Like Tree36понравилось

"троит" двигатель

Страница 70 из 101 ПерваяПервая ... 2060686970717280 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 1001
  1. #691
    евген83
    Старожил
    ну если не работает именно один цилиндр,то я думаю ГРМ здесь непричём,надо проверять всё что связано с этим цилиндром-свеча,вв провод,крышка трамблёра,форсунка,компрессия,подсос воздуха.если первый котёл не пашет там свеча должна отличаться от остальных.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lascars Посмотреть сообщение
    БУД
    это чё?

  2. #692
    vitalliy
    Старожил
    евген83, Блок Управления Двигателем.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lascars Посмотреть сообщение
    С чем!?
    С тем что промах исправил.
    Lascars, ДМРВ смотри, но в первую очередь ДПРВ.

  3. #693
    bliznec808
    Участник
    Всем здравствуйте! Последние два дня авто троит, 2002г.в., японец праворукий, 1.8 - автомат. Авто заводишь начинает троить...покатаешься немного - не троит...забежишь в магазин - заводишь опять (двигатель ещё не успел остыть) - опять троит...Подумал дело в катушках...Начал вычислять как говориться "колхозным методом"))) Отсоединяю разьем от первой катушки на заводящем двигателе - двигатель ещё больше начал троить, вставляю обратно и движок начинает ровно работать....думаю ладно, ещё покатаюсь...опять затроила -вынимаю разьем от другой катушки и опять такая же фигня...В итоге и на третей катушке я аналогично проделал, до четвертой не добрался, т.к. не видел в этом смысл... и результат тотже....Как тогда определить какая катушка мозги парит всё таки или все они понемногу шьют?

  4. #694
    Roman Nikolayev
    Старожил
    Цитата Сообщение от bliznec808 Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте! Последние два дня авто троит, 2002г.в., японец праворукий, 1.8 - автомат. Авто заводишь начинает троить...покатаешься немного - не троит...забежишь в магазин - заводишь опять (двигатель ещё не успел остыть) - опять троит...Подумал дело в катушках...Начал вычислять как говориться "колхозным методом"))) Отсоединяю разьем от первой катушки на заводящем двигателе - двигатель ещё больше начал троить, вставляю обратно и движок начинает ровно работать....думаю ладно, ещё покатаюсь...опять затроила -вынимаю разьем от другой катушки и опять такая же фигня...В итоге и на третей катушке я аналогично проделал, до четвертой не добрался, т.к. не видел в этом смысл... и результат тотже....Как тогда определить какая катушка мозги парит всё таки или все они понемногу шьют?
    Если двигатель еще больше начинает троить, значит катушка работала. Ты проверь все катушки на троящем двигателе. Если мотор троит, значит в каком-то цилиндре не сгорает топливо. А тут цепочка вероятных причин не такая длинная: свеча, катушка, провод к катушке. Ну и форсунка наконец.

  5. #695
    ShiH75
    Участник
    катушки разве можно так проверять, поочередно отключать на работающем двигателе? или всетаки сопротивление измерять

  6. #696
    AlexVF
    Старожил
    ShiH75, сопротивление проверить у катушки практически невозможно, вернее это не даст результата. При плавающей неисправности - тем более. Только замена. Самый распространенный дефект - нарушение контакта внутри катушки недалеко от разъема, т.к. при покачивании разъема вверх-вниз на работающем двигателе контакт порой восстанавливается.

  7. #697
    ShiH75
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    ShiH75, сопротивление проверить у катушки практически невозможно, вернее это не даст результата. При плавающей неисправности - тем более. Только замена. Самый распространенный дефект - нарушение контакта внутри катушки недалеко от разъема, т.к. при покачивании разъема вверх-вниз на работающем двигателе контакт порой восстанавливается.
    погодите, так отключать все таки можно или нет на работающем?, сопротивлением можно проветь целостность намотки, у всех 4 должно быть одинаковое сопротивление или нет

    - - - Добавлено - - -

    я это к чему, мне самому надо причину искать

  8. #698
    bliznec808
    Участник
    В том то и дело, я разьем от любой катушки вытащу и опять вставляю двигатель не троит какое то время, а когла вытащу двигатель начинает еще хуже работать, получается все катушки исправные, но плохой контакт чтоли?

    - - - Добавлено - - -

    В общем как только у меня начинает двигатель троить на моем авто, я открываю капот, сдергиваю фишку с любой катушки, вставляю обратно и двигатель начинает нормально работать, но ненадолго...ничегопонять не могу...

  9. #699
    Roman Nikolayev
    Старожил
    Цитата Сообщение от ShiH75 Посмотреть сообщение
    катушки разве можно так проверять, поочередно отключать на работающем двигателе? или всетаки сопротивление измерять
    Я нигде не встречал предупреждений или отзывов о фатальных последствиях поочередного отключения катушек. Экспертом не являюсь и утверждать ничего не могу. На своей машине я так делал.

  10. #700
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от ShiH75 Посмотреть сообщение
    сопротивлением можно проветь целостность намотки
    Внутри катушки - транзистор. Я поменял 3 катушки. Дефект был плавающим, то есть контакт-то нет. Проблема - потеря контакта внутри катушки.
    Разъемы не отключал...теоретически можно повредить ЭБУ.

Похожие темы

  1. Троит двигатель QG18DE
    от Aleksei84 в разделе Двигатель
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.09.2015, 14:22
  2. Ответов: 191
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 01:19
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 18:52
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:28
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •