В жару не тянет

Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 198
  1. #91
    Moroz
    Читатель
    Вообще по поводу тупняков в жару мысли такие:
    Забиты соты радиатора или сама система охлаждения, вследствии чего повышенная температура ДВС (ещё не кипим, но уже за соточку). Отсюда смещение УОЗ в сторону более позднего, отсюда тупняки. Если сюда ещё приплюсовать то, что в жару плотность воздуха ниже и как следствие - в нем меньше кислорода, топливно-воздушная смесь горит хуже. Тупить будет заметно.
    На мой взгляд это основная причина.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:46 ----------

    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    ещё добавлю -
    когда не хватает давления, то на ходу при нажатии газа машина, вместо разгона, наоборот начинает останавливаться (типа торможения двигателем).
    ну я это назвал "глохнет". А вообще сначала за жопу дергать начинает..

  2. #92
    emice84
    Участник
    хорошо, все симптомамитка , как бы ее не называли, есть.
    итог: замена бензонасоса+сеточки должна спасти отца русской демократии?
    теперь вопрос, кто всеже поставил вазовский(я так понимаю Bosch от 2110) бензонасос, производительности хватает? ибо ездить на вечно полном баке имхо глупо както?

  3. #93
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от emice84 Посмотреть сообщение
    хорошо, все симптомамитка , как бы ее не называли, есть.
    итог: замена бензонасоса+сеточки должна спасти отца русской демократии?
    теперь вопрос, кто всеже поставил вазовский(я так понимаю Bosch от 2110) бензонасос, производительности хватает? ибо ездить на вечно полном баке имхо глупо както?
    не надо спешитть менять , сетку надо хорошо промыть , а дальше смотреть на результат! я купил десяточный насос . а оказалось что достаточно просто помыть , новый насос валяется теперь где то

  4. #94
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    emice84,
    поиск рулит!
    Смотри и кури - http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=30082.

    П.С. Походу у половины народа кнопка "Поиск" не работает! Модеры - надо разобраться!

  5. #95
    emice84
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    emice84,
    поиск рулит!
    Смотри и кури - http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=30082.

    П.С. Походу у половины народа кнопка "Поиск" не работает! Модеры - надо разобраться!
    вообщето у мну p11 и двигло ga16 а не qr20,а статья про p12.(различия внешне в конструкции заметны) и проблем поиска славбогу не возникает...
    а вот вопрос необоснованной траты денег,очень актуален.
    и извините за оффтоп

  6. #96
    emice84
    Участник
    итого есть фоты,
    4,5 фота: как легко снять шланги с патрубков, ключ на 10
    6,7,8: бокс в котором стоит сам бензонасос(для снятия нужно в нижней части потянуть за защелку и сдвинуть в сторону зада)
    далее внешний вид моего насос
    сразу скажу стоит неоригинал
    стоит от Марка 2 Denso (2)195130
    далее вид сеточки, тоже не оригинал, и даже не от марка сеточка от Ваз2110, далее новые сеточки, также от ваз2110 и отчего то еще.
    и последнее вид насоса в боксе с новой сеточкой(колхоз канешно, но простите)
    сразу скажу, на этом насосе и сеточкой от 2110 машина ездила года 2-3, все норм, но приключилось что, теперь вот поменял сетку(по советам свыше, и если непоможет то буду менять насос...Bosch для Ваза влюбом магазин от 1400 рублей,внешне точно такойже)
    Теперь Вопросы
    1. как в бокс на 6,7,8 картинке попадает бензин из бензобака, у меня бенз с него сливался около 3 минут в нем не дырочек ничего, только щельки в месте крепления крышки(или я неуглядел чегото)
    2. обнаружил у себя негерметичный шланг вакуумного управления регулятором давления топлива
    (как вы думаете регулятор успел закиснуть или нет? далее регулятор в нормальных условиях(то есть без вакуума нормально открыт, или нормально закрыт? я так прикинул, наверное он нормально открытый. так?))
    3.ну и главный вопрос, поможет ли мне все это от ужасной проблемы нетягучести, глохнутости и прочего...
    на него я сам постараюсь ответить завтра, ибо обещают +35, покатаюсь часок два по городу... и вечером отпишусь!

    Для модераторов: так как тема наиболее актуально все слил сюда, далее либо сами переместите, либо укажите куда еще надо слить фоты(если надо), и ногами не бейте если баян...
    Последний раз редактировалось emice84; 10.07.2010 в 01:05.

  7. #97
    winnnere
    Участник
    emice84,по-моему насос надо было повернуть на 180 градусов. чтобы сетка была параллельна дну без изгибов. ну и ванночку эту вычистить не помешало бы )

  8. #98
    emice84
    Участник
    Цитата Сообщение от winnnere Посмотреть сообщение
    emice84,по-моему насос надо было повернуть на 180 градусов. чтобы сетка была параллельна дну без изгибов. ну и ванночку эту вычистить не помешало бы )
    ну канешно ванночку я почистил потом... фотал просто пока светло было
    по поводу насоса... же говорю... это все колхоз, это неоригиналы
    если насос перевернуть на 180 то
    1. он не встанет на свое резиновое уплотнение
    2. у сеточки не сойдется посадочное место сеточки...
    про оригиналы вот тут
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=14679
    спс Vovanыч за великий отчет, по которому всы и делал первый раз
    но и там видно что безонасос стоит горлышком сверху, а вот оригинальная сеточка имеет патрубок, и повернута как надо...
    будем искать что то похожее... или делать самим
    кстати вопрос
    Дихлорэтан разъедается бензином или нет? кто знает?
    p.s. to winnnere а у тебя тут зачётная сеточка http://www.primera-club.ru/forum/sho...&postcount=103
    большая и как надо с хоботком...
    где вот такую достать чтоб дешево и сердито?
    Последний раз редактировалось emice84; 10.07.2010 в 01:30.

  9. #99
    winnnere
    Участник
    emice84, да, не заметил я , что насос стоит как надо, а сетка не так ))
    у меня родная яповская сеточка. отдельно в каталогах ее нету нигде.

  10. #100
    emice84
    Участник
    ну что вот и ответ на главный вопрос.
    и так мне помогло, проверка проходила в условиях +35 +37 2 часа нонстопа в городских условиях с кондером(бедняга)
    1. чуть чуть понизилась детонация
    2. тьфу тьфу перестала глохнуть в самых неприятных местах
    3. даже с кондером приемистоть стала чуть лучше.
    4. все это хорошо, но потом еще и бензу залил нормального...
    и стало еще лучше.
    что было сделано.
    1. замена сетки бензонасоса на новую(спасибо Pavel873, отговорил насос новый брать).
    2. вакуумная трубочка регулятора давления топлива была обрезана с краев(потому что вакуум она не держала)
    3. был поджат коннектор бензонасоса, ибо пластиковая часть даже чуть оплавилась... это плохо, видать контакту там небыло...

Похожие темы

  1. Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!
    от Ton4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 16:42
  2. на неровностях тянет руль
    от denflat в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 17:48
  3. Греется в жару...
    от sntach в разделе Двигатель
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 22:08
  4. На холодную не тянет
    от GreySer в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •