Like Tree1понравилось

Машина троит

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 59
  1. #41
    x2x
    Участник
    удивительно но факт, выкрутил первую свечу.... а она..... а там...
    нет зазора между контактами... как такое получилось не понятно... поставил новую и всё заработало как часики! нет никаких провалов, тяга удвоилась!

  2. #42
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от x2x Посмотреть сообщение
    удивительно но факт, выкрутил первую свечу.... а она..... а там...
    нет зазора между контактами... как такое получилось не понятно... поставил новую и всё заработало как часики! нет никаких провалов, тяга удвоилась!
    ну и отлично... на будущее при проблемах с мотором всегда начинай со свечек...

  3. #43
    Sench92
    Участник
    Началось с того что на высоких оборотах загорался джеки чан и стрелка тахометра стала РЫВКАМИ передвигатся, но когда опускалась всё было в поряде.
    Доездился до того что теперь она и на холостых ёрзает рывками+джеки чан очень часто горит.
    И буквально недавно появились сильные!! провалы и СИЛЬНЫЕ рывки на оборотах 1.5-2к. После 2к всё в норме-динамика в норме как и была раньше!
    что ж ето такое поцоны?

  4. #44
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Sench92 Посмотреть сообщение
    что ж ето такое поцоны?
    считай ошибки и узнаешь... гадать желания нет.

  5. #45
    Максим 1983
    Участник
    После двух дневного простоя, завел машину,а она как будто троит или не хватает топлива,после минуты работы двигателя,всё прошло и двиг стал работать нормально

  6. #46
    Antonio_Fedo
    Участник
    Было все то же самое: сначала загорелся чек, потом провалы при резком ускорении, потом стала троить( самое итересное не всегда). Купил бенз, не помогло. Поменял свечи, не помогло. почистил дроссель, стало чуть лучше
    Поехал к диагносту, вердикт: ДМРВ! Кстати, он же сказал что подойдет от 9ки!!!
    Купил вместе с разъемом, его пришлось перепаять. Машина летает)
    Спасибо всем)

  7. #47
    and1878
    Новичок

    Троит двигатель

    Здравствуйте.
    Есть такая проблема, не работает один цилиндр. С мозгов на 1-й цилиндр приходит управляющий сигнал с шумом, из-за этого не срабатывает транзистор и не зажигает свечу. Остальные работают нормально. Сейчас подключил первый с четвёртым, но думаю это не очень правильно .
    Как вылечить, и лечится ли это вообще?

  8. #48
    Forgeze
    Участник

    Какой цилиндр троит?

    База знаний - Статья http://www.primera-club.ru/info/article/20683/
    Плохой контакт элементов катушки зажигания.Устранение.
    12.09.09 21:54 - от alexlebedyan
    Внезапно после 5 минутной стоянки начал троить двигатель. Потроил минутку и дальше всё было нормально. Никаких ошибок кампутер не выдал. Я начал грешить на свечи, но пока ехал за свечами, протрой наблюдал как минимум раза 2 по несколько секунд. Поменял свечи, завёл машинку- всё ок. Пару дней было всё нормально, но как говорится рано возрадовался, всё повторилось, только уже чаще и чаще. Ошибок небыло. Подозрение пало на одну из катушек зажигания. Т.к. сам занимаюсь диагностикой и ремонтом автоэлектрики и топливных системм, найти какая именно катушка мне портит жизнь, особого труда не составило. Заказал новую катушку,нужно было ждать 2 дня, но руки то так и чешутся, и решил старую немножко разобрать- ведь всё равно ей мягко выражаясь конец.Разобрав наконечник я увидел пружины и помехоподавительный резистор. Посмотрев на контакты между ними я понял -так вот где собака порылась, можно сказать контакта практически не было. Пять минут работы, зачистил и поджал контакты, и катушка работает как новая - никаких пропусков!!!
    Товарищ, Вы бы подсказали еще хитрость определения троящего цилиндра, а то похоже на саморекламу. В инете вон люди с осциллографами мучаются, и то не получается, а здесь в базе знаний - как два пальца... И как там наконечник разбирается - специнструмент нужен?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:19 ----------

    15-минутная диагностика сканером в наикрутом сервисе (прием по записи) ничего не дала - выдали чек об отсутствии ошибок. Заплатил "рубль" денег. На просьбу посмотреть наконечники катушек ответили, что она как лампочка: или работает, или нет, когда откажет - тогда и приезжайте. Заехал рядом с домом в гаражный сервис, парень открутил катушки, снял наконечники без проблем - они просто натягиваются без креплений, внутри пружинка, которая в верхней части одевается на какой-то стерженек. Резисторов никаких нет, контактов тоже, кроме как у пружинки и стерженька. Пластмассовый конец наконечника у одной катушки был треснут в двух местах, на него одета резинка (старым хозяином), у трещин виднелось оплавление и следы искрения (желтоватые). Отдал 300 рублей, да еще и брать не хотели. Двухнедельной давности свечи с небольшим желтым везде одинаковым нагаром на большом керамическом изоляторе, старые примерно с таким же - за исключением одной свечи, которая стояла на сломанной катушке - у нее ободок пожирнее. Ну и вокруг колодцев масло блестит - надо сальники менять на крышке, или так и должно быть? По идее, оно же должно уходить через вентиляцию картера. Или сетка забита, и поэтому не уходит?

    http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/24...i-na-qr20.html

    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=20939

    А кто-то нашел другой выход - кроме как рассверливать крышку или новую брать?
    Последний раз редактировалось Forgeze; 02.09.2011 в 15:07.

  9. #49
    Tolko
    Новичок

    Троит двигатель.

    Всем доброго времени суток. у меня вот такая проблема. Двигатель 1.8 пробег 170 тыс. км. Примерно со 150 тыс. начал подтраивать, но быстро все это пропадало и не вызывало отрицательных эмоций. К 170 тыс. двигатель затроил жестко и без перерыва на обед. Чек не загорался, диагностика в трех разных сервисах, один из которых специализированный, ничего не показывала. потом двигло померло. Еле возбудил и доехал до ремонта. Располовинили и поменяли клапана которые жестко прогорели, сальники ну и расходники в виде прокладок. Проверили цепь и компрессию- все в норме. Собрали все обратно- завелся как часы. но проблема с троением не пропала. На холодную он качает нормально, но как только нагревается до рабочей температуры начинает троить. Диагностика опять молчит. Меняли свечи, проверяли катушки и провода... все в норме. ни один сервис не может сказать, что с двигателем!!! неужели такие бестолковые мастера пошли....

  10. #50
    krig
    Участник
    Может быть, зазоры клапанов не отрегулированы?

Похожие темы

  1. Проблема с оборотами
    от Em1llona1Re в разделе Двигатель
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 25.08.2017, 13:27
  2. Проблема при разгоне.
    от rav13 в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 09:29
  3. Проблема с CO
    от Никалай в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 01:54
  4. Проблема со стартером
    от М@кс в разделе Двигатель
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 20:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •