Like Tree36понравилось

"троит" двигатель

Страница 54 из 101 ПерваяПервая ... 444525354555664 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 1001
  1. #531
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от Romanez Посмотреть сообщение
    собственно не работает четвертый цилиндр!
    Машина больше года стояла на улице, после этого перестал работать цилиндр.
    компрессия:
    1 - 8
    2 - 8
    3 - 9
    4 - 9

    Искра распределяется правильно, свеча черная и мокрая всегда! помогите хоть советом!
    видимо форсунка в 4ом цилиндре сильно заливает свечу и цилиндр не работает.можно поменять местами форсунки.но только уплотнительные кольца на форсунках при снятии форсы надо желательно менять.

    - - - Добавлено - - -

    у меня было похожее.почитай пост#432 в этой теме.

  2. #532
    garik64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Romanez Посмотреть сообщение
    собственно не работает четвертый цилиндр!
    Машина больше года стояла на улице, после этого перестал работать цилиндр.
    компрессия:
    1 - 8
    2 - 8
    3 - 9
    4 - 9

    Искра распределяется правильно, свеча черная и мокрая всегда! помогите хоть советом!
    А вы в курсе какая должна быть компрессия? Ваш мотор капиталить надо, о каком троении речь может идти? стандартная компрессия 13.2, предельная 11.0. По моему тут все ясно.

  3. #533
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    А вы в курсе какая должна быть компрессия? Ваш мотор капиталить надо, о каком троении речь может идти? стандартная компрессия 13.2, предельная 11.0. По моему тут все ясно.
    тоже правильно

  4. #534
    itrigger
    Участник
    Добрый день. Проблема такая: почистил форсунки на стенде, первый вечер откатался отлично. На следующий день услышал, что двигатель подтраивает. Слышны негромкие периодические хлопки и небольшой провал оборотов. Свечи поменял сразу же - не помогло. На езду не влияет, машина после чистки стала ехать гораздо лучше, эластичнее. Не глохнет. Просто на прогретом двигателе на ХХ плавают обороты в пределах сотни-чуть меньше и слышны хлопки. Кто-то говорит, что после чистки форсунок первое время может быть такое. Но все равно не понятно от чего и почему.

  5. #535
    krig
    Участник
    Если хлопки в глушителе - значит топливо догорает там, а не в цилиндре. То есть, имеем пропуски воспламенения. Кроме свечей, проблема может быть и в ВВ проводах.

  6. #536
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от krig Посмотреть сообщение
    Если хлопки в глушителе - значит топливо догорает там, а не в цилиндре. То есть, имеем пропуски воспламенения. Кроме свечей, проблема может быть и в ВВ проводах.
    хлопки в глушителе - это не только пропуски, свечи или ВВ... как вариант - позднее зажиганее, сгоревшие клапана, ссущие форсунки, растянутая цепь... ну и ещё пару косяков под эту тему можно подтянуть....

  7. #537
    AlexVF
    Старожил
    garik64,
    Компрессия измеряется на прогретом дивгателе. На холодном ее значение может быть ниже и значительно. Измерение на холодном двигателе может дать представление об общеь состоянии ЦПГ и клапанов

  8. #538
    svalovartem
    Новичок
    Доброго времени суток, Премьероводы!

    Ситуация у меня следующая: машинка потраивает в режиме D, когда стоишь на светофоре (почти всегда) и редко когда на холостом ходу. Горит чек, часто выскакивает ошибка 0172. увеличенный расход топлива (по городу примерно 15-17 литров).

    Было сделано: чистка форсунок, чистка дросельной заслонки, замена цепи ГРМ (была растянута на 1/2 звена), замена прокладки ГРМ (тосол попадал в двжку, голову повело, пришлось делать шлифовку), заменен воздушный фильтр и свечи.

    Сегодня еду в сервис на диагностику всех датчиков.
    Прочитав все 54страницы, мысли в голове спутались))

    Друзья, у кого какие идеи и советы будут? заранее спасибо!!!
    Последний раз редактировалось svalovartem; 15.11.2012 в 12:08.

  9. #539
    Zemik
    Старожил
    svalovartem, точно троит? может вибрация просто усиленная как у всех? катушки проверял?

  10. #540
    juus
    Участник
    у меня такая же проблема троит -- обнаружил неисправность на разъёме проводов катушки свечи они были замотаны изолентой- вскрыл а там контакт средний почти отвалился шевелиш провода- то троит то нет теперь вот репу чешу как разъём разобрать и переделать кто знает он разборный? а всё от того что провода у разъёма не закрыты гофрой она не даёт оплётке сохнуть и трескаться

Похожие темы

  1. Троит двигатель QG18DE
    от Aleksei84 в разделе Двигатель
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.09.2015, 14:22
  2. Ответов: 191
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 01:19
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 18:52
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:28
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •