Like Tree1понравилось

При холодном пуске посторонний шум в двигателе...

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 117
  1. #21
    intence
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Это масло разработано специально для обычных двигателей с пробегом за 200000км. Это же не кастрол спорт. Да и жарко тут у нас.
    Кстати цепь теперь при пуске не гремит ваабще.
    Вообще не пойму... чтобы цепь не гремела, что туда лить надо...? 0W40 или 10W60?...? вязкостью поменьше... или побольше...? пожиже или погуще?

  2. #22
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Это масло разработано специально для обычных двигателей с пробегом за 200000км
    ню,ню... на заборе тоже пишут только там этого нет...гидрикам пиндец будет от такого масла...
    первый пост прочти прочти там 5W50 МОБИЛ, а твое еще гуще 60-ка! а это прям про твое пишут
    З.Ы. А если на 0W30 напишут спорт его тоже в спорт движки лить тогда надо?

  3. #23
    EgorUch
    Участник
    Сколько людей столько и мнений.
    Я заметил только одну статистику:
    1)Чем масло становится старее, тем двигатель работает хуже (это я про свой). Например: первую 1000 км бегает и шепчет, все классно, вторую тысячу, иногда не нравится, как переваливает за вторую тысячу, уже начинает не нравиться мне.
    2) запуск как на новом так и на старом не очень.

    Про густоту масла ничего сказать не смогу, совсем не понимаю что это и как работает. Но, я так понял, чем гуще масло тем выше температура должна быть. У меня 5W-30 и когда машина сильно прогрета, например летом в +30 по городу много езжу, то тупит изрядно. на холодную очень неплохо.

    Цепь менял недавно, вместе с натяжителем. так что этот симптом сразу отпадает.

    У спецов хочу спросить, масло, кроме как на натяжитель и гидрокомпенсаторы влияет (ну, смасзка деталей двигателя не считается, так как трением деталей можно принебреч).

    ---------- Сообщение добавлено в 06:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:52 ----------

    Тут, наткнулся на интересный способ определения состояния гидриков. Вроде на форуме мазды или фольцов. Там ребята надавливали на них,и если гидрики проседали, значит нужно менять. Кто-нибудь знает об этом?

  4. #24
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от EgorUch Посмотреть сообщение
    (ну, смасзка деталей двигателя не считается, так как трением деталей можно принебреч).
    ну ты отмочил! масло прежде всего для деталей двигателя и заливается (шейки коленвала (та пресловутая лампочка давления масла как раз и показывает как они смазываются, не горит хорошо загорелась "насухую " тереть начали грозит "кулаком дружбы" и капиталкой двигателя), а закоксовка колец? тоже зависит от масла насколько хорошо смазываются кольца, и какого качества и густоты масло (могут "залечь" и все пиндык будет жрать масло и ехать перестанет ес-сно) а то лечат стук гидриков маслом, а двиг убивать начинают..

  5. #25
    EgorUch
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну ты отмочил! масло прежде всего для деталей двигателя и заливается (шейки коленвала (та пресловутая лампочка давления масла как раз и показывает как они смазываются, не горит хорошо загорелась "насухую " тереть начали грозит "кулаком дружбы" и капиталкой двигателя), а закоксовка колец? тоже зависит от масла насколько хорошо смазываются кольца, и какого качества и густоты масло (могут "залечь" и все пиндык будет жрать масло и ехать перестанет ес-сно) а то лечат стук гидриков маслом, а двиг убивать начинают..
    Немножко не понял про "лечить гидрики масло и двигатель убивать".
    А вообще, можно ли проверить давеление масла в системе, кто-нибудь это делал и куда что подключать?

  6. #26
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от EgorUch Посмотреть сообщение
    Немножко не понял про "лечить гидрики масло и двигатель убивать".
    а то что лить начинают и 50ку и 60 ку т.е масла спортивной направленности для гражданских двигателей я ссылки выше давал на форум мотористов почитай там все внятно расписано, люди моторы чинят знают о чем говорят...

    Цитата Сообщение от EgorUch Посмотреть сообщение
    А вообще, можно ли проверить давеление масла в системе,
    вывинчиваешь датчик давления масла (тот который лампочку гасит на приборке) ввинчиваешь манометр гидравлический и смотришь на шкалу все вобщем то...

  7. #27
    EgorUch
    Участник
    А где этот датчик? смешно конечно но я не знаю

  8. #28
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ню,ню... на заборе тоже пишут только там этого нет...гидрикам пиндец будет от такого масла...
    первый пост прочти прочти там 5W50 МОБИЛ, а твое еще гуще 60-ка! а это прям про твое пишут
    З.Ы. А если на 0W30 напишут спорт его тоже в спорт движки лить тогда надо?
    Ну я вообщето тоже не на абум залил это масло а половину нета перерыл и не нашел ни единого отрицательного отзыва именно про это масло(хотя про кастрол той же вязкости хватает-наверно палёнка) да и одноклубники некоторые такое масло льют и нормально всё.
    А на счет "слишком густое" так для нашего климата такое и надо. Да и движек у меня прошел 358000 а при таком пробеге зазоры полюбому увеличены и жидкое масло неспособно создать стабильную плёнку и давление. А гидрикам ничё не будет так как они у меня и так подубитые да и то что масло по гуще их убьет считаю баснями.
    Своё мнение никому не навязываю-каждый решает сам для себя что лучше а что хуже

  9. #29
    word
    Новичок

    постукивание в районе цепи

    При запуске на холодную не большие стуки в районе цепи буквально пару секунд патом пропадают. Может кто подсказать из-за цепи или нет. 100000 прошла ещё не подтягивал!

  10. #30
    sashaoven
    Участник
    Если проводить аналогию с GA16DE то натяжитель цепи работает под давлением масла, чтоб появилось давление нужно как раз пара секунд.

Похожие темы

  1. Посторонний звук при повороте руля вправо.
    от valudia в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 17:16
  2. Проблемы при пуске двигателя
    от Slavkalina в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 11:44
  3. большие обороты при горячем пуске на QR20DE
    от kapitan286 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 01:44
  4. Скрип при холодном запуске
    от Dosdiv в разделе Двигатель
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 06:51
  5. QG16DE короткий звон при пуске
    от Energy.KZ в разделе Двигатель
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •