Like Tree1понравилось

При холодном пуске посторонний шум в двигателе...

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 117
  1. #31
    Алексей Пудов
    Старожил

    Unhappy Стук из-под клапанной крышки. Толкатели, распредвалы? QR 20

    Всем добрый день. Меня беспокоит стук из под клапанной крышки. Причем на холодную стук меньше, а когда двигатель разогреется до рабочей температуры на холостых стучит как трактор дизельный. И еще мне кажется что на хх стучит больше, чем если даю оборотов (может быть недостаточное давление масла?). Мерили зазоры м/у распредвалами и толкателями = 0.4-0.5мм, при норме 0.25-0.32.
    Думаю что нужно снимать распредвалы и толкатели и измерять что изношено. Пробег 110т.км, масло вроде не ест. Масло менял 2т. назад.
    Подскажите где копать?

  2. #32
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Алексей Пудов, и еще эту тему читал?

  3. #33
    Алексей Пудов
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Алексей Пудов, и еще эту тему читал?
    Читал, но это вряд ли мой случай цепь до меня меняли, гидронатяжитель при мне, с метками все нормально.

  4. #34
    DRUM
    Участник

    Проблема с работой двигателя 1.6 седан.

    В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ У МЕНЯ ПРИ МИНИМАЛЬНОМ УРОВНЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛИ СТАЛИ ПОЯВЛЯТСЯ ОСОБЕННО ПРИ ХОЛОДНОМ ЗАПУСКЕ ШУМЫ ПОХОЖИЕ НА ЛЯЗГ ЦЕПИ ГРМ, В ПОСЛЕДСТВИИ КОМПЬЮТЕР ДАЛ ОШИБКУ ЧЕК ЭНДЖИН. ПОДСКАЖИТЕ МНЕ НАВЕРНОЕ УЖЕ ПОРА МЕНЯТЬ ЦЕПЬ ГРМ?

  5. #35
    submehanic
    Участник
    Для начала я бы определился с кодом ошибки.

  6. #36
    VOVANыч
    Администрация
    Поиск рулит, если мало масла то будет звон, ведь цепь натягивается гидронатяжителем тоесть маслом. Масла залей как надо! и темы про цепь уже были. если цепь гремит то пора менять ее если пробег более 180-200тыс.

  7. #37
    audiobitch
    Участник
    У меня пробего 100тыс! На холодную заводиш пару сек машина какбудто дизельная по звуку и тутже все успокаивается и тишена! Это цепь менять или масленый фильтр попробывать? Масло залил мотюль5w40

  8. #38
    Metallist
    Участник

    Гидрокомпенсаторы масла

    У меня Примера Р11 1999года 2,0 литра механика.На холодную завожу и буквально 3 секунды скрежет в двигателе.Заезжал на диагностику по другой проблеме и спросил про этот скрежет электрик сказал что скорее всего это гидрокомпенсаторы масла.Кто знает как их меняют и сколько они стоят,сколько их штук и сколько стоит замена на сто и реально ли их поменять самому??????

  9. #39
    Витёк
    Крымчанин
    Это скорее всего цепь тарахтит. Есть гидрокомпенсаторы клапанов и гидронатяжитель цепи, а электрик пусть электрикой занимается
    п.с. этот скрежет у половины прим, так что особо не страшно, но замену цепи и всех её бебихов можно запланировать.

  10. #40
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Электрик сказал что гидрокомпенсаторы масла .....неспрашивай больше у него ничего
    а вообще тема про этот скрежет уже есть, нах новуюто было создавать? Или что,в поиске забанили?

Похожие темы

  1. Посторонний звук при повороте руля вправо.
    от valudia в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 17:16
  2. Проблемы при пуске двигателя
    от Slavkalina в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 11:44
  3. большие обороты при горячем пуске на QR20DE
    от kapitan286 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 01:44
  4. Скрип при холодном запуске
    от Dosdiv в разделе Двигатель
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 06:51
  5. QG16DE короткий звон при пуске
    от Energy.KZ в разделе Двигатель
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •