Стала загораться ошибка P0300

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 58
  1. #11
    Автоуниверсал
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zombie47 Посмотреть сообщение
    Ошибка только 0300 загорается. датчик коленвала поменяный. после него и стала загораться эта ошибка. Цепь провисшая с виду, и было что то там смещено, ну соскочило на один зуб изза цепи. Поставили наместо, ничего не изменилось. Менять цепь? Или датчик детонации? Еще кстати дергается тахометр сильно, точнее обороты на нем. У кого нить глючил тахометр? Обороты норм.
    Если задергался тахометр - все пора цепь менять 99%, если появилось после замены датчика коленвала, возникает вопрос - почему меняли ...и.. не может ли
    некачественный датчик быть причиной....Хотя при растянутой цепи ошибка датчика выскакивает как СЛЕДСТВИЕ.

  2. #12
    Zombie47
    Автор темы
    Датчик коленвала меняли потому что она у меня встала вообще =) потом завелась потом опять встала, ошибка загорелась датчик коленвала, на тросе дотянули до места ремонта, и поставили НОВЫЙ датчик ОРИГИНАЛ 998 рублей. (на разборках БУ стоит 1700!!!)
    А почему если тахометр задергался значит цепь 99%???? Я же говорю тахометр прыгает очень хорошо тоесть прыгает допустим от 1000 до 1300 резко туда обратно.
    Неужели по шуму были бы не слышны эти прыжки и при разгоне тоже тахометр рывками набирает обороты. Разгон при этом плавный абсолютно, каким местом тахометр связан с цепью???

  3. #13
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от Zombie47 Посмотреть сообщение
    Разгон при этом плавный абсолютно, каким местом тахометр связан с цепью???
    Твой тахометр реагирует на искру(ы), вот и прыгает. Еще раз все проверяй внимательно, ищи пробои.

    Вот так выглядит мертвый колпачек катушки. Хотя свиду вроде нормальный.

  4. #14
    Zombie47
    Автор темы
    Связь искра - тахометр уловил. А связь тахометр - цепь?????? Какая? объясни плизз =)))

  5. #15
    Автоуниверсал
    Старожил
    Если бы я сам лично не видел такое явление -дерганье тахометра прирастянутой цепи, я бы такое не сказал, и чистили МАФ, и инжектор, меняли свечи и катушки, датчик коленвала, распредвала, симптомы как у тебя....сначала были пропуски зажигания , затем появилась ошибка коленвала, потом начали плавать обороты......вылечилось только заменой цепи, вот такая история .....а связь .....рассогласование сигналов от датчиков коленвала и распредвала....мозг не может распознать....и пропускает искру.

  6. #16
    Zombie47
    Автор темы
    У меня обороты не плавают!!!! Дергается стрелка а обороты норм!!! И у меня сначала навернулся датчик колен вала, а потом ошибка пропуски зажигания стали. И стрелка давно дергаться начала, сначала при разгоне дергалась, а потом просто когда только заведу, но со временем успокаивается. Еще раз повторю обороты у меня не плавают!!! Это все ровно признак цепи? И еще вопрос сколько на моей примьерке должно быть давление топлива?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:02 ----------

    Да и цепь совсем не шумит, разве она не должна быть растянута совсем чтобы загоралась ошибка?

  7. #17
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от Zombie47 Посмотреть сообщение
    И еще вопрос сколько на моей примьерке должно быть давление топлива?
    2.5 с вакуумом на регуляторе давления, 3.0 без него.

  8. #18
    Zombie47
    Автор темы
    а разве не 2.4 и 3.1???
    И что по поводу цепи?

  9. #19
    Автоуниверсал
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zombie47 Посмотреть сообщение
    а разве не 2.4 и 3.1???
    И что по поводу цепи?
    На приведенном выше примере именно дергалась стрелка , я не точно выразился, машина ехала с хаотическими рывками и провалами , иногда пропадавшими и казалось все нормализовалось, но затем все продолжалось вновь.

  10. #20
    Zombie47
    Автор темы
    У меня 3.0 с вакумником и 3.5 без

    ---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:47 ----------

    Да и бензину жрет много. Чего делать то? Цепь в сборе стоит десятку! =( А если поменяю и это не она? Катушки сигнал одинаковый выдают по асцилографу. Подскажите что еще можно посмотреть?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:29 ----------

    На клапане ЕГР приходит непонятная фигня то 0,8 вольт то 12, изза него может загораться ошибка?

Похожие темы

  1. Ошибка P 11
    от Aviox в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 13:13
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 13:43
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 10:22
  4. машина стала ехать тупее
    от juris_2000 в разделе Двигатель
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 09:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •