Like Tree36понравилось

"троит" двигатель

Страница 58 из 101 ПерваяПервая ... 848565758596068 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 1001
  1. #571
    AlexVF
    Старожил
    вальтер,
    Низкие обороты. Должны быть 2200-2700 (смотрите мануал). Если на горячую все ок, то не парьте мозг. Ищите причину в воздушной заслонке.

  2. #572
    astra.lexx
    Участник
    копаюсь с авто до сиих пор. непонятки вот в чем. на катушке 3 провола, масса, +12 и управление. мерию мультиметром на нерабочем горшке +12 и масса есть. на проводе управления напруга пляшет от 180 до 220 миливольт. как и на 3х других . получается с искрой должно быть все в порядке? полез в форсунки. сопротивление у всех 4х ровное . 15,5-15,7 кОм. выкрутил свечи. нерабочий горшок опять весь в бензине (странно???!!! т.к. форусунку я отключал) ну да ладно. выкручиваю рампу с форсунками. оставляю подключенные тоолько 3 и 4ю форсунки. подставляю под них стаканы...оппа! бенз только из под 3 форсунки. 4я проблемная - сухая. перекидываю провода. провод 1 и 2 форсунки вставляю в 3 и 4 соответственно. бенз в обоих стаканах. провод с 4й форсунки вставляю в 3ю форсунку - сухо. значит форсунка рабочая - просто не получает сигнала открыться... хорошо. включаю зажиание мерю мультиметром. все форсунки одна лапа +12. другая около 4,5 вольт(точно не помню). а 4я и на одном и на другом контакте +4,5 вольт!
    итак. теперь разрыв мозга. я не понимаю почему так. раз форсунка не работает какого хренаа у меня 4й горшок весь залит бензином? HELP!!!!!!

  3. #573
    AlexVF
    Старожил
    вальтер,
    Мысль пришла... может прокдладка впускного? Когда заводите и начинает троить, заглушите, выкрутите свечи 2-3... в каком состоянии?

  4. #574
    вальтер
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Низкие обороты. Должны быть 2200-2700 (смотрите мануал)
    так то оно так я с вами полностью согласен !!! просто недавно у нас температура падала до нуля !!! и она прекрасно запускалась при этом прогревочные были 2300 но вот как тока упадет до минус четыре и ниже то все хоть стой хоть падай !!!!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Мысль пришла... может прокладка впускного
    я так понимаю что слабо затянута типа бональная физика холодно подсос воздуха целиндры не работают нагрелся подсос уменьшается прокладка у меня там новая месецев 8 назад кап ремонт делал !!! вот думаю мож мастаки слабо протянули !!!???!!!! спасибо за подсказку я об этом как то не думал завтра попробую посмотреть протянуть !! отпишусь !!!!

  5. #575
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от astra.lexx Посмотреть сообщение
    итак. теперь разрыв мозга. я не понимаю почему так. раз форсунка не работает какого хренаа у меня 4й горшок весь залит бензином? HELP!!!!!!
    Форсунка это нормально закрытый эл.магнитный клапан. Ваша форсунка неисправна - льёт постоянно. (или не льёт твообще)

  6. #576
    astra.lexx
    Участник
    спасибо за отклик! форсунк арабочая на 100% я на эту форсунку накидываю провод с другой форс. и вуаля, все распыляет. накидываю родную фишку - опять сухо.
    замеряю напругу на фишке(при вкл. зажигании) . с одной ноги 4,5 вольт как и у всех других. на другой примерно на 1 вольт меньше чем на других форсунках (около 10,9-11,1 воьт)
    прозванивал провода с эбу (23,42,22 и 41 пины) и фишек форсунок. все в норм. а на вторую ногу подается +12 постоянно при включении зажигания?
    по схеме не понятно там написано что вторые ноги фишек форсунок уходят на 109 пин. но в каком месте там из одного 109 пина превращается 4 провода на каждую форсунку.
    в гараже уже поселился. потихоньку расплетаю всю косу проводов. щас буду впускной коллектор снимать. провода за него уходят

  7. #577
    AlexVF
    Старожил
    вальтер,
    И все-таки вернемся к свечам и воздушной заслонке. Свечи может просто заливать при полностью закрытой заслонке. Посмотрите свечи. И внимательно почитайте мануал по регулировке воздушной заслонки карбюратора (беда это на этом моторе).

  8. #578
    вальтер
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    И все-таки вернемся к свечам и воздушной заслонке
    сегодня запустил через сек через 40 заглушил (кстате свечи новые поставил )выкрутил 2-3свечу и о чудо они сухие вродь туда ваще бензин не поступает !!!! я в шоке не могу понять что за кардеболет !!!! запускаю вытаскиваю 2-3вв провод двиг работает без изменений !!! сегодня вес день вазился с калектором еле достал до нижних гаек !!! грам получилось протинуть их !!!! без спец инструмента не подлезиш !!! завтро попробую запустить отпишусь !!!! а по поводу воздушной заслонки я все по книге настраивал на форуме както нашел очень подробная кстате книгу вот по этой сылке скачевал !!! http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15282

  9. #579
    AlexVF
    Старожил
    вальтер,
    Ну хорошо, если по книжке. На всякий случай можете снять возд. фильтр и посмотреть как это все работает.
    Возможно где-то подсос воздуха или не закрыта заслонка воздушная

  10. #580
    вальтер
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Мысль пришла... может прокдладка впускного
    вы были правы калектор слабовато подтянут был !!! я его слегка смок подтянуть так как туда не чем не подлезиш все мешает !!! а так сегодня уже троила а не двоила и это уже радует !!!! спасибо за советы !!!!

Похожие темы

  1. Троит двигатель QG18DE
    от Aleksei84 в разделе Двигатель
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.09.2015, 14:22
  2. Ответов: 191
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 01:19
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 18:52
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:28
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •