Повышенные обороты холостого хода

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 64
  1. #11
    Castor Fiber
    Бэтмен
    у меня методом тыка все равно около 1000 было... настроил так как надо, стали 1500... плюнул, оставил так... через час они упали до состояния см выше...
    если снять то тоже самое

  2. #12
    Витёк
    Крымчанин
    Я методом тыка попал по омам как для 1.6 движка и ща обороты 800 гдето и если снимаю фишку-остаются примерно такимиже. Но когда настраивал и были завышены (примерно 1500) при снятии фишки падали до 750.

  3. #13
    Lev Path
    G!

    Помогите! холостой ход не падает(((

    Привет всем - нужна помощь.

    История такова - был в другой области - заскрипели задние колодки - выхода нет, надо менять - поехал в ближайший топорный сервис...
    поменяли - посмотрли двигло 0 смотри - у тебя вакуумные шланги порванные..бывает. Приежжаю в Москву - все нормально, дай думаю шланги поменяю.

    в общем - поменял шланги вакуумные - несколько было треснувших - точно пропускали, естественно снял возд фильтр.
    и по дури пару раз на дроссель брызнул карбклинером, все собрал обратно - холостой ход начался с 2000 оборотов на холодную и после прогрева меньше чем до 1000 не падает, а было и 800 и меньше.
    вопрос - что делать и как быть - и что я мог таким образом поломать - там же датчиков масса...

    ---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:05 ----------

    прочистил ещё раз карбклинером, холостой 800, дам по газам - падает до 1200 и так и держится. минут через 5 становится опять 800. что делать и как быть?

  4. #14
    evgen777
    Участник
    А что если скинуть фишку, затем отрегулировать регулировочным болтом обороты до нужных и снова одеть фишку?...

  5. #15
    Lev Path
    G!
    скинуть фишку - отсоединить ДПДЗ? и где этот регулировочный болт?..


    ""А положение датчика дроссельной заслонки регулировать лучше наверно не с тестером (как прописано в книжках), а опытным путем:

    - на прогретом до 90 градусов двигателе отжать 2 винта крепления датчика,
    - повернуть корпус датчика по часовой стрелке до упора и затем повернуть его обратно (против часовой стрелки) на1 мм,
    - зажать винты и проверить частоту холостых оборотов на горячем двигателе. Если горячий двигатель на х.х. будет устойчиво работать на 650 об./мин. - то все в порядке. Если обороты будут меньше 650 - то нужно "довернуть" датчик против часовой стрелки еще на 1 мм и снова проверить частоту х.х.

    Вобщем задача состоит в том, чтобы чуть-чуть поворачивая корпус датчика вправо-влево выставить х.х. на уровне 650 об./мин. на прогретом до 90 градусов двигателе.

    90 градусов при регулировке датчика обязательно необходимы. т.к. только при такой температуре дроссельная заслонка полностью закрыта."

    прочитал совет от Рационализатора - стоит попробовать?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:07 ----------

    люди, спасайте) крутилка датчика пдз ничего не дала - при отключенном обороты 2000, при выкрученном до упора по часовой - в районе 1000.

    еще снимал некий датчик который находится над дпдз - похоже на то что это маф(выглядит как несколько нитей лампы накаливания и вставляется в отдельную камеру - при его отключении также 2 с лишним тысячи - и на него карбклинер тоже попадал)

    хелп"!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:15 ----------

    все так же...хеелп)))

    ---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:14 ----------

    холостой ход 1100...завтра сдаю тачко в сервис - пусть диагностируют - чистка и переборка всех датчиков на дросселе толку не дала. думаю что помер таки моими усилиями (карбклинер абро) МАф...

  6. #16
    Castor Fiber
    Бэтмен
    прозвони его тестером

  7. #17
    Lev Path
    G!
    помер тестер..

    ---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:28 ----------

    так что и прозванивать нечем

    ---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:37 ----------

    почитал книженцию..может это клапан холостого хода и повышенного холостого хода лагает...

    ---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:46 ----------

    завтрв снимаю весь дроссель и чищу датчики хх..может поможет..

  8. #18
    Br@!N
    Cirtoёn'ovot
    Снимал дроссель, помыл заслонку, КХХ и все каналы дросселя. Все собрал, ХХ на холодную 3500 на горячую 1500 ДПДЗ повернут до упора на понижение, винт регулировки ХХ затянут до конца. Что еще заметил при включении потребителей (свет, печка, прикуриватель) обороты ПОНИЖАЮТСЯ на 100 - 150 Останавливаешся на светофоре 2500 ВКЛ НЕЙТРАЛКУ 1500, втыкаешь скорость опять 2500

    Ну и само собой вопрос что делать где копать?

  9. #19
    Lev Path
    G!
    у тебя что то совсем ужасно...

  10. #20
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    Br@!n
    так винт регулировке затянут значит холостые ложны быть подняты или я не прав

Похожие темы

  1. Проблемы холостого хода Р12
    от Alexeus в разделе Двигатель
    Ответов: 392
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 22:28
  2. клапан холостого хода
    от efr07 в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 19:34
  3. Растут обороты холостого хода.
    от Новаковский А. в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 00:27
  4. НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА
    от mac-lerge в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •