Like Tree2понравилось

регулировка клапанов ???

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 75
  1. #51
    vitasen82
    Новичок
    Ух ты у меня как-то все наоборот. Сейчас похолодало и масло погуще стало сегодня заводил и тишина! Я наоборот думал погуще надо залить. Фильтр вроде в порядке. Лампочка тухнет еще когда аккомулятором маслаешь. Чет я совсем в замешательстве.

  2. #52
    aspit84
    Участник

    Регулировка клапанов на QG18DE

    Подскажите пожалуйста как отрегулировать клапана на QG18DE? У меня там шайб нет, а стоят толкатели (стаканы). А в мануалах про это негде не указано, там везде шайбы.

  3. #53
    garik64
    Старожил
    так же стаканы менять надо, значит не те мануалы смотришь...

  4. #54
    aspit84
    Участник
    Вот нашёл похожее, подойдёт ли на мою кто знает?

    Спец инструмента ни какого не потребывалось, весь инструмент есть у каждого в гараже. Разборка минимальна.
    http://sylphy.ru/uploads/posts/2012-...3_p1070497.jpg
    Это весь необходимый инструмент который мне понадобился.
    Дальше выставляем ВМТ с желтыми метками на цепи, снимаем верхний успокоитель над шестернями и сразу подвешиваем на мощьную резинку перед тем как откручивать валы http://sylphy.ru/uploads/posts/2012-...7_p1070487.jpg
    Я еще добавил свои метки маркером относительно плоскости блока после подведения метки на шкиве коленвала, чтоб максимально точно все было, права на ошибку не было , очень дорого такие ошибки обходятся. Метка на шкиве последняя 5я кажется, ну то что последняя это точно если вращать по часовой стрелки . http://sylphy.ru/uploads/posts/2012-...2_p1070491.jpg
    Так я примерно подвесил цепь перед тем как снимать валы, на мощьную резинку с кручками. http://sylphy.ru/uploads/posts/2012-...8_p1070493.jpg
    На выхлопном валу окрутил звездочку и болт аккуратно вытыщил двигая вместе с шестернейесли боитесь уронить болт привяжите ниткой ка ослабите его. Валы сняты! примечание!!! не откручивайте болты р.валов по одному полностью, так как валы под нагрузкой пружин клапвнов они очень хрупкие и есть случаи когда они ломались , ЭТО ПЕЧАЛЬНЫЙ ФАКТ!!! Болты нужно откручивать последовательно по пол оборота , да это оч нудно но безопасно, соответсвенно и устонавливаем их так же нежно и последовательно. Следующи момент стаканы кучей не вынимаем дабы не перепутать их места т.к. как они отрегулированы определенным размером шайб, вытаскиваем один стакан рассухариваем нежными толчками о поршень чтоб не загнуть клапан шилом подковыриваем и вытаскиваем сухарики. Еще один момент седло рассухаривателя оборачиваем пару ветками изоленты чтоб не царапать колодцы стаканов!!! На фото видно я обернул синей изолентой. Поскольку цилиндры у нас выставлены в ВМТ то меняем сначала сальники на первом и червертом цилиндрах 8шт После того как рассухарил и вытащил пружину сальки я снимал изогнутыми тонкогубцами. http://sylphy.ru/uploads/posts/2012-...6_p1070495.jpg
    Все просто, главное аккуратно, в идеале нужен съёмник колпачков но я его не нашел во всем городе чтоб купить поэтому выкрутился так. http://sylphy.ru/uploads/posts/2012-...3_p1070496.jpg

    После того как заменили 1 и 4 аккуратно головкой на 27 проварачиваем колевал по часовоу до ВМТ 2 и 3 цилиндры смотрим чтоб цепь на резинке была СИЛЬНО натянута ЭТО ВАЖНО чтоб не в коем случае не перескочил ни на один зуб на нижней звездочке цепь, Чтоб понять на сколько проворачивать коленвал Я вставил электрод в 1 целиндр и зделал маркером риску белую чтоб было хорошо видно потом вставил его во 2й целидри и повернул коленвал до тех пор нок не появилсь метка на электроде из 2 цилиндра, и меняем так же на 2 и 3 целиндрах точно также не спеша и аккуратно. Затем как заменили 2 и 3 поворачиваем обратно против часовой стрелки именно против часовой стрелки и следим за натяжением цепи все делаем очень меееедленно чтоб контролировать каждое звено на цепи чтоб не соскачило и не собралось в кучу.так как так проще.Все Это по времени занивает примерно день, легко!!! Еще один момент Я рассухаривал сьемник (ВАЗ 2110 стоит 180р.) не прикручивал опору а намотал тряпку и давил рукой потихоньку там стоит по одной пружине на клапан и давятся легко. Собираем все в обратной последовательность резинку с цепи не снимаем до того моментак будем устанавливать верхний успокоитель цепи. Когда будете ставить обратно валы и шестерни затолкните натяжитель цепи и застопарьте его длинной проволкой чтоб не упала в картер случайно после как установите все выдерните за проволку. Перед тем как поставить крышку проворачиваем несколько раз коленвал смотрим после нескольких оборотов совмещение всех меток, убеждаемся что все на месте и тогда собираем крышку. А Эта фотка состояние чистоты двигателя при пробеге приблежаещемуся к 500 тыс!!! http://sylphy.ru/uploads/posts/2012-...8_p1070489.jpg
    Последний раз редактировалось aspit84; 20.01.2013 в 14:33. Причина: не рабочая ссылка

  5. #55
    strigushonok
    Старожил
    Цитата Сообщение от aspit84 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста как отрегулировать клапана на QG18DE? У меня там шайб нет, а стоят толкатели (стаканы). А в мануалах про это негде не указано, там везде шайбы.
    А какая причина регулировки клапанов? зажаты или наоборот,зазоры большие?

  6. #56
    aspit84
    Участник
    При проверке показало что зажаты впускные клапаны на 4 цилиндре, как следствие маленькая компрессия.

  7. #57
    strigushonok
    Старожил
    Понятно,почитай мою статью,она правда про ГБО,но там приведен пример,как решили проблему зажатых клапанов без регулировочных стаканов.http://www.automagistre.ru/articles/238

  8. #58
    C.A.R.D.A.N
    Участник
    еще микрометр понадобится, тк не на всех шайбах размер нанесен! нахрена валы снимать для регулировки?

  9. #59
    strigushonok
    Старожил
    регулировка клапанов ???-cimage.ashx.png

    На моторе который стоит на автомобиле aspit84 ,регулировочных шайб нет,там регулируются клапана толкателями.
    Последний раз редактировалось strigushonok; 20.01.2013 в 15:52.

  10. #60
    aspit84
    Участник
    Случаем никто не знает, какой номинальный размер стаканов?

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов на QR20
    от lmq в разделе Двигатель
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 24.06.2016, 18:01
  2. Ответов: 166
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 15:07
  3. Течь из под прокладки крышки клапанов!
    от Nikolay78 в разделе Двигатель
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 14:02
  4. Регулировка клапанов
    от ded1959 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 21:16
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •