Повышенные обороты холостого хода

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 64
  1. #21
    Lev Path
    G!
    нет. должны быть на минимуме. при полностью вкрученном винте у меня около 300 и очень нестабильно. скорее всего чтото с датчиком пдз. умные 0(люди(не я)) говорят что надо мерить значения. и выставлять верное.

  2. #22
    Br@!N
    Cirtoёn'ovot
    Ну немного разобрался, у меня ДЗ была приоткрыта из за этого повышенные обороты.
    Там на корпусе дроселя есть клапан, он приоткрывает заслонку когда машина холодная, и + регулировка винтом. Так вот у меня этот клапан совсем в низ провалился((((( я винтик выкрутил заслонка закрылась.
    Результат ХХ на горячую когда только завел 650
    ХХ на светофорах 850 - 950
    ХХ на холодную 1000 - 1100
    Но есть косяк иногда обороты зависают 1900 - 2000 и никак не скидываются только заглушить завести потом можно ездить спокойно, обороты в норме.
    А, забыл ДПДЗ сейчас почти в верхнем положении, а винт ХХ закручен на 70%

  3. #23
    malkin
    Участник
    Было такое. Заехал в официальный сервс, т.к. только у них компьютер Nissan. При мне за 2-3 минуты компьютером выровняли обороты ХХ. Цена около 1500 руб.

  4. #24
    Evgen234
    Участник

    ХХ 1000-1200 оборотов, как снизить?

    Помогите, был ХХ 850, но после того как заменил датчик положения нейтрали, обороты ХХ стали 1100 постоянными.

  5. #25
    kamatoznik
    Новичок
    аккуратнее с оборотами-прыгали на холостых с 1500до 3000 почистил заслонку поменял фильтр реакции ноль,на диагностике забраковали датчик хх-заменил таже фигня-поехал на ниссановский сервис-полетел блок управления двигателемтеперь из за того что не поменял прокладку стоимостью 200р должен выложить 34тыс.р.-или искать на разборках(чем щас и занимаюсь)косяк в том что они все разные и никто не дает гарантии что бошевский подойдет вместо хитачи,так что 1500 за диагностику совсем не много!!!

  6. #26
    Koss2010
    Участник
    Цитата Сообщение от kamatoznik Посмотреть сообщение
    аккуратнее с оборотами-прыгали на холостых с 1500до 3000 почистил заслонку поменял фильтр реакции ноль,на диагностике забраковали датчик хх-заменил таже фигня-поехал на ниссановский сервис-полетел блок управления двигателемтеперь из за того что не поменял прокладку стоимостью 200р должен выложить 34тыс.р.-или искать на разборках(чем щас и занимаюсь)косяк в том что они все разные и никто не дает гарантии что бошевский подойдет вместо хитачи,так что 1500 за диагностику совсем не много!!!
    А обороты прыгали сами по себе без причины. И какую прокладку надо было поменять.

  7. #27
    kapti
    Участник
    Цитата Сообщение от Koss2010 Посмотреть сообщение
    А обороты прыгали сами по себе без причины. И какую прокладку надо было поменять.
    ту которая между корпусом ДЗ и и корпусом КХХ - еслией хана тогда антифриз попадает в шаговый матор и сгорает микросхемка в мозгу - кстати мозг можно не менять - эту микросхемку можно отдельно купить и перепаять

  8. #28
    Koss2010
    Участник
    Вот 2 дня назад поменял эту прокладку и заодно промыл дрос.засл. Собрал поставил завёл и вот проблема обороты х.х поднялись почти до 1000 а включишь свет и отопитель где то 1200. Обучал ДПДЗ разными способами не помогает.

  9. #29
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от Koss2010 Посмотреть сообщение
    Вот 2 дня назад поменял эту прокладку и заодно промыл дрос.засл. Собрал поставил завёл и вот проблема обороты х.х поднялись почти до 1000 а включишь свет и отопитель где то 1200. Обучал ДПДЗ разными способами не помогает.
    Тебе Серёга на сканер. Пусть выставляют.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:19 ----------

    Цитата Сообщение от kamatoznik Посмотреть сообщение
    аккуратнее с оборотами-прыгали на холостых с 1500до 3000 почистил заслонку поменял фильтр реакции ноль,на диагностике забраковали датчик хх-заменил таже фигня-поехал на ниссановский сервис-полетел блок управления двигателемтеперь из за того что не поменял прокладку стоимостью 200р должен выложить 34тыс.р.-или искать на разборках(чем щас и занимаюсь)косяк в том что они все разные и никто не дает гарантии что бошевский подойдет вместо хитачи,так что 1500 за диагностику совсем не много!!!
    Так микросхему управления шагового двигателя на КХХ можно собрать из двух. Наш одноклубник Супертестер (сам видел его конструктор) собрал, и не нужно "мозги "менять.

  10. #30
    VOVANыч
    Администрация
    После чистки заслонки решил обучить ее, обучил но обороты не падали ниже 1100, долго обучал еще, но не получалось, в итоге причиной стал шланг рваный. Заменил и все нормализовалось


Похожие темы

  1. Проблемы холостого хода Р12
    от Alexeus в разделе Двигатель
    Ответов: 392
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 22:28
  2. клапан холостого хода
    от efr07 в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 19:34
  3. Растут обороты холостого хода.
    от Новаковский А. в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 00:27
  4. НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА
    от mac-lerge в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •