раза не заводится и даже если накачать бензонасосом то все равно стартер делает много оборотов, нет такого чтоб с пол пинка заводилась.

  2. #452
    AlexVF
    Старожил
    Lipton,
    http://www.primera-club.ru/info/article/20683/
    и еще. Замерьте давление топлива.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ----------

    надо искать причину

  3. #453
    Lipton
    Участник
    Сегодня вообще происходит с двиглом не понятное, 2 раза заглох пока доехал до работы, открыл капот и наблюдаю следущее, в течении минуты обязательно происходит какойто перебой , двигло начинает колбасить в этот момент успеваю выдернуть 1 катушку, т.к. когда вставляю обратно начинает работать нормально. Когда катушка отсоединена он реально начинает троить и очень сильно колбасит, а так просто какие то перебои и неравномерная работа двигла. и из глушака вонь как из старого москвича.
    еще вопросик при отсоединении лямды должно ли что нибудь происходить или нет?

  4. #454
    MERFF
    Участник
    Заехал в Бош сервис( не троил) говорю, говорю так и так мол иногда троит, говорят, хорошо посмотрим, отдал ключи, сижу жду. Подходит электрик, протягивает распечатку и говорит, ошибок нет, свечи как новые, пригнали бы когда троит, нашёл бы. Хорошо, расплачиваюсь(800 р.), забираю ключи, завожу, ЗАТРОИЛА, бегу за электриком, говорю троит, иди смотри! Приходит со сканером, ошибок нет.Говорит загоняй ща бум катушки дёргать. Загнали, дёргнули одну, чуть не заглохла но троить перестала. Больше не в какую троить не хотела. Не знаю что дальше делать.

  5. #455
    AlexVF
    Старожил
    MERFF,
    катушку менять...

  6. #456
    ДмЧ
    Новичок

    троит двигатель

    Всем привет, хочу поделиться своей бедой. Двиг QG 1,8. 2006 год. пробег 135000 км. Передвигаясь по трассе, почувствовал потерю тяги. Остановился и обнаружил что двиг троит, оставалось до дома 200 км., решил продолжать путь, за бортом +35, три целиндра и кондей тупизм полный. Доехал, стал разбираться пошагово, свечи, катушки и т.д. Оказалось все плохо, нет компресии в 3 целиндре. Плеснул в него масла, но без изменений???. Пришлось вскрывать. Оказалось прогарел один выпускной клапан, второй был на гране, заменил оба. (А когда передвигался до дому, думал: херня, ща свечу поменяю, нуууу макс., катушку) На трассе заправлял 95 бенз, но правда не на брендовой заправке. Вобщем мастер сказал: что вовремя надо регулировать клапана, а херовый бенз как следует поддал жару. Клапана реально подстукивали. Ремонт с деталями вылез в 16 000 р. Так что, делайте вывод. Да к стати, двигун до ремонта жрал масло, где то 300-400 г. на 1000км. был очень разочерован в авто, у меня даж тазы так не хавали. Оказалось был разорван колпачек, заменили все 16. После 1000 км. в уровне ваашпе изменений небыло

  7. #457
    OlgaK
    Участник

    Троит двигатель - плавающая неисправность

    Периодически (именно так, периодически) троит двигатель, преимущественно на D, при остановке/нажатии тормоза. Можно неделю проездить без проблем, а потом на очередном светофоре почувствовать протрой. Можно неделю заводиться и все хорошо, а в одно прекрасное утро - см. выше. Т.е. троить может и на горячую, и на холодную. Причем и прекратить троить может тоже внезапно, без каких-либо действий со стороны водителя.
    Когда затраивает, машинка дергается, конечно, но не глохнет (тьфу три раза). Едет при этом, конечно, так себе. Проходит немного времени - троение самопроизвольно прекращается и все едет как новое.
    Что делали:
    Свечи - понятно, меняли. Сейчас родные новые от официала. Ноль эффекта.
    Датчик дроссельной заслонки (грешили на него, поменяли, переобучили) - ничего.
    Контакты где-то на подходе к катушкам - вроде поехала, потом вылезли все те же проблемы.
    Сканер ничего не кажет.
    Мозги проверили - говорят, нормально.
    После всего вышеперечисленного официалы развели руками. Сказали, что больше ничем помочь не могут.
    Первый вопрос: есть ли какие-нибудь еще мысли?
    Второй: подскажите сервис в Москве, куда можно податься с Примерой и таким вот недиагностируемым дефектом?

  8. #458
    AlexVF
    Старожил
    OlgaK,
    Я не буду оригинален. Смотрите катушки. Нужно поймать момент троения чтобы определить неисправную

  9. #459
    Лев Николаевич
    Участник
    Почисть контакты во всех подсвечниках(катушках).

  10. #460
    AlexVF
    Старожил
    Лев Николаевич,
    Хорошо если поможет. катушки отличаются мерзким плавающим дефектом, возникающим из-за нарушения контакта в низковольтной части недалеко от разъема

Похожие темы

  1. Троит двигатель QG18DE
    от Aleksei84 в разделе Двигатель
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.09.2015, 14:22
  2. Ответов: 191
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 01:19
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 18:52
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:28
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •