Like Tree4понравилось

Не заводится на "горячую"

Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 142
  1. #31
    dimakorg
    Участник
    VOVANыч,
    насос??? я ж грю слышно жужжит+сегодя когда на холодную завелась, 2 минуты поработала, заглохла, пару раз пробовал завести...выкрутил свечи, оттуда сразу запах бензы+видно что мокрое.
    Проверил искру: свечу в провод вставляю, затем на крышку клапанную(предварительно зачистил), и на минус акума пробовал, разные свечи...вообщем, искры нету

    ---------- Сообщение добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:32 ----------

    почитал, походу ВОТ моя тема
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...=13567&page=13
    завтра буду проверять

  2. #32
    VOVANыч
    Администрация
    Я тебе говорю меняй насос, жужжит то он всегда может, а давление не дает...короче как знаеш, я поменял и забыл....а ты пробуй меняй трамблер которому цена 8000р примерно....а потом если вдруг не оно купиш насос за 1300....

  3. #33
    dimakorg
    Участник
    все равно не вижу связи в отсутствии искры и насосоом

  4. #34
    VOVANыч
    Администрация
    точно на металл клал? если вообще нет искры то трамблер...просто на горячую если не заводится то насос....
    Последний раз редактировалось Castor Fiber; 17.02.2012 в 11:55.

  5. #35
    dimakorg
    Участник
    проблема решилась выше по ссылке

  6. #36
    Apost
    Участник

    Exclamation Движок глохнет и не может завестить 15-20 мин!!!

    Всем привет! Опишу проблему с которой я уже пол года мучаюсь!!
    Если я на своей машине остановлюсь и заглушу двигатель на горячую, то иногда не могу завестись в течении 15-20 мин. Иногда просто глохну когда стою долго с включенным двигателем и тоже самое 15-20 минут не заводится.
    Вчера во время такой остановки и не возможности завестись, я от воздушного фильтра отсоеденил датчик. Слева который входит в контейнер с воздушным фильтром. Машина завелась но обороты скакали, двигатель заглушиш и этот датчик вставил и машиа поехала, но стал гореть чек. Вроде манипуляции с этим датчиком позволяют завести машину, но через раз. Чек так и горит.
    Что это за датчик и в нем ли проблема???
    Можно ли как то самому этот чек сбросить??
    Буду очень благодарен за любой совет!! Заранее спасибо!!!

  7. #37
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от Apost Посмотреть сообщение
    Что это за датчик и в нем ли проблема???
    Можно ли как то самому этот чек сбросить??
    Буду очень благодарен за любой совет!! Заранее спасибо!!!
    Это датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или MAF (МАФ) - Mass Air Flow, ошибку можно узнать (ее код) и сбросить проведя самодиагностику (пользуйтесь поиском по этим словам и аббревиатурам на форуме, ищите для P12).

  8. #38
    Apost
    Участник
    Так как узнать что проблемма именно в этом датчике??? Ведь когда отсоединяю его тоже не всегда заводится но чаще =)
    Самодиангостику знаю как проводить но вчера раз 5 пытался, не получилось, Сегодня опять буду пробывать.

  9. #39
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от Apost Посмотреть сообщение
    Так как узнать что проблемма именно в этом датчике??? Ведь когда отсоединяю его тоже не всегда заводится но чаще =)
    Самодиангостику знаю как проводить но вчера раз 5 пытался, не получилось, Сегодня опять буду пробывать.
    Говорят (сам опыта не имел) , датчик может врать и вранье будет сказываться на расходе. Без него машина будет заводиться плохо, но будет, вылезет чек и будет дикий расход (почти такое же будет наблюдаться при сломанном ДМРВ). Нужно проверить его работоспособность, а для этого надо снять показания вольтметра при работе на ХХ, включенном зажигании и в районе 2500 оборотов (для Вашего двигателя, я их к сожалению не знаю, нужно спросить у владельцев или прочитать сервисный мануал именно по 2.5 литровому двигателю).

    Вторая возможная причина - датчик коленвала, надо заменить. Но обычно по нему ошибка будет, поэтому первое и основное - считывайте коды своих ошибок.

  10. #40
    Apost
    Участник
    Сегодня опять раз 15 пытался считать код ошибки не в какую не хочет показывать. Месяца 2 назад без проблем всегда получалось а сейчас не хочет!!! Блин!!
    Что такое ХХ?? Сколько должне показывать вальтометр??

    ---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:34 ----------

    И как помереить волтометром ДМВР там же несколько проводов идет??

Похожие темы

  1. На горячую плохо заводится
    от NEON038 в разделе Двигатель
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 23:32
  2. Плохо заводится на горячую CD20
    от Lucifer....... в разделе Дизельная примера
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 09:33
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 20:07
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 19:51
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •