Стала загораться ошибка P0300

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 58
  1. #21
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от Zombie47 Посмотреть сообщение
    На клапане ЕГР приходит непонятная фигня то 0,8 вольт то 12, изза него может загораться ошибка?
    Нет, он в управлении двигателем не учавствует.

    По поводу цепи - сгоняй на диагностику и посмотри на сканере угол опережения зажигания. На сколько я понимаю если цепь растянута угол опережения будет "гулять".

  2. #22
    Zombie47
    Автор темы
    а какой угол должен быть?

  3. #23
    DiMoN
    астравод
    Вот что по этому поводу в мануале написано.




    ---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:09 ----------

    Лучше поздно чем никогда Папались данные на глаза в другой мурзилке, угол опережения 8град +/-5 град при 700-750 об/мин

  4. #24
    Zombie47
    Автор темы
    Конечно лучше поздно чем никогда, до сих пор так и езжу с ошибкой и с дерганьем машины. Частенько сюда заглядываю вдруг че новенькое выйдет.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:15 ----------

    Цитата Сообщение от DiMoN Посмотреть сообщение

    Лучше поздно чем никогда Папались данные на глаза в другой мурзилке, угол опережения 8град +/-5 град при 700-750 об/мин
    Так и есть!
    Есть мысли разобрать косу и проверить проводку. Так как подозрения изначально были на проводку у брата.

  5. #25
    nesteroff
    Новичок
    была у меня фигня:форсунки мыл в бак залазил, свечи менял, фильтра, провода силовые проверял, датчик лямда зонда, массового расхода-как горел "проверь двигатель", так ничего не поменялось, пока цепь на грм не поменял-на 1.5 сантиметра растянулась. ща песня. вчера сдохла катушка зажигания

  6. #26
    Zombie47
    Автор темы
    А у тебя как двигатель работал? опиши симптомы? Лично у меня симптомы такие. Жрет бензин, То едет то не едет, ну вплане то прет как угорелая то че то не едет =) бывает переходы эти проскакивают ну дергается немного при езде. Лямбда зонд щас вообще отключили, так как он тоже ерунду показывал. Пока езжу так =)

  7. #27
    Zombie47
    Автор темы
    Если задергался тахометр - все пора цепь менять 99%,
    Самое верное высказывание!
    И DiMoN, Тоже говорил об этом! Спасибо вам ребята!!! Оказалось дело в том что ослабилась цепь толи изза натяжителя толи просто сама по себе и когда я завожусь у меня вал проскакивает, был проскачен на два зуба! Вчера повернули по меткам и ТАХОМЕТР перестал дергаться! Просто у меня брат и папа считают что на форумах ниче умного не пишут, что тут все дилетанты сидят =))) я им доказал что вы были изначально правы =))) Так что форум это сила! А подскажите где в мануале посмотреть как должны валы стоять? и вообще где в мануале диллерском посмотреть подходит ли он для моей машины? =)

    ---------- Сообщение добавлено в 02:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:31 ----------

    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    Если бы я сам лично не видел такое явление -дерганье тахометра прирастянутой цепи, я бы такое не сказал, и чистили МАФ, и инжектор, меняли свечи и катушки, датчик коленвала, распредвала, симптомы как у тебя....сначала были пропуски зажигания , затем появилась ошибка коленвала, потом начали плавать обороты......вылечилось только заменой цепи, вот такая история .....а связь .....рассогласование сигналов от датчиков коленвала и распредвала....мозг не может распознать....и пропускает искру.
    Я писал обороты не плавают! Да тогда не плавали а потом начали! Вот в общем все что ты написал в точно такой же последовательности и было у меня =) токо мы пока цепь не меняли а провернули наместо валы =) Как думаете изза натяжителя может цеп ослабиться и провернуться валы? Какой у меня натяжитель? Маслянный? или пружинный? Цепь нормальная как я понимаю раз повернули валы и все нормально до сих пор, но не исключаю что может в любой момент провернуться. Вот натяжитель: 13070-7J600- скажите за 960р это оригинал или нет???

  8. #28
    sambur
    Участник
    Здравствуйте! Р11-144, 2001г., 1,8 QG. Загорелась Р0300. Симптомы такие: на холодную при заводе машины плавают холостые 1200-1500, это происходит секунд 20-30 , потом стрелка становится как вкопанная и постепенно опускается до 900. Никаких дерганий, ровная работа двигателя на всех режимах, не тупит. Два раза сбрасывал ошибку, но через 2-3 дня опять загорается. Поменял свечи, то же самое, катушки визуально без повреждений. Пожалуйста, помогите советом.

  9. #29
    sambur
    Участник
    В продолжение :на диагностике сказали засорена 4 форсунка, свеча черная. Все катушки рабочие, компрессия в норме. Промыли Винсом, на следуюющий день опять Чек Инжин и та же песня, 4 свеча черная. Дерганье стрелки тахометра на холодную 1200-1500 в течении 30 сек, на горячую во время движения когда обороты достигают 2500 начинается дерганье 2300-2600, при этом машина не тупит, двигатель работает ровно, никаких посторонних звуков. MAF чистый как новый. Непонятки.

  10. #30
    yaroslav_m
    Старожил
    Цитата Сообщение от DiMoN Посмотреть сообщение
    Нет, он в управлении двигателем не учавствует.
    Гм, если снять фишку с ЕГР, то двигатель работает как попало, обороты скачут, больше 3,5 не набирает, или больше 4,5, когда как.

Похожие темы

  1. Ошибка P 11
    от Aviox в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 13:13
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 13:43
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 10:22
  4. машина стала ехать тупее
    от juris_2000 в разделе Двигатель
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 09:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •