Like Tree36понравилось

"троит" двигатель

Страница 48 из 101 ПерваяПервая ... 3846474849505898 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 1001
  1. #471
    AlexVF
    Старожил
    Как правило, достаточно покачать разъем катушки вверх-вниз, чтобы определить неисправную.

  2. #472
    OlgaK
    Участник
    Забыла добавить еще одну вводную, может быть, это тоже что-то добавит к диагностике? Чем дольше стоит машина, тем чаще и активнее троит.
    Если ездить каждый день, и ехать бодро, не по пробкам, явление исчезает. Если постоять дня три, протрой обеспечен.

  3. #473
    vic67
    Белорусский пришелец
    Цитата Сообщение от OlgaK Посмотреть сообщение
    Забыла добавить еще одну вводную, может быть, это тоже что-то добавит к диагностике? Чем дольше стоит машина, тем чаще и активнее троит.
    Если ездить каждый день, и ехать бодро, не по пробкам, явление исчезает. Если постоять дня три, протрой обеспечен.
    Не аргумент....

  4. #474
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от OlgaK Посмотреть сообщение
    Забыла добавить еще одну вводную, может быть, это тоже что-то добавит к диагностике? Чем дольше стоит машина, тем чаще и активнее троит.
    Если ездить каждый день, и ехать бодро, не по пробкам, явление исчезает. Если постоять дня три, протрой обеспечен.
    хотелось бы свечи посмотреть, в смысле на нагар... сравнить по целиндрам.

  5. #475
    AlexVF
    Старожил
    OlgaK,
    Может быть вытащить катушки и посмотреть контакты от катушки к добовочному сопротивлению (внутри длинной части катушки). Желательно и свечи глянуть

  6. #476
    OlgaK
    Участник
    а гляньте еще, есть вот такая тема:
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15796
    Дело в том, что троить-то она чаще всего начинает именно при нажатии педали тормоза. ЗагадкО, правда, в том, что иногда можно один раз затормозить, и сбивается. А можно два часа в пробке ковыряться, и ничего. Но зависимость от нажатия педали есть, хотя и не 100%.

  7. #477
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от OlgaK Посмотреть сообщение
    Дело в том, что троить-то она чаще всего начинает именно при нажатии педали тормоза. ЗагадкО, правда, в том, что иногда можно один раз затормозить, и сбивается. А можно два часа в пробке ковыряться, и ничего. Но зависимость от нажатия педали есть, хотя и не 100%.
    тут два варианта.
    1. Проверить очень внимательно шланг от ВУТ до впускного коллектора
    2. Всё-таки контакт катушек или форсунок. Зависимость от тормоза будет не прямой. Просто при торможении двигатель смещается вперед, в этот момент вероятно отходит контакт... надо хорошенько перетрясти все провода, идущие к катушкам и форсункам...

  8. #478
    OlgaK
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Просто при торможении двигатель смещается вперед, в этот момент вероятно отходит контакт... надо хорошенько перетрясти все провода, идущие к катушкам и форсункам...
    Вот! То-то мне кажется, что чем плавнее торможу, тем реже возникает эта ерунда.

  9. #479
    PRIMA2000
    Новичок
    ЗАМЕНИ КАТУШКУ

  10. #480
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от PRIMA2000 Посмотреть сообщение
    ЗАМЕНИ КАТУШКУ
    Очень умный совет! БИС! БРАВО!

    Вообще-то их 4 штуки и не факт, что виновата сама катушка, так что прежде, чем давать глупые советы, подумай...

Похожие темы

  1. Троит двигатель QG18DE
    от Aleksei84 в разделе Двигатель
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.09.2015, 14:22
  2. Ответов: 191
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 01:19
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 18:52
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:28
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •