начало чтото стучать в Движке...

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45
  1. #1
    keep3r
    Автор темы

    начало чтото стучать в Движке...

    Сегодня ехав с работы услышал стук в двигателе .. медленно доехал до дома(не далека славо Богу) .. оставил машину вот теперь по вашему форуму ищу похожую причину.. может кто подскажет что бы это могло быть.. а то даже в ремонт стремно ехать (не дай Бог что случится)
    Жду вашего совета Primera 2.0 SLX бензин 16 клапонный 93 года...
    мотор стучит прислушавшись понял что ближе к левой стороне...

  2. #2
    Grandsun
    Старожил
    ооооччеень понятно что стучит судя по твоим описаниям....такие вещи так не определяются, нужно смотреть, слушать...

  3. #3
    Витёк
    Крымчанин
    попробуй без ремней завести( только не больше минуты) и если звук пропадёт ищи проблему в навесном.
    Ещё может какой успокоитель цепи обломаться мог.
    А лампа давления масла случайно не загоралась?

  4. #4
    keep3r
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    А лампа давления масла случайно не загоралась?
    нет не загоралась...

  5. #5
    Kotik-3891
    Участник
    НУ разобрался что за стук? У меня вот тоже что то стучать начало. Звук похожий на стук палцев. Когда просто на х х работает то нормально. А как газу даёшь из под клапанной крышки звук дизельного движка. ПРичём Камазовского. ) Жесть.
    Кто в курсе что это может быть? Может чего расстроилось? Или движок приплывает? Двигатель тянет как и раньше, масло нежрёт. Всё впорядке только стучит.

  6. #6
    VOVANыч
    Администрация
    Kotik-3891, сначала заполни свой профиль. че за авто какой двигатель?
    Звук похоже клапанов, или гидрокомпенсаторов, это либо мало давления, либо датчик детонации из строя вышел, либо цепь растянулась, либо зажигание не настроено

  7. #7
    Kotik-3891
    Участник
    Сорри за профиль. Он был заполнен незнаю куда всё делось.
    Гдето с месц назад через прокладку клапанной крышки выгнало масло, не быстро просто я долго его непроверял. Вобщем масло стало ниже уровня и после стремительной езды я услышал этот звук. Заглушил долил масло, поехал где то через пол часа звук пропал. Анедели через две он опять повился но теперь масло в норме, прокладку под клапанной крышкой сегодня поменял. Цепь на ощуп вроде хорошо натянута. Лампочка давленья масла неморгает. Скажите как что проверить? Компенсаторы или датчик детонации?

  8. #8
    VOVANыч
    Администрация
    Скачай мануал, там показано все. ДД проверить по сопротивлению, должно быть 550кОм. А гидрики их же снимать надо, прочищать, потом выгонять воздух из них в масле (в мануале показано как) и ставить их. Но думаю дело в цепи, на ощупь то как ты понял? когда заглушен двиг? так надо судить когда он заведен и гидронатяжитель натянул ее. И проверь УОЗ у тебя он должен быть 14 плюс минус 2 градуса

  9. #9
    Kotik-3891
    Участник
    А где скачать то этот мануал.?

  10. #10
    VOVANыч
    Администрация
    Все лежит в литературе. ВОТ или ВОТ
    Он на английском, но с картинками все понятно

Похожие темы

  1. Начало продаж обновленной Nissan Micra
    от Kostiks в разделе Новости - Nissan
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 22:39
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 16:56
  3. Чтото сервис переборщил с установкой подкладок под пружины 8(
    от Splash в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 01:14
  4. Появился стук в движке
    от OXOTHuK в разделе Двигатель
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 20:09
  5. Расход бенза на 2,5 литровом движке
    от Kirshpek в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 14:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •