Повышенные обороты холостого хода

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 64
  1. #31
    HanSolo
    Участник

    высокие обороты ХХ

    Всем привет. Начитался форума и решил почистить ДЗ и КХХ...
    лучше бы не лазил туда
    снял полностью ДЗ и КХХ всё промыл и поставил на место, завёл мотор и прогрел до 90 градусов. ХХ установился примерно на 950 об\м.
    регулировачный винт закручен до упора. возникла "гениальная" идея уточнить положение заслонки в закрытом положении и я покрутил регулировачный винтик на ограничителе закрытия. Обороты немного понизились, примерно 800. ну, думаю что для полного счастья теперь нужно уточнить положение ДПДЗ.... крутанул его немного туда-сюда...и в какойто момент обороты подпрыгнули до 1500 и снижаться не хотят.
    если снять разъём с ДПДЗ, обороты приходят в норму. если снять разъём с КХХ то опускаются до 700. теперь чтоб получить более-менее нормальные обороты ХХ выкручиваю ДПДЗ почти до упора против часовой, и на холостых напряжение с датчика не 0,5 вольта, а 0,2.
    и теперь сам вопрос. чё я наделал и как привести всё в норму? мотор SR20

  2. #32
    ARMANITO
    Новичок

    Unhappy p 10 об. 1.6 г. 1996 оборот тупо не спадает ниже 1500

    не подскажете в чем может быть проблема какие варианты могут быть)?
    вроде падает на 1000 посе того тока как постоит часик полтара два на месте.

  3. #33
    Mr.Shkiper
    Старожил

    Тема новичка Проблема с оборотами ХХ + Повышенный расход бензина

    Значит ситуация такая:
    Проблема номер 1: заводится, секунды 2е держит обороты 2000,потом плавно опускает до ~1500.спустя сек.15-20 поднимает до ~1600. прогревается до того момента,как стрелка пройдет первое деление и снова обороты опускает до ~1500. и пока она не прогреется до рабочей температуры(естественно на ходу), она не опускает обороты ниже 1500.за исключением тех случаев,когда трогаешься с места. даже на ходу выжимаешь сцепление, обороты опускаются до ~1800(это когда не прогреется до рабочей температуры).когда прогрелась, после того,как выжмешь сцепление, обороты падают до 1500, держатся на этом уровне и в ряде случаев, через некоторое время опускаются до ~1250. после полной остановки, если включены фары и противотуманки обороты держатся на уровне ~1100-1200. Если выключены, то ~1300-1400. знакомый сказал про то, что обороты не сразу падают - "это норма.у всех так". что-то ни разу не замечал такого у кого-либо.
    Проблема номер 2 также вот непонятная ситуация с электроприборами. когда включаешь противотуманки и фары к примеру, обороты падают, а когда выключаешь наоборот-увеличиваются. знакомый говорит,что это нормально. что-то там в генераторе какая-то штуковина стоит.именно она влияет на это. Если хочешь,замени генератор и будет всё нормально.
    Проблема номер 3 Расход бензина 10-11л/100км. всё тот же знакомый говорит - "это норма.но не идеал. скорей всего какой-то датчик делает мозги". посоветовал заменить какой-то датчик(по-моему температуры охлаждающей жидкости). он дешевый. Но я склоняюсь к тому, что это из-за проблемы номер 1.
    Машина Ниссан Примера Р10 двигатель 1,6(102лс).

  4. #34
    Lev Path
    G!
    maf загнулся..

  5. #35
    Sergei123rus
    Новичок
    Парни есть фотка что там крутить и двигать надо.А то у меня такая же проблема после чистки дроселя холостой ход 1600

  6. #36
    Mr.Shkiper
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sergei123rus Посмотреть сообщение
    Парни есть фотка что там крутить и двигать надо.А то у меня такая же проблема после чистки дроселя холостой ход 1600
    Фото выложить не могу,т.к.приезжаю домой поздно,но на словах объяснить могу.на дроссельной заслонке есть винт,наскока я понимаю. Его мне подкручивали, когда холостые высокие были. Находится он,если стоять лицом к машине, то прям на него и смотрите. Только надо это делать вдвоем,чтоб каждый раз не бегать,не смотреть обороты.
    Последний раз редактировалось Mr.Shkiper; 16.12.2013 в 09:09.

  7. #37
    aronzhan
    Участник

    Тема новичка Не падают обороты при торможении

    ребята подскажите. при томожении, у меня 2 литра варик. обороты не падают и держатся 1500-1600 оборотов,пока машина не остановится.ДЗпочистил обучил вроде.

    - - - Добавлено - - -

    так же заметил что при наборе выше 3000 оборотав машину как будто за задницу держат.

  8. #38
    DMITRIY87
    Участник

    Тема новичка Тупости при прогреве и иногда при езде.

    Всем привет, столкнулся с такой проблемой, при прогреве машины, обороты поднимаются максимум до 1500 и постепенно опускаются примерно до 800 при повышении температуры, что в принципе нормально, но иногда бывает, что при прогреве обороты не опускаются ниже 1000 оборотов, один раз вообще было 1500, держались даже когда температура двигателя поднялась до нужной отметки, седня завел и на минимальной отметке прогревал движок , т.е. примерно 800-900, при езде бывает, что еле тянет, токо при 2000 оборотов набирает нормально ход, заглушу, постоит пол дня, после очередного прогрева тянет нормально, скажу сразу, бензонасос менял в декабре, перед новым годом, фильтра, свечи поменял в конце ноября. движок QG18DE, ткните куда лезть и что учесть, запарился в СТО деньги отдавать

  9. #39
    konty
    Участник
    Цитата Сообщение от aronzhan Посмотреть сообщение
    ребята подскажите. при томожении, у меня 2 литра варик. обороты не падают и держатся 1500-1600 оборотов,пока машина не остановится.ДЗпочистил обучил вроде.

    - - - Добавлено - - -

    так же заметил что при наборе выше 3000 оборотав машину как будто за задницу держат.
    А я заметил следующее. С холостым все нормально.НО на холостом ходу: увеличиваю обороты до 1500, отпускаю педаль, обороты падают не сразу, где-то через секунду, то есть стрелка продолжает стоять на 1500. Если же скажем увеличиваю обороты более 1500 или менее такой проблемы нет.

  10. #40
    xpom
    Новичок
    подскажите пожалуйста при заводке обороты хх резко поднялись на отметку 1500 и ниже не опускались,двигатель прогрелся но обороты не опустились,выжимаю сцепу включаю передачу хх в норме. НО когда набираю скорость, выжимаю сцепу, отпускаю педаль газа, обороты останавливаются на 1200-1300 и ниже не опускаются, как только выключаешь передачу обороты падают до1000 потом зависают и падают до нормы. на горячую при заводке хх в пределах нормы но стоит газануть и они на 1000-1200 и не падают, выжимаю сцепу включаю передачу хх в норме авто ниссан примьера р11 1.6 бензин пожалуйста пожалуйста мучаюсь с осени расход 40л примерно на 350 км и ещо один вопрос есле сделать компьютерную диагностику двигателя покажет ли она что нибудь Заранее большое спасибо.

Похожие темы

  1. Проблемы холостого хода Р12
    от Alexeus в разделе Двигатель
    Ответов: 392
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 22:28
  2. клапан холостого хода
    от efr07 в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 19:34
  3. Растут обороты холостого хода.
    от Новаковский А. в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 00:27
  4. НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА
    от mac-lerge в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •