Like Tree36понравилось

"троит" двигатель

Страница 49 из 101 ПерваяПервая ... 3947484950515999 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 1001
  1. #481
    GeLeNt
    Участник
    троит двигатель 2 литра моно, поменял уже много чего (свечи, вв провода, крышку трамблера), EGR отсутствует, чистил моник от и до, ничего не помогает.

    как то уже и денег особо тратить не хочется впустую, может кто то посоветует что?

  2. #482
    OlgaK
    Участник
    Очередная поездка в сервис выявила, что троит 3-й цилиндр. К контактам вроде претензий нет. Катушку официалы исключают, хотя внятных пояснений по этому поводу не дают, так что катушку все-таки попробуем перекинуть. Далее были версии от проводки моторного отсека (стоимость жгута как треть Примеры))), до западающего клапана 3-го цилиндра.
    А кстати, ВУТ к какому цилиндру подключен?

  3. #483
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от OlgaK Посмотреть сообщение
    А кстати, ВУТ к какому цилиндру подключен?
    ни к какому, он к коллектору подключен

  4. #484
    OlgaK
    Участник
    Жаль, но это не катушка. Вычислили, заменили, не помогло.

  5. #485
    capable
    Новичок
    Всем доброго вечера.
    Помогите разобраться. Ничего похожего для своей проблемы не нашел.
    Примьера р11 1997г. Двигатель GA16DE.
    Троит двигатель. Не работает 1 цилиндр.
    Искра есть.
    Откидываю провода на 1 форсунку ничего не меняется.
    Отключаю форсунку со второго цилиндра, двигатель захлебывается.
    Подключаю разъем к форсунке 1 цилиндра работа движка улучшается.
    Значит форсунка рабочая. с 1 цилиндра разъем подключаю ко 2 форсунке - изменений нет.
    Сопротивление форсунки 10,7 Ом.
    Что можно сделать? может дело в разъеме? Как проверить?
    Чек не горит.
    Помогите советом, пожалуйста !!!!!

  6. #486
    AlexVF
    Старожил
    OlgaK,
    Попросите замерить компрессию. Сравните показания по цилиндрам

  7. #487
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от capable Посмотреть сообщение
    Что можно сделать? может дело в разъеме? Как проверить?
    Можешь снять форсунки да проверить, заодно и промыть можешь с батарейкой. Можешь снять рампу и крутануть движок, ну смотреть будет ли распыл. Компрессия, как уже сказали, ну и ЕГР может дать такой эффект.
    В первую очередь свечи и провода проверяются при троениях.

  8. #488
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от capable Посмотреть сообщение
    Всем доброго вечера.
    Помогите разобраться. Ничего похожего для своей проблемы не нашел.
    Примьера р11 1997г. Двигатель GA16DE.
    Троит двигатель. Не работает 1 цилиндр.
    Искра есть.
    Откидываю провода на 1 форсунку ничего не меняется.
    Отключаю форсунку со второго цилиндра, двигатель захлебывается.
    Подключаю разъем к форсунке 1 цилиндра работа движка улучшается.
    Значит форсунка рабочая. с 1 цилиндра разъем подключаю ко 2 форсунке - изменений нет.
    Сопротивление форсунки 10,7 Ом.
    Что можно сделать? может дело в разъеме? Как проверить?
    Чек не горит.
    Помогите советом, пожалуйста !!!!!
    у свечи в нерабочем цилиндре какого цвета нагар?

  9. #489
    capable
    Новичок
    Доброго утра.
    Спасибо за советы.
    Форсунки мытые. Свечи и провода менял.
    Компрессию не мерил. Попробую.
    На свече в нерабочем цилиндре нагара нет. Цвет нормальный. Сухая.

  10. #490
    евген83
    Старожил
    capable,
    мерь компрессию,а там видно будет...

Похожие темы

  1. Троит двигатель QG18DE
    от Aleksei84 в разделе Двигатель
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.09.2015, 14:22
  2. Ответов: 191
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 01:19
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 18:52
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:28
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •