Like Tree36понравилось

"троит" двигатель

Страница 90 из 101 ПерваяПервая ... 40808889909192100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 1001
  1. #891
    mozzz
    Старожил
    Сугубо ИМХО:
    Манометр конечно погоду показывает... Но есть пара моментов, где давление падает и устаканивается на низком уровне при повышении оборотов. Есть возможность хотя бы другой манометр использовать? На этом на ХХ давление уж больно сильно скачет. Можно и бензонасос у кого нибудь на времы стрельнуть. У меня например один в гараже лежит, но отправлыть далеко и дорого дешевле у себы в городе найти. Подойдет от инжекторного таза, от газели и прочих.

  2. #892
    pechatnik
    Участник
    Манометр другой цеплял, снял с компрессора на работе, показывает 3 и 2.6 вместо 3.2 и 2.8 соответственно. Меня смущает то, что при отсоединении вакуума все пропадает, т.е. машина едет, обороты как вкопаные... никаких провалов.

    - - - Добавлено - - -

    а бензонасос поспрашаю у кого-нить на всякий случай...

  3. #893
    ayra66
    Старожил
    Маф врет в сторону обогощения из за старости, то есть мозгам показывает больше воздуха чем через него проходит, а тот заливает , вот и нехватка воздуха.

  4. #894
    mozzz
    Старожил
    pechatnik, вообще 2,6 - многовато для хх. на га16 около 2.0 (+ - 10%). не думаю, что на qg больше должно быть. я бы не исключал глючность регулятора давления. и на самом деле, посмотри на спиральки MAFа? всё ли там ОК.

    по логике вещей вообще получается, что чем больше давление (>3 атм), тем лучше работает двиг. т.е. при таком давлении все форсунки выдают примерно одинаковое и достаточное кол-во топлива для стабильной работы. а с меньшим давлением всё плохо...

  5. #895
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    а с меньшим давлением всё плохо...
    Тогда опять же вопрос в мафу...

  6. #896
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от pechatnik Посмотреть сообщение
    С крутил манометр со старого насоса, купил тройник и измерил давление - без вакуумного шланга держит 3.2 атм., с вакуумом примерно 2.7 атм., с увеличением оборотов давление поднимается до 3.2 атм., потом возвращается.

    Что скажут ГУРУ ???

    - - - Добавлено - - -

    вот видео - https://yadi.sk/i/1YkAYV55e9zfB

    - - - Добавлено - - -

    еще до кучи - снял шланг обратки и засунал его в бутылку:
    с вакуумным шлангом - на холостых напор хороший, при подгазовке чуть уменьшается
    без вакуумного шланга - без изменений, что с ним, что без него...
    много..похоже регулятору кранты... кстати свечи выкручивал?цвет какой?
    это для хх,с подсоединенным вакуумом,второе значение с отсоединенным...
    и еще,как то он не понятно у тебя работает... то поднимает,то опускает...бессистемно... имхо регулятор...
    Миниатюры Миниатюры "троит" двигатель-bezymyannyi.jpg  
    Последний раз редактировалось yoiri; 23.01.2015 в 05:06.

  7. #897
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    много..похоже регулятору кранты...
    На 0.2 - 0.3 бара манометр может гнать. Да и не запредельно много.

  8. #898
    pechatnik
    Участник
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    кстати свечи выкручивал?
    свечи это было первое, что смотрел. Цвета они черного - закопченые очень.

    - - - Добавлено - - -

    ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ !!!
    пока все пути сошлись на МАФе(ДМРВ). временное решение я нашел. Найду деньги, поставлю МАФ, отпишусь.

  9. #899
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от pechatnik Посмотреть сообщение
    свечи это было первое, что смотрел. Цвета они черного - закопченые очень.

    - - - Добавлено - - -

    ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ !!!
    пока все пути сошлись на МАФе(ДМРВ). временное решение я нашел. Найду деньги, поставлю МАФ, отпишусь.
    ну фиг знает...вряд ли это маф...черные свечи-богатая смесь...при давке в рампе выше нормы-как раз может быть такая картина...

  10. #900
    pechatnik
    Участник
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    при давке в рампе выше нормы
    по книге "при отсоединенном вакуумном шланге: прибл. 294 кПа (2,94 бар)", у меня 3 кг/см2. сильной давки вроде не наблюдается...
    до кучи, МАФ при вкл.зажигании показывает 1.27. хотя на ХХ - 1.67... тут тоже не совсем понятно. да и вопрос по вакуумной трубке остается открытым

Похожие темы

  1. Троит двигатель QG18DE
    от Aleksei84 в разделе Двигатель
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.09.2015, 14:22
  2. Ответов: 191
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 01:19
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 18:52
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:28
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •