В жару не тянет

Страница 8 из 20 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 198
  1. #71
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от yaroslav_m Посмотреть сообщение
    Подогрев дросселя убрать, как минимальная мера, поможет? Есть он на SR20DE? Ты разбираешься как я понял, дай дельный совет!
    если честно-хз, есть там он или нет, надо глянуть. На шахе сразу же убрал.

    В жару он точно не нужен.

    Ещё бы сделать забор холодного воздуха. Чем холоднее-тем лучше. Хотя жара для нашего региона скорее исключение.

    И так, как сделал бы я, если тачка вдруг тянет плохо по жаре.

    1. Чистка инжектора, совместно с обязательной чисткой сеточки бензонасоса. Свечи, фильтра меняем. Можно и масло за одно, до кучи, но к плохой тяге в жару это не относится никак.
    2. замеряем манометром давление в топливной магистрали в тот момент, когда не тянет. Должно быть не меньше 2,5 очкков. Меньше-бензонасос гонит. Если залили сразу же бенза на заправке и машина поехала-явный перегрев бензонасоса. Если сеточку уже чистили и меняли фильтра-меняем бензонасос. Слышал, подходит от жигулей. Но я бы так делать не стал.
    3. Давление в норме и всё равно не тянет-проверяем, откуда идёт забор воздуха, может там воздухан развалился или что-то подобное.
    4. Если всё это сделали и ничего не помогло-едем к диагносту.

    Есть подорев дросселя-можно скинуть на лето... Но я что-то так прикинул... Только не пинайте, если ошибаюсь. Под капотом в жару при долгой езде таааааккой жар, аж брови обгорают. И температура там выше 90. Выходит, что антифриз, температурой 90 градусов не подогревает, а охлаждает дроссель. Но я бы не стал мутить такой тюнинг на приму(убирать подогрев). Узкоглазые инженеры продумали всё до нас. Ну почти всё. Помутить с забором холодного воздуха можно... но, думаю сложно. Кто придумет-отписывайтесь.

    У меня много раз не тянула тачка в жару и всегда была проблема в бензонасосе.

  2. #72
    EVGENY 193
    Автор темы
    всё-таки в первую очередь "виноват" бензин.
    вчера +37 на лукойловском-ни каких проблем!
    сегодня залил ну с какой-то там заправки малоизвестной ... и вот те на,через 20 мин.задёргалась!!!снимаю сетку-вся забита!!!и это почти 500 км пробега после её чистки!!!

  3. #73
    Мишган
    Финикиец
    не всегда из-за бензина!

  4. #74
    гарт
    Участник
    Всем привет. Такая же херня, утром летит, только притормаживай ,а днём "тупит". Она в принципе днём всегда "тупит",но в жару особенно. Давление проверяли 2,5. Сетку бензонасоса чистил 7000км назад.Бензонасос ещё родной стоит,пробег 206000 км.Бензин практически всегда заправляю на одной заправке и без разницы,что 92, что 95.те же симптомы.

  5. #75
    Dimassive
    Участник
    Мой ga16 не исключение. И сетку чистил "до бела"(Profoam 2000 отлично помогает), маф чистил (поехала лучше), егр давно заглушил (еще лучше поехала), зажигание ставил по сервисному мануалу, со стробоскопом (10 градусов вроде), сразу идет сильная детонация. Пришлось в 2-3 градуса ставить. Ну и наконец в жару ВСЕГДА тупит и детонирует при ЛЮБОМ бензине (92-98 ) с ЛЮБОЙ заправки в нашем городе. Так и катаемся, зимой зажигание в 10, летом в 2-3. Уже мечта появилась - sr20 поставить....

  6. #76
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Dimassive Посмотреть сообщение
    Мой ga16 не исключение. И сетку чистил "до бела"(Profoam 2000 отлично помогает), маф чистил (поехала лучше), егр давно заглушил (еще лучше поехала), зажигание ставил по сервисному мануалу, со стробоскопом (10 градусов вроде), сразу идет сильная детонация. Пришлось в 2-3 градуса ставить. Ну и наконец в жару ВСЕГДА тупит и детонирует при ЛЮБОМ бензине (92-98 ) с ЛЮБОЙ заправки в нашем городе. Так и катаемся, зимой зажигание в 10, летом в 2-3. Уже мечта появилась - sr20 поставить....
    если датчик детонации исправен то детонации не должно быть. ты проверял его?

  7. #77
    Витёк
    Крымчанин
    на 1,6 нет датчика детонации.

  8. #78
    Dimassive
    Участник
    Витёк истину глаголит.

    Почему-то мне всегда казалось, что дело в прошивке компа. ga16 бывают не только 99лс.

  9. #79
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Dimassive Посмотреть сообщение
    Витёк истину глаголит
    да тупанул, признаюсь

  10. #80
    McS
    Участник
    замена бензонасоса от "тупняка" в жару не помогла (отчет выложил). замерил давление топлива на рампе на холодной машине (доехал до гаража без "тупняка): 1,6-1,8 атм на холостых!!!!! на оборотах 5000 выше не поднималось. на насосе померить не догадался (но время есть ). решил проверить регулятор давления топлива. заливал в него карбклинер отмачивал потом простукивал. в итоге на холостых 2,1 атм, на 5000 оборотах 2,8 атм.
    вот я и думаю - что если на 12-ти летнем регуляторе корродирует и покрывается налетом внутренность регулятора --> при нагреве в жару все это дело расширяется и клинит в открытом положении --> бензонасос тупо гоняет бенз из бака через открытый регулятор в бак?? давления топлива не хватает и машина тупит? в экзисте регулятор от 2,5 килорублей - экспериментировать с покупкой жаба не дает )))) еще есть мысля может отцепить адсорбер???

Похожие темы

  1. Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!
    от Ton4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 16:42
  2. на неровностях тянет руль
    от denflat в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 17:48
  3. Греется в жару...
    от sntach в разделе Двигатель
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 22:08
  4. На холодную не тянет
    от GreySer в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •