Like Tree2понравилось

Замена гофры глушителя. Кто что посоветует?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    Grandsun
    Старожил
    ну смотря в каком месте сломалась...и почему...если все гнилое, то есть смысл купить новую гофру и кусок трубы вварить вместо сгнившего, ну а так все варится (правда смотря какое место...если подлезешь то варится все, если нет, то увы)

  2. #12
    Demoll
    Новичок
    Выхлоп новый.
    Так получилось что угодил в яму на скорости.
    Итого 2 расколотых диска и оборваный глушитель.

  3. #13
    Shelll
    Старожил
    Demoll,
    а новую гофру вварить на место если? она стоит вроде около 1000 руб. не так и дорого

  4. #14
    Demoll
    Новичок
    Да, можно купить новую, но тогда придется снимать выхлоп, иначе её не срезать.
    Попробую съездить в другой сервис может там заварят.
    Вообще ктонить варил её?

  5. #15
    Shelll
    Старожил
    мне 2 раза переваривали гофру не снимаю выхлоп с машины

  6. #16
    negudit
    Участник
    Мы партнеры клуба и замена гофры вместе с ней - всегда 2500)))) все делается быстро.

  7. #17
    VladimirE
    Участник

    Размеры гофры глушителя на Р11 2.0 рестайл 140 л.с.

    Сабж. Благодарю.

  8. #18
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от VladimirE Посмотреть сообщение
    Сабж. Благодарю.
    Гофру можно ставить с размером +- 20-40-а то и 60 мм.Это зависит от тебя.На сколько работают твои мозги.Там можно и вварить переходные втулки,если не найдёшь подходящего.
    Русские в этом и славятся,в своих переделках.Посмотри на японцев,у них голова шире плеч стала от наших новшеств.

  9. #19
    Goodween
    Участник
    Как то мне приходилось мерить гофру на своей машине. Она составляла 400 мм. Это на Р11 дорейсталинг с SR20DEН (150 л.с.). Если конструктив одинаков и ни кто не колхозил, то длинна такая. Могу изопыта порекомендовать следующее. Приобретай немного длиннее, на 50...100 мм. Когда старую вырежешь, затем зачистишь и подготовишь обе половины под сварку, то обнаружишь что длинны не хватит. Либо придется что то наваривать, либо заранее используй гофру чуть длиннее существующей.

  10. #20
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    Как то мне приходилось мерить гофру на своей машине. Она составляла 400 мм. Это на Р11 дорейсталинг с SR20DEН (150 л.с.). Если конструктив одинаков и ни кто не колхозил, то длинна такая. Могу изопыта порекомендовать следующее. Приобретай немного длиннее, на 50...100 мм. Когда старую вырежешь, затем зачистишь и подготовишь обе половины под сварку, то обнаружишь что длинны не хватит. Либо придется что то наваривать, либо заранее используй гофру чуть длиннее существующей.
    По осени на вариаторную SR-ку я облегчил себе труд таким способом:к колекторной труббе я приварил гофру,к другому концу приварил мм 100 такого же диаметра трубу и потом в разрез поставил соединительнуую муфту с двумя обжимными хомутами,,покупал у себя в магазие для быстрого ремонта,они разных диаметров специальные для глушителей.Тем самым не надо искать угол сарки,как хочешь поворачивай и прикручивай и на мертво.

Похожие темы

  1. Ремонт выхлопной системы (глушителя). Замена на аналоги.
    от bigdaddy в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 341
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 21:44
  2. Замена банки глушителя. Есть ли аналоги?
    от West2K в разделе Двигатель
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 23:23
  3. Стук от глушителя
    от Вадюхин в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 08:50
  4. замена гофры
    от 211162 в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 01:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •