Like Tree10понравилось

Долго не заводиться на холодную.

Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 190
  1. #1
    KiLLer13
    Автор темы

    Долго не заводиться на холодную.

    Перечитав весь форум так и не нашел в чем у меня проблема, так что прошу помощи.
    Появилась проблема с холодным запуском машины. Для того чтобы завестись надо долго играться ключем зажигания(похожая тема чтобы завести надо долго крутить стартер).
    После долгих мучений с запуском заменил регулятор топлива на десяточный (тема:Замена регулятора топлива). - Не помогло.
    После этого взял в прокат бензонасос. - Не помогло.
    Дальше было предположение, что проблема с датчиком положения коленвала. Приехав в гараж выскочила ошибка 0336, ну думаю наконец. Сняв ДПКВ померяв тестором выяснилось одна цепь в коротком. Решил поменять местами датчик положения коленвала и датчик положения распредвала, т.к. они одинаковые. Решил поменять сразу оба. Заказал в exsit-е, после замены датчиков ситуация с заводом не изменилась, но улучшилась динамика на разгоне(порадовало).

    Вообщем вопрос: Что делать дальше, что смотреть, или менять?
    Последний раз редактировалось KiLLer13; 12.10.2010 в 10:45.

  2. #2
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от KiLLer13 Посмотреть сообщение
    Вообщем вопрос: Что делать дальше
    заполнить профиль, это первое...
    проверить форсунки, и заменить ссущие, это второе....

  3. #3
    KiLLer13
    Автор темы
    Moroz, А проблема при движении должна быть, если форсунки?

    P.S.
    Профиль я смотрю не переехал со старого форума. Заполнил.

  4. #4
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от KiLLer13 Посмотреть сообщение
    Профиль я смотрю не переехал со старого форума. Заполнил.
    всё верно? не переехал ...

    Цитата Сообщение от KiLLer13 Посмотреть сообщение
    Moroz, А проблема при движении должна быть, если форсунки?
    не обязательно. Объясню ход мысли. Если форсунка не держит (клапан плохо отсекает топливо), то пока машина стоИт, в рампе давление РДТ держит, во впуск натекает N-ное кол-во топлива. При пуске у тебя сразу перелив, чуть продуешь - заводится... надеюсь понятно, о чём я?

  5. #5
    KiLLer13
    Автор темы
    Ага! Понятно. Буду смотреть форсунки. А еще вопрос сколько примерно ходят форсунки, а то у меня на одометре 244т.км.

  6. #6
    Moroz
    Читатель
    KiLLer13, сложно ответить. Можно одной заправкой убить... ну я думаю, ты меня понимаешь.. Проверить можно при помощи карбклинера, заодно и промыть их..

  7. #7
    KiLLer13
    Автор темы
    Moroz, Спасибо, за наводку. Буду проверять форсунки, отпишусь по итогу.

  8. #8
    Moroz
    Читатель
    KiLLer13, не за что. отписывайся. Удачи.

  9. #9
    KiLLer13
    Автор темы

    Post

    Значиться отписываюсь:
    (Извините чукча не писатель, чукча читатель)
    Проверили форсунки все в порядке. Решил проверить клапан обратки родной, взял компрессор и прокачал показывает 3 атм, и не падает. Решил проверит клапан обратки, который от десятки, в итоге он не держит давление. Вернул назад свой старый, на новый денег жалко, стоит в районе 3 500р(номерок если кому надо 22670-7J600). И вроде все пошло нормально.
    Но в очередной раз машина вообще не завелась. Два дня на работу общественным транспортом .
    На выходной начал проверять: искра есть, давление в топливной системе есть, а вот свечи сухие.
    Единственное, что пришло на ум это снять полностью рампу с форсунками и посмотреть брызгают ли они при заводе машины, итог форсунки не брызгают. Подал напрямую с аккумулятора 12 вольт на форсунку, форсунка брызгает.
    Взяв в руки камасутру(руководство), вычитал, что на один из контактов форсунки должно приходить 12 вольт при включённом зажигании. Вооружившись мультиметром начал мерят: напряжения нету.
    Начал проверять предохранители, все как один в нормальном состоянии. Решил опять промерять напряжение на форсунки и о чудо оно есть. Собрав все назад машина завелась без проблем.

    ИТОГ: Проблема контакт предохранителя в колодке.
    Какой предохранитель не знаю, проверял все подряд!

  10. #10
    Moroz
    Читатель
    KiLLer13, поздравляю с решением проблемы.

Похожие темы

  1. Дым на холодную
    от krasnoff в разделе Двигатель
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 12:50
  2. На холодную дергается и глохнет
    от vertu80 в разделе Двигатель
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 12:03
  3. Долго заводится
    от GreySer в разделе Двигатель
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 05:38
  4. На холодную не тянет
    от GreySer в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 11:34
  5. рабочие обороты на холодную
    от cofan в разделе Двигатель
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 11:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •