У меня тоже все в порядке, а у нас +34, следуя логике такое я бы начал с проверки давления в рампе и с проверки мафа. Влияет ли абсорбер проверить легкоя, заткнуть трубку на всасывающем коллекторе и поездить...
У меня тоже все в порядке, а у нас +34, следуя логике такое я бы начал с проверки давления в рампе и с проверки мафа. Влияет ли абсорбер проверить легкоя, заткнуть трубку на всасывающем коллекторе и поездить...
У нас в области в подмосковье жара была и есть от +34 - +38 и после смены насоса с сеткой симптомы прошли. так что народ меняйте не только насос но и сетку желательно
не пугай народ сменой насоса сразу , часто он не виноват , просто не может прососать через засраную сетку. Так было и у меня , первый раз сетку помыл побрызгав на нее очисителем карбюратора с разных сторон и собрал! Так вот , этого недостаточно , второй раз мыл с стиральным порошком и щеткой , продувал все сжатым воздухом и все заработало! насос не менял.
Кстати в моем варианте переставало тянуть в жару , но при заливании полного бака на заправке машина начинала нормально ехать!
В моем случае сетка была почищена сперва, потом после испытаний (под солнцем с кондеем 30-40 минут) решили поменять насос. Соответственно, чистка сетки не помогла...
По поводу полноты бака- действительно помогает холодный бензинчик, но ненадолго, пока он не нагреется до тупняковой температуры...
у меня таже беда с украины еле доехал. если нашел причину подскажи что делать?
вовaн у мeня тожe сaмоe было и жaрa стоялa 37.снaчaло нормaльно eдeт км 20 примeрно потом симптомы кaк у тeбя,но дня 3 ужe прошло eдeт нормaльно.тьфу-тьфу.и сeтку зa 4годa eщe никто нe чистил.я тудa дaжe нe зaлaзил.
я вчера в другой теме писал
http://www.primera-club.ru/forum/sho...799#post371799
что при высокой температуре за бортом (+35) машинка на 98-ом бензине гораздо лучше едет, чем на 95-ом.
а если на улице, допустим, +15, то никакой разницы нет что 92-й, что 95-й, что 98-й лить.....
дa,всe прошло,я грeшу нa бeнз,хотя х.з.