Like Tree1понравилось

Странный звук

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 64
  1. #51
    Iliyya
    Участник
    был перегрев двигателя, секло из пот патрубка, который расположен за впускным коллектором. все что вливал, выливалось сразу. в моторе даже воды не было. но нужно было ехать, и так проехал 30 км с остываниями, и потратил на это 8 часов. когда машина перегрелась, был слышен стук клапанов. это было ужасно слышать, как будто ножом по сердцу. потом остывала и все нормально. Предполагаемый вывод: При нестандартном нагреве, масло потеряло свои свойства, и необходима замена как фильтра так и масла.

    - - - Добавлено - - -

    На всякий случай компрессию померю, и давление в топливной системе, когда фильтр поменяю
    Спасибо)

  2. #52
    VOVANыч
    Администрация
    Шум скорее всего может исходить из помпы, на сухую она работать не должна иначе сдохнет..... ты просто молодец что на сухом моторе ехал....так держать, ты близок к успеху угробить двигатель, поднажми!!!!

  3. #53
    strigushonok
    Старожил
    По шуму тяжело сказать наверняка не слыша его,может быть много чего,цепь,клапана,вкладыши.
    Клапана на твоем моторе регулируются с помощью регулировочных шайб,гидротолкатель который стоит на твоем моторе,выполняет роль демпфера,один толкатель на рокер,каждый рокер на два клапана,естественно само там ни чего не регулируется.
    Если клапана там регулировались,то нужно смотреть зазоры,большой тепловой зазор как раз ты и можешь услышать на слух(дизельный цокот) если клапана зажаты сильно,то там уже могут быть последствия,может раздавить толкатель рокера,прогар клапанов.
    Если фильтр сильно забит то конечно давление масла упадет,но чем он может быть забит? все масло которое проходит через фильтр,проходит сначала через насос,и если в движке был мусор,песок,стружка и т.д то сначала этот абразив пройдет через роторы насоса,а только потом общим потоком пойдет в фильтр и там останется,естественно после такой терапии узлы насоса изнашиваются.

    И вот темку почитай,там человек даже выложил аудио запись,как работает его двигатель,может и ответишь на свои вопросы. Срочно нужна помощь, застучал sr20ve.
    Последний раз редактировалось strigushonok; 21.06.2013 в 02:08.

  4. #54
    Iliyya
    Участник
    Цитата Сообщение от strigushonok Посмотреть сообщение
    По шуму тяжело сказать наверняка не слыша его,может быть много чего,цепь,клапана,вкладыши.
    Клапана на твоем моторе регулируются с помощью регулировочных шайб,гидротолкатель который стоит на твоем моторе,выполняет роль демпфера,один толкатель на рокер,каждый рокер на два клапана,естественно само там ни чего не регулируется.
    Если клапана там регулировались,то нужно смотреть зазоры,большой тепловой зазор как раз ты и можешь услышать на слух(дизельный цокот) если клапана зажаты сильно,то там уже могут быть последствия,может раздавить толкатель рокера,прогар клапанов.
    Если фильтр сильно забит то конечно давление масла упадет,но чем он может быть забит? все масло которое проходит через фильтр,проходит сначала через насос,и если в движке был мусор,песок,стружка и т.д то сначала этот абразив пройдет через роторы насоса,а только потом общим потоком пойдет в фильтр и там останется,естественно после такой терапии узлы насоса изнашиваются.

    И вот темку почитай,там человек даже выложил аудио запись,как работает его двигатель,может и ответишь на свои вопросы. Срочно нужна помощь, застучал sr20ve.
    По ссылке прохожу - а там пишут, ошибка,страница не найдена.(((
    Да и звук то есть, то нету, и он не сильный и не громкий, аот и не магу понять что это может быть, точно не цепь.

  5. #55
    мижган
    Забанен
    Цитата Сообщение от Iliyya Посмотреть сообщение
    был перегрев двигателя, секло из пот патрубка, который расположен за впускным коллектором. все что вливал, выливалось сразу. в моторе даже воды не было. но нужно было ехать, и так проехал 30 км с остываниями, и потратил на это 8 часов. когда машина перегрелась, был слышен стук клапанов. это было ужасно слышать, как будто ножом по сердцу. потом остывала и все нормально. Предполагаемый вывод: При нестандартном нагреве, масло потеряло свои свойства, и необходима замена как фильтра так и масла.

    - - - Добавлено - - -

    На всякий случай компрессию померю, и давление в топливной системе, когда фильтр поменяю
    Спасибо)
    я купил тойоту раум после одного хози думал тачка не убитая, когда у меня что то начало стучать звенеть на оборотах поехал к мотористам через день они мне всё про движок и расказали ,что был пробит поддон масло вытекло поехали без масло провернуло все вкладыши на коленвале и шатунные всё заменено ,но вот у меня снова на одном шатуне провернуло ну соответственно они заменили и сказали задиров до х....я надо шлифовать коленвал и вобще это уже не двигло если хотябы раз перегрееш или без масла проедеш. ну я её по быстренькому продал пока снова ни чо не застучало

  6. #56
    Iliyya
    Участник
    Цитата Сообщение от мижган Посмотреть сообщение
    я купил тойоту раум после одного хози думал тачка не убитая, когда у меня что то начало стучать звенеть на оборотах поехал к мотористам через день они мне всё про движок и расказали ,что был пробит поддон масло вытекло поехали без масло провернуло все вкладыши на коленвале и шатунные всё заменено ,но вот у меня снова на одном шатуне провернуло ну соответственно они заменили и сказали задиров до х....я надо шлифовать коленвал и вобще это уже не двигло если хотябы раз перегрееш или без масла проедеш. ну я её по быстренькому продал пока снова ни чо не застучало
    Согласен, Без масла машина долго не прослужит.
    Но у меня антифриз вытек, и температуру я держал под контролем, не просто так я на путь тратил 8 часов, когда при нормальном двигателе, ехать минут 30 до места ремонта)

  7. #57
    мижган
    Забанен
    ну как сказать ХЗ время покажет

  8. #58
    Edelveys
    Участник

    Тема новичка Непонятный звук

    Приветствую.
    Купил себе р11 всё радует НО вдруг появился непонятный звук когда нажимаешь слегка тормоз, сцепление или шевелишь рулём (и стоя и на малом ходу) и вроде не свист ремней и не гур а вот какое то даже мурлыканье что-ли голову уже сломал что это может быть !?

  9. #59
    Вовиксон
    Участник
    Подшипник кондея глянь! А если четкое такое мурлыкание то скорее гур гудит(тональность мурлыканья меняется с повором руля?)

  10. #60
    Edelveys
    Участник
    Нет , стоишь всё нормально , даже двигателя не слышно , только начинаешь что то трогать появляется , но не на постоянно ,допустим в начале движения руля появляется и сразу пропадает буквально 1-2х секундные звуки ( так же с нажатием педалей )

Похожие темы

  1. Что за странный писк? (P12)
    от Stepa в разделе Электрооборудование
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 06.08.2013, 23:37
  2. странный звук при переключении КПП
    от realmen в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 22:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •