Треск при включенном кондиционере и/или нагрузке на генератор

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    lest
    Автор темы

    Треск при включенном кондиционере и/или нагрузке на генератор

    Начну по порядку. Не так давно обратил внимание на то что при включенном кондиционере появляется треск/скрип. Начал разбираться в чем дело. Характер треска такой: на холостых оборотах при прогретой машине если дать нагрузку на генератор - треск слышен хотя и слабо, если включить кондей без нагрузки на генератор - треск слышен уже намного отчетливее, если включить и кондей и дать нагрузку на генератор то вообще караул.... как будто на тракторе едешь.
    У меня на одном ремне висит генератор и кондиционер, натяжного ролика нет, ремень натягивается генератором, обгонной муфты на генераторе нет. Решил начать с генератора. Снял его, отдал на профилактику. В нем были разбиты передний и задний подшипники которые мне успешно заменили. Поставил на место - треск остался. После этого снял муфту с кондея и заказал подшипник. Пока подшипник ехал - я купил короткий ремень только на генератор чтобы ездить можно было. Поставил - треска как не бывало. Ну думаю - точно в подшипнике муфты дело. Приехал подшипник, поставил в муфту - треск остался и не изменился ни в большую ни в меньшую степень.
    Теперь мои мысли. Это точно дело не в генераторе т.к. с коротким ремнем только на генератор, треска нет. Это точно дело не в компрессоре кондиционера т.к. при отключенном компрессоре, но с нагрузкой на генератор треск присутствует (но намного тише).

    Хочу попробовать поменять ремень, хотя я его менял год назад и он на вид нормальный. Думаю купить оригинальный чтоб точно быть уверенным что это не из за него.

    Но если дело не в ремне то откуда блин этот гадский треск? Я уже всю голову себе изломал, ездил в кучу сервисов и никто ничего не знает.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:21 ----------

    Забыл написать.
    Машина: Primera P11, 1996 г/в. Пруль.

  2. #2
    VOVANыч
    Администрация
    О машине ни слова. Профиль хоть заполни свой полностью.
    Треск? что еще за треск при нагрузке ??? если ты снял компрессор треска нет ставиш его треск есть то либо в нем дело либо в двигателе. гена не причем, если с ремнем своим работает четко. Может цепь от нагрузки звенит. а вообще сможеш записать треск? он на хх проявляется сильно? (при полной нагрузке).

  3. #3
    lest
    Автор темы
    Профиль заполнял когда регался, но почему-то сейчас все личные данные пропали, так что претензии не ко мне. И кстати машину указал в PS.
    ГРМ поменяли меньше недели назад. до этого цепь действительно звенела. Сейчас звона нет, но треск остался.
    В самом компрессоре тоже не может быть дело ибо при выключенном кондее (не ремень снят, а просто кнопкой выключен кондей) и при нагрузке на генератор треск слышен, но не так отчетливо, как при включеном компрессоре.

    По поводу записи - попробую с работы взять норм микрофон и записать...

    ЗЫ: профиль заполнил
    Последний раз редактировалось lest; 26.09.2009 в 18:47.

  4. #4
    huxol
    Участник
    lest, дружище я наверное знаю в чем твоя проблема, т.к. этот треск присутствует и у меня. Правда не всегда, то есть, то пропадает но я определил что это такое сразу, так как были подозрения после ремонта муфты. Ты почитай мой отчет по этой теме, для ясности http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=20574 Так вот, когда мне пытались снять прижимную пластину, то нахрен погнули её и чтобы она не терлась, когда кондей не включен(муфта крутится постоянно), то пришлось увеличить зазор между ними. Теперь, когда включаешь кондер, иногда появляется треск, так как пластина не дожимается и отходит, а электромагнитная катушка(стоит в муфте) тянет её снова к себе...вот такая фигня происходит несколько раз в секунду, вот тебе и треск. Бывает по трещит и схватит, но я не рискую, отключаю, потом через какое то время снова пробую включить. Вот так тыркаю, периодически, пока без треска не включится. Косяк этот у меня свежий, после ремонта и погоды жаркой почти не было, так что бороться с этим я пока не пытался, но предчувствие у меня такое, что придется менять эту пластину. Отдельно они не продаются, только с муфтой, а на мой движок и вообще муфта с компрессором в сборе только продаётся. Правда в магазине сказали что c двигателем QG16 вроде взаимозаменяемы, но как то не уверенно. Но собственно от этого не особо легче, так как муста стоит 24 000, а компрессор с муфтой взборе - 31 000, вот так вот...Так что буду поглядывать по разборкам муфту или компрессор целиком.
    Р.S. зазор прижимной пластины и муфты регулируется с помощью подкладки шайб между валом и пластиной

    ---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ----------

    ...к стати, а зачем подшипник ждать, ты что его через автомагазин заказывал? Подшипники продаются в с спец магазинах, где вообще продаются любые подшипники...хотя....г. Заречный ???
    Последний раз редактировалось huxol; 03.10.2009 в 23:06.

  5. #5
    lest
    Автор темы
    2 huxol:
    Когда разбирался с этой проблемой - осмотрел компрессор, муфту и прижимную пластину во время работы со всех сторон. итог - работает она как часы, всегда примагничивается нормально и отжимается тоже хорошо (зазор между ней и муфтой виден невооруженным глазом).

    В общем проблема была в ремне. Хотя он был новый (пробег не более 10 тыс.) и при осмотре на первый взгляд вроде без выработки. Купил оригинальный ремень, поставил и все эти скрипы/трески как рукой сняло. При внимательном рассматривании старого ремня, увидел в ручейках какие то металлические вкрапления, которые выступали из ручейка на 1-2 мм и порядком уже сточенные. Подозреваю что они могли издавать такой звук. В оригинальном же ремне этих вкраплений нет и сам ремень покрыт каким то ворсом.

  6. #6
    vaad
    Участник

    Треск при включении кондея

    Все привет. При включении кодея раздается в районе вентиляторов (вроде) трес (шелест) когда выключаешь - исчезает. что может быть и как лечится???

  7. #7
    Vasko_68sl
    Старожил
    тема заглохла а я ее подниму))) благодаря викинку поставил себе новую помпу кондиционера. Старая уже отжила свое. Перестала охлаждать когда это надо было. Сейчас мороз!!!!
    Но не в этом дело. Включаю кондей (так уже было, думал хана помпе старой) включаются вентеляторы падает напряжение до 13,4 и идет треск.....Думал помпа старая, стоит новая значит нет, думал вентеляторы, снял почистил моторчик, ан нет, вентиляторы работают вовсе безшума. проверено - вытащил штекеры. и понял что треск идет из коробки передач. Попросил нажать сцепление девушку, выжала и о чудо! треск ушел, отпустила сцепу, треск появился снова.
    Предисловие. Ставил новый выжимной, оригинал, отходил недолго месяца три, считаю что брак. При выжимании и трогании издает звуки и вибрирует педаль сцепления.
    Может быть что из за нагрузки на двиг, выжимной трещать начинает так как он уже некондиция.
    ЗЫ при выключенном кондее ничего не трещит работает тихо. Но чета подвывает. И подвывало. Даже после смены всей сцепы. На Р12 гидравлическое сцепление я так понимаю? Нужно ли выжимной было смазывать и забивать смазкой? Ставили в сервисе сам побоялся лезть. Завтра опять буду менять выжимной.
    Еще ЗЫ, на холодную выжимной работает отлично, и кондей не трещит)))

  8. #8
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Vasko_68sl Посмотреть сообщение
    Нужно ли выжимной было смазывать и забивать смазкой?
    я этого не делал пробежал уже почти 30к хотя небольшая вибрация на педаль передается в начале выжима..По описанию похоже на выжимной-брак либо (что думаю более вероятно если говоришь сто он оригинал) криво поставили..

Похожие темы

  1. Генератор или аккумулятор
    от Андрей r12 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 16:00
  2. Греется генератор
    от DUGA в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 11:11
  3. генератор подходит ли от P10 к P11 обьем1,6
    от Gena_KZ в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 12:18
  4. ТРЕСК
    от zummer46 в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •