В жару не тянет

Страница 18 из 20 ПерваяПервая ... 81617181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 198
  1. #171
    Angel735
    Участник
    причина-ТОПЛИВНЫЙ НАСОС! +1
    не создавал нужного давления после прогрева особенно было видно в жару а зимой даже не подумаешь что насос уставший уже весь.
    причины - пропала тяга, детонация, неустойчивый разгон,и.т.д ......

  2. #172
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Angel735 Посмотреть сообщение
    причина-ТОПЛИВНЫЙ НАСОС! +1
    не создавал нужного давления после прогрева особенно было видно в жару а зимой даже не подумаешь что насос уставший уже весь.
    причины - пропала тяга, детонация, неустойчивый разгон,и.т.д ......
    насос можно так проверить: как началась детонация или ещё какая фигня нужно остановиться и выключить зажигание примерно на минуту. потом заводим и дальше едем. если после этого стало заметно лучше - вероятность того, что косячит насос очень и очень большая.

  3. #173
    EVGENY 193
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    насос можно так проверить: как началась детонация или ещё какая фигня нужно остановиться и выключить зажигание примерно на минуту. потом заводим и дальше едем. если после этого стало заметно лучше - вероятность того, что косячит насос очень и очень большая.
    +100,меня он так и мучал прошлым летом!!!
    улучшение будет не надолго,минуты на 2-3 пути!
    Ещё можно проверить залив холодненького бензина!Если начались рывки,детонация и т.п...,заезжаем на заправку,заливаем литров 10-20 холодного бензина и будет всё ОК!(рывки и детонация пропадёт),до тех пор,пока насос не прогреется!
    На Р11 насос подходит BOSH от ВАЗ-2110.(1500р.)

  4. #174
    tarik
    Забанен
    EVGENY 193,
    Женя и Еще плюс в том что всегда будет полный бак

  5. #175
    EVGENY 193
    Автор темы
    Цитата Сообщение от tarik Посмотреть сообщение
    EVGENY 193,
    Женя и Еще плюс в том что всегда будет полный бак
    Это точно,ковыряться с насосом правда будет неудобно....

  6. #176
    Angel735
    Участник
    всем спасибо )))

    Бензонасосы
    Причины выхода из строя
    Внутренние причины:
    Износ роликов или шестерен в объемных гидронагнетателях, износ или
    поломка крыльчатки в центробежных.
    Внешние проявления: повышенный шум бензонасоса, "провал" в
    динамике разгона автомобиля, падение мощности двигателя. При
    поломке крыльчатки - заклинивание бензонасоса и остановка двигателя
    после коротких "дерганий" автомобиля. При износе или подгорании
    коллектора электродвигателя, износе или "зависании" щеток - два
    характерных проявления: либо внезапная остановка двигателя после
    коротких "дерганий" автомобиля, либо (что бывает чаще) автомобиль
    ездил без всяких проблем, потом постоял какое-то время и двигатель
    после этого не запускается (при включении зажигания не слышно
    работы бензонасоса в режиме подкачки топлива).
    Причина в том, что подгоревшая ламель коллектора, став под щеткой, не
    позволяет якорю начать вращение после подачи питания. Если якорь
    хотя бы незначительно сдвинуть с этого положения (раскачивая заднюю
    часть автомобиля или стуча по бензобаку), то бензонасос включится, и
    будет работать до тех пор, пока в очередной раз не станет в такое же
    положение. Иногда изнашивается или разрушается пластмассовая
    муфта, соединяющая вал электродвигателя с гидронагнетателем.


    Внешние причины:.
    Езда при "красной лампочке", т. е. при малом количестве топлива в
    бензобаке, особенно в жаркую погоду. Тогда бензонасос перегревается,
    происходит оплавление щеткодержателя и щетки "зависают" не касаясь
    коллектора.
    При некачественном топливе (с большим содержанием серы) коллектор
    покрывается черным налетом, ухудшается контакт со щетками,
    увеличивается искрение щеток и также наступает перегрев бензонасоса.
    Если в бензобаке присутствует вода, то в зимнее время происходит
    "прихватывание" подвижных частей и бензонасос начинает работать
    только после выдержки автомобиля в теплом помещении.
    Наличие механических примесей в топливе в первую очередь приводит к
    засорению входного фильтра бензонасоса, что всегда сопровождается
    повышенным шумом бензонасоса. Засоренный магистральный фильтр не вызывает повышенного шума бензонасоса, но заставляет работать его с
    повышенной нагрузкой и в конечном итоге происходит перегрев и выход
    бензонасоса из строя. Кратковременные и часто повторяющиеся
    нарушения контактов в цепях подачи питания на бензонасос внешне при
    движении автомобиля могут и не проявляться, но они заставляют
    работать бензонасос в пусковом режиме (с большими пусковыми
    токами), что опять же приводит к перегреву и отказу бензонасоса. В
    таком "коварном" случае вновь установленный бензонасос так же выйдет
    из строя.

    Нарушает работу бензонасоса и неисправность системы улавливания
    паров бензина и вентиляции бензобака. Если бензобак не соединяется с
    атмосферой, то по мере выработки топлива в бензобаке образуется
    вакуум, который противодействует забору топлива бензонасосом.
    Внешние проявления: в зависимости от количества топлива в бензобаке
    автомобиль может проехать без всяких проблем 10…50 км. и более, затем
    медленно начинает падать мощность, начинаются "дергания" автомобиля,
    а затем и его остановка.
    Иногда двигатель может работать на холостом ходу. А при трогании с места
    -- глохнет. После непродолжительного отстоя двигатель запускается, и
    автомобиль вновь может проехать такую же дистанцию. При открытии
    крышки заливной горловины бензобака слышен характерный "засос"
    воздуха в бензобак. Временно, чтобы доехать до места устранения
    дефекта, можно неплотно закрутить крышку заливной горловины.
    Последний раз редактировалось Angel735; 03.06.2011 в 08:41.

  7. #177
    Дейнар
    Новичок
    Привет!
    В начале июня собирался в дальнюю дорогу и ,что бы не переживать на счет технической исправности своей машины на трассе отправился я к официалам на компьютерную диагностику двигателя и диагностику ходовой части.......Сутрица загнал поставил, сам поехал по делам....звонок, звонил мастер : объяснил, что диагностика замечаний и нарушений в работе авто не выявила, но.....(цитирую дословно мастера-фломастера)"....в связи стем , что конструкция автомобиля изначально не предусматривает наличие топливного фильтра, то желательно произвести чистку инжектора и дроссельной заслонки...". Я согласился и с работой и со стоимостью: чистка обошлась в 3 рубля......, сказал делайте. Позже приехал забрал машину сел и поехал... Пока выезжал с парковки от центра ни каких изъянов заметно не было. С зеленого сигнала светофора начал набирать скорость .....,а она не едет. Примерно(потому-что автомат) на переходе(переключении) между первой и второй скоростями происходит толчок "под зад". И так происходило, да и что скрывать, происходит после каждой мало мальской остановки или снижения скорости до минимума..... Приехал обратно к фломастерам, объяснил ситуацию, приемщик сел говорит поехали посмотрим, но как на зло при нем она ни разу и не вздрогнула(я и полностью останавливался, глушил, разгонялся и сбрасывал скорость, но четно). Мастер сказал, что это возможно якобы в связи с тем , что в система могла остаться промывочная жидкость и именно из-за ее попадания и сгорания машина дергается, посоветовал поездить и система сама промоет остатки и все будет окей. С тем я и уехал...Правда после визита примерно неделю машина вила себя спокойно, а потом за старое(будь оно не ладное). Второй день езжу как на телеге, у машины напрочь отсутствует мощь и толчки каждый раз повторяются и повторяются....... Раньше при полном выжимание педали газа авто как будто приседало и топила по полной, сейчас такого не наблюдается, хоть полностью жать хоть частично не помогает, и при этом машина стала шумно работать.....Так же при повороте ключа зажигания в положение ON, на приборной доске стал мигать(примерно сек.10) значок включения/выключения блокировки пониженной передачи(прошу прощение может и не правильно его обозвал, на память как-то так он называется, под рукой инструкции по эксплуатации авто не имею...) Вот так и накрылась мое дальнее путешествие......Ну ладно путешествие, Бог с ним.....помогите разобраться что с моим "Премьер министром".....

  8. #178
    Moroz
    Читатель
    Дейнар, вот эту темку почитай http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15093 там в начале описана процедура самодиагностики коробки. Похоже, что она у тебя шалит, т.к. ты писал
    Цитата Сообщение от Дейнар Посмотреть сообщение
    Так же при повороте ключа зажигания в положение ON, на приборной доске стал мигать(примерно сек.10) значок включения/выключения блокировки пониженной передачи(прошу прощение может и не правильно его обозвал, на память как-то так он называется, под рукой инструкции по эксплуатации авто не имею...)
    PS лампочка называется овердрайв...

    PPS То, что сказал сервисмен - глупость, бред и разводняк....

  9. #179
    Дейнар
    Новичок
    Кстати еще такая вот вещь....По мимо диагностики двигателя и ходовой мне меня лампочку подсветки рычага и значений АКПП......Может что там натворили....

  10. #180
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Дейнар Посмотреть сообщение
    Кстати еще такая вот вещь....По мимо диагностики двигателя и ходовой мне меня лампочку подсветки рычага и значений АКПП......Может что там натворили
    это пофик, там всё элементарно...

Похожие темы

  1. Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!
    от Ton4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 16:42
  2. на неровностях тянет руль
    от denflat в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 17:48
  3. Греется в жару...
    от sntach в разделе Двигатель
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 22:08
  4. На холодную не тянет
    от GreySer в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •