Like Tree36понравилось

"троит" двигатель

Страница 55 из 101 ПерваяПервая ... 545535455565765 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 1001
  1. #541
    juus
    Участник
    Цитата Сообщение от svalovartem Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, Премьероводы!

    Ситуация у меня следующая: машинка потраивает в режиме D, когда стоишь на светофоре (почти всегда) и редко когда на холостом ходу. Горит чек, часто выскакивает ошибка 0172. увеличенный расход топлива (по городу примерно 15-17 литров).

    Было сделано: чистка форсунок, чистка дросельной заслонки, замена цепи ГРМ (была растянута на 1/2 звена), замена прокладки ГРМ (тосол попадал в двжку, голову повело, пришлось делать шлифовку), заменен воздушный фильтр и свечи.

    Сегодня еду в сервис на диагностику всех датчиков.
    Прочитав все 54страницы, мысли в голове спутались))

    Друзья, у кого какие идеи и советы будут? заранее спасибо!!!
    Цитата Сообщение от juus Посмотреть сообщение
    у меня такая же проблема троит -- обнаружил неисправность на разъёме проводов катушки свечи они были замотаны изолентой- вскрыл а там контакт средний почти отвалился шевелиш провода- то троит то нет теперь вот репу чешу как разъём разобрать и переделать кто знает он разборный? а всё от того что провода у разъёма не закрыты гофрой она не даёт оплётке сохнуть и трескаться
    решил проблему! отрезал разъём,и поставил от тазоваза подошел!только провода надо припоять и с верху термоусадочную трубку для изоляции поставить завёл всё отлично!

  2. #542
    MEINFRAME
    Участник
    Разъёмы разбираются. Я у себя разбирал, напаивал и собирал. ПРавда дело "было не в бобине" как оказалось. ))
    Там нужно со стороны контактов иголочкой надавить и контакты по одному вытащить.
    Два разъёма отремонтировал, ещё два осталось. Провода совсем хлипкие. во многих местах перетираются, особенно на морозе.

  3. #543
    Олег647
    Новичок
    БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА НА КАТУШКИ ПРОВОД ОТОШОЛ ТОЖЕ ВСЕ ПЕРЕДЕЛАЛ В ИТОГИ МЕЛОЧ БЫЛА МЕСЕЦ ПРОМУЧИЛСЯ

  4. #544
    -Spawn-
    Участник
    Доброго дня!!!
    Возникла следующая проблема.
    Утром завожу машину, завелась с трудом(ощутимо хуже чем обычно, температура -14 ), по работе движка понимаю что что-то не то, машину колбасит. Понял что двигатель троит, работает прерывисто. Подождал пока прогреется-ничего не поменялось. Когда поехал тяги нет, короче вот так... До этого стояла всего ночь и накануне работала без проблем, и ничего не предвещало этого. Подскажите что пока можно проверить самому до поездки в сервис??? (если свечи, то как проверять. если провода как узнать что они, если трамплер то где он?, если катушка обратно где она и как узнать она ли??) (Примьера р11 1.8 бенз. 99 г.в.) Заранее спасибо.

  5. #545
    frozendog
    Участник
    если свечи,то просто на заведенной снимаешь со свечи провод и слушаешь есть изменения в работе дв. или нет,если при снятии ни чего не поменялось глушишь,меняешь свечу,одеваешь провод,заводишь и....если проблема была в свече,то она исчезнет(проблема),а если всё останется как было то надо копать дальше- провода,контакты и т.д. короче от простого к сложному.

  6. #546
    AlexVF
    Старожил
    -Spawn-,
    Если двигатель QG18 смотрите катушки. Покачайте разъем к каждой катушке. Отключать не надо!!!! Можете убить катушку, вернее транзистор в ней.

  7. #547
    frozendog
    Участник
    AlexVF, думаешь помрет? без нагрузки и кратковременно?

  8. #548
    Moroz
    Читатель
    Ребята, отключать надо не катушки, а форсунки...

  9. #549
    AlexVF
    Старожил
    frozendog,
    я бы не стал, цена вопроса 2.5 рубля. Так какой мотор? А то может я не прав :-)

  10. #550
    -Spawn-
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    frozendog,
    я бы не стал, цена вопроса 2.5 рубля. Так какой мотор? А то может я не прав :-)
    Да мотор QG18DE. Проверял вышеуказанным способом свечи, не они (зато стало ясно что проблема во втором цилиндре). Провода правда не прозванивал. Общался с представителями сервиса, сказали что дело здесь скорее всего в катушках. Подскажите каким бразом их проверить поскольку на сервисе выдали только один вариант: принести целую и заменить... Вот так!!! Да и кстаи, где они???
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Если двигатель QG18 смотрите катушки. Покачайте разъем к каждой катушке. Отключать не надо!!!! Можете убить катушку, вернее транзистор в ней.
    Что отключать не надо?

Похожие темы

  1. Троит двигатель QG18DE
    от Aleksei84 в разделе Двигатель
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.09.2015, 14:22
  2. Ответов: 191
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 01:19
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 18:52
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:28
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •