Как определить что пора менять цепь?

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Vasko_68sl
    Автор темы

    Как определить что пора менять цепь?

    Какие параметры должны быть, для того чтобы понять что пора менять цепь? Чет сеня открыл капот, двигатель работал на прогрев, обычно прогревая с 1100 до 800 и еду. занимает минут 5-7, а там звук такой что как будто клапана барабанят.

  2. #2
    AlexGT
    Примавод со стажем
    похож на цепь

  3. #3
    Пётр.
    Участник
    у меня лично звук был похож на шелест, особенно на малых было слышно, но проблемма была в успокоителе!!! но сразу решил поменять все, чтобы потом не лазить.

  4. #4
    Angel735
    Участник
    Цитата Сообщение от Пётр. Посмотреть сообщение
    у меня лично звук был похож на шелест, особенно на малых было слышно, но проблемма была в успокоителе!!! но сразу решил поменять все, чтобы потом не лазить.
    я тоже менял все ) на саму цепь посмотри в каком она состоянии и на звезды . крышку скинь верхнюю.

  5. #5
    Megapolis
    Участник
    Редко, но бывает, что натяжитель цепи залипает. попробуй его ослабить и снова затянуть или выкрути проверь.
    Может ошибаюсь конечно.

  6. #6
    Vasko_68sl
    Автор темы
    Странное, но очевидно. Получается что такой "шум" стоит только на не прогретой машине. После как обороты спадают на 700-800 машина работает идеально. Наверное просто из за того что мотор ночь стоял холодный. Надо будет снять верхнуюю крышку как посоветовали. "Спасибо за совет!!!" посмотреть как там и что там, пробег у моей малышки 96 тысяч

  7. #7
    GELENVAGEN
    Шкодавод)
    off 280000 тыс )))) и вроде норм тфу тфу тфу=) Движок шепчет)

  8. #8
    ser-kamkin
    Участник
    По цепи сразу скажу, что на QG выскакивает чек - неисправность датчика каленвала и пропуски зажигания по цилиндрам. Еще вариант есть снять крышку и посмотреть насколько выдвинут поршень натяжителя - чек выскочил было около 2 см, после замены меньше сантиметра.

  9. #9
    Grandsun
    Старожил
    при растянутой цепи затруднен запуск двигла, плюс масленка горит и в двигле все барабанит пока натяжитель не натянет цепь.....ну еще ХХ неустойчивый, обороты плавают, плюс когда немного газнажимаешь и как бы в натяг едешь, то машина может подергиваться, пропуски зажигания, плюс двиг громче работает, УОЗ сложно из-за того что метка на шкиве постоянно скачет из-за неровного ХХ, чуть газку дашь метка как вкопанная, а на ХХ вообще нереально поймать....

Похожие темы

  1. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 12.01.2016, 14:20
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 20:29
  3. Прямоточный глушитель пора прятать
    от zimin_ov в разделе Всё обо всем
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:17
  4. Пора пробиваться на ТВ
    от Zek_900 в разделе Всё обо всем
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.12.2006, 15:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •