как проверить вентилятор радиатора?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35
  1. #11
    Grandsun
    Старожил
    1) у SR20 два датчика, один на мозг, второй на приборку
    2) стрелка выше середины и не должна подниматься, это ее рабочее положение при рабочей температуре двигателя
    3) на мозг идет 2х проводной датчик, на приборку 1но проводной.....проверяется методом замера сопротивления при определенных температурах, покопай в интернете при каких точно

  2. #12
    AVR
    Старожил
    так а что ты собрался проверять? если температура на приборке работает, значит оторвали датчик на мозг, у тебя вентилятор все время без остановки должен крутиться. Кто мешает тебе восстановить проводку? Признаком целостности проводки будет включение/выключение вентилятора.

  3. #13
    прапорщик
    Автор темы
    а как можно сделать принудиловку включения вентиллятора? у меня на вазе была такая кнопка (на случай есле реле в радиаторе накроется) думаю и тут не помешает))
    так же просто перемкнуть провода через кнопку и предохранитель?

  4. #14
    AVR
    Старожил
    Цитата Сообщение от прапорщик Посмотреть сообщение
    а как можно сделать принудиловку включения вентиллятора? у меня на вазе была такая кнопка (на случай есле реле в радиаторе накроется) думаю и тут не помешает))
    так же просто перемкнуть провода через кнопку и предохранитель?
    у тебя возле правого крыла находится ряд реле, среди них есть реле вентилятора, какое сам найдешь по надписям на крышке блока реле, оно сининькое, просто перемыкаешь проводком те контакты которые оно замыкает и вентилятор крутиться постоянно.

  5. #15
    Sana.GR
    Новичок
    Цитата Сообщение от прапорщик Посмотреть сообщение
    а как можно сделать принудиловку включения вентиллятора? у меня на вазе была такая кнопка (на случай есле реле в радиаторе накроется) думаю и тут не помешает))
    так же просто перемкнуть провода через кнопку и предохранитель?
    У меня так!!! Дак я на прямую к реле провода кинул и на аккумулятора + и усе Только один минус. Аккумулятор сосет!! Приходиься каждый раз провод с аккумулятора снимать, когда машину на стоянку ставлю

  6. #16
    sashaoven
    Участник
    Не подскажите партномер предохранителя вентилятора который на 40 ампер, ваще в магазинах продаеца или это чисто ниссановская деталь ?
    Последний раз редактировалось sashaoven; 26.07.2010 в 12:03.

  7. #17
    прапорщик
    Автор темы
    у товарища проблема щас: мозг(!) авто на п11 не вкл вентиллятор, датчики исправны и проводка тоже, проявляется так все: температура выросла - машина тупит и дергается, остыла-снова едет...в чудо сервисе"Дельта авто" на МЕчникова обьявили приговор-замена мозгов на п11 и без вариантов((( цена сего девайса 25 т.р.(!) Мы же думаем "колхозить" так как на "Волге" - в разрез патрубка вставить пластиковую трубу с датчиком вкл вентиллятора (как на ВАЗ класике и карбовых 8-9 ках) (возможно подойдет и от тойже "Волги" по диаметру вся приблуда, ее на хомуты естественно и на герметик для надежности(ибо не тосол у нас а антифриз) и пусть эта шняга и включает вентилятор...вопрос вот только че с датчиком родным делать? мозг на вкл берет сигнал с латчика температур ычто слева на блоке за крышкой ГБЦ? там я так пон. надо сделать чтоб показывало всегда разрыв(чтоб чек не горел)

    ---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:48 ----------

    Цитата Сообщение от sashaoven Посмотреть сообщение
    Не подскажите партномер предохранителя вентилятора который на 40 ампер, ваще в магазинах продаеца или это чисто ниссановская деталь ?
    ну для начала неплохоб было в каталоге Экзиста порыть...возможно и аналогов нашлось бы не мало))

  8. #18
    Mikha
    Участник
    Привет всем! Проблема похожая на выше описанные: когда двигатель холодный, вентиляторы стоят, как только нагревается до рабочей температуры-запускаются и работают и работают! Такое чувство, что они запускаются раньше времени, к примеру не в 100 градусов, а в 80. Притом радиатор холодный, и температура так и стоит посередине! Может кто знает что тут может быть, а то ведь вентиляторы сгореть могут.

  9. #19
    Grandsun
    Старожил
    проверь датчики темпрературы...скорее их у тебя два...один на приборку нормальный, а на мозг тупит, вот мозги и включают карлсонов почем зря

  10. #20
    Mikha
    Участник
    Да, на приборку работает, все ровно кажет,а если отсоединяешь -то стрелка падает.
    А как другой проверить? Я его отключал когда вентиляторы пахали, но они продолжали работать
    P.S. Спасибо за быстрое реагирование)))

    ---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:09 ----------

    Я еще сначала подумал на термостат, но так как машина не перегревается, то и термостат в норме должен быть.
    Так что с датчиком???

Похожие темы

  1. Проверить лямбда-зонд.
    от animal(он) в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.09.2015, 22:55
  2. Что проверить перед дальней поездкой
    от Kirshpek в разделе Путешествия и отдых
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.05.2010, 15:51
  3. Как в холод проверить климу на Р12?
    от pavik в разделе Покупка авто
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 19:02
  4. Тест датчиков. Как их проверить?
    от Andrei84 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •