Like Tree36понравилось

"троит" двигатель

Страница 51 из 101 ПерваяПервая ... 41495051525361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 1001
  1. #501
    AlexVF
    Старожил
    Moroz,
    Да, по-моему. Я тогда сильно удивился. Мы на вектре мозги перекидывали на другой тип

  2. #502
    KacTa
    Участник
    поменял коробку с 1.6 на 1.8. машина стояла недели полторы-две. завели,движок троит,по машине вибрация, на холостых,если выключен кондер и фары обороты периодически опускаются до 500-400,потом опять поднимаются до 800.если включить кондер обороты не плавают вроде,но машина начинает ещё хуже вибрировать и движка рычит сильно при движении (хотя особо не тупит,как обычно на 1.6 в принципе.) сказали мол машина долго стояла,поездить пройдет. но что-то как то не спокойно. И вопрос в тему,на коробасе от 1.8 два разъема для датчиков. сверху справа (если смотреть на капот) и снизу справа. а на 1.6 слева. вообщем я одну фишу которая идет сверху откуда то на верхний разъем подцепил,а фишку которая слева подходила нарастил и подцепил на нижний разъем. вот и думаю может чего не туда цепанул? или там маховик как то не так отрегулирован (со слов сервисменов. хотя как он там регулируется вообще без понятия). коробку брал у викинга в сборе с приводами,маховиком,сцепой,кулисой. что может быть?

  3. #503
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от KacTa Посмотреть сообщение
    поменял коробку с 1.6 на 1.8. машина стояла недели полторы-две. завели,движок троит,по машине вибрация, на холостых,если выключен кондер и фары обороты периодически опускаются до 500-400,потом опять поднимаются до 800.если включить кондер обороты не плавают вроде,но машина начинает ещё хуже вибрировать и движка рычит сильно при движении (хотя особо не тупит,как обычно на 1.6 в принципе.) сказали мол машина долго стояла,поездить пройдет. но что-то как то не спокойно. И вопрос в тему,на коробасе от 1.8 два разъема для датчиков. сверху справа (если смотреть на капот) и снизу справа. а на 1.6 слева. вообщем я одну фишу которая идет сверху откуда то на верхний разъем подцепил,а фишку которая слева подходила нарастил и подцепил на нижний разъем. вот и думаю может чего не туда цепанул? или там маховик как то не так отрегулирован (со слов сервисменов. хотя как он там регулируется вообще без понятия). коробку брал у викинга в сборе с приводами,маховиком,сцепой,кулисой. что может быть?
    KacTa,
    вот, ты, человек... откуда мы знаем, что тебе там наделали???
    проблем при замене коробаса - полно... что тебе там натворили, лично я - не знаю
    что я могу тебе посоветовать? Ну по колесам постучи что ли
    Цитата Сообщение от KacTa Посмотреть сообщение
    сказали мол машина долго стояла,поездить пройдет.
    полный бред...

  4. #504
    KacTa
    Участник
    sergik0202,
    А конкретнее какие проблемы при замене коробаса с 1.6 на 1.8? темку найти не смог...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:17 ----------

    разобрался,движок троил потому что свечи все 4 желтые уже были. хотя вроде 4 месяца назад менял( и свечи денсо. а вибрация потому что подушку мкпп поставили родную от 1.6,а надо от 1.8 (которая в принципе была в сборе с пришедшей коробкой). вообщем сервис балбесы(

  5. #505
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от KacTa Посмотреть сообщение
    а вибрация потому что подушку мкпп поставили родную от 1.6,а надо от 1.8
    ну вот и славно! Разобрались...

  6. #506
    Товарищ
    Новичок

    Затроил Движок

    Коллеги кто сталкивался с полтергейстом Примы. Пробег 150000. Движок неожиданно затроил. Пока доехал на сервис, перестал троить. Диагностика ОК! На всякий случай поменял свечи. Выехал, через 10 км опять тройнул. На утро завожу -нормально, час сидел с включенным, ничего. Поехал, через 15 минут езды затроил. Вообщем...Хелп!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:52 ----------

    Кстати, забыл сообщить, за неделю до троения налил бензин на Газпромнефть, на следующий день пару раз заглох двиг на скорости. Чек показал ошибку датчика коленвала. Поменял. Глохнуть перестал, стало доставать троение. При замене свечей свечи были сухими. Может забилась система топливоподачи? Заправка вроде авторитетная, но попался неотстоянный бензин? Просмотрел тему форума, вариантов тьма... С чего начать?

  7. #507
    Автоуниверсал
    Заслуженный Примеровед
    Проверить следует при такой неисправности работоспособность форсунок и высоковольтных катушек.

  8. #508
    Morthius
    Участник
    Привет..... случилось весной... стоит Мультитроникс, выдал ошибку 1320.... купил 1 катушку, пока ехал с работы менял ее на каждом цилиндре пока не нашел в котором была неисправна (4 цилиндр оказался)..... проездил все лето и вот снова вчера выдала 1320, в пробке начала троить довольно сильно..... дело опять в катушке?, раз Мультитроникс выдал ошибку или могут быть другие причины

  9. #509
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Morthius Посмотреть сообщение
    в пробке начала троить довольно сильно..... дело опять в катушке?,
    на свечах какой пробег???

  10. #510
    Morthius
    Участник
    в том году менял, да и когда первый раз с катушкой приключилось ... свечи проверяли, они чистые нагара 0...

Похожие темы

  1. Троит двигатель QG18DE
    от Aleksei84 в разделе Двигатель
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.09.2015, 14:22
  2. Ответов: 191
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 01:19
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 18:52
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:28
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •