Like Tree10понравилось

Долго не заводиться на холодную.

Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 190
  1. #121
    Санек42
    Участник
    Была проблема один в один,после чистки форсунок химией плохо заводилась,свечи поменял и все ок.Видимо с химией они совсем не дружат

  2. #122
    евген83
    Старожил
    Санек42, так я со снятием рампы с двига мыл их

  3. #123
    Санек42
    Участник
    а ну тогда сори

  4. #124
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    скорее всего потекли у тебя форсунки...
    да,скорее всего так и есть.сегодня попробовал после небольшого простоя на горячию перед заводом выжать педаль газа-завелась сразу(без лишнего кручения).получается на горячем двиге форсы текут и заливают цилиндры.а после ночной стоянки заводится то нормал,получается испаряется бенз что ли?или стекает через кольца в картер(кольца менял год назад,компрессия в норме).к тому же в последнее время заметил что масло резко потемнело(раньше такого не было) и вроде как воняет бензом,может у меня уже масло вперемешку с бензом.и ещё пробывал включать и выключать зажигание несколько раз,думал может давления не хватает,насос включался 4 раза подряд,а на пятый уже типа накачал,но после этого всё равно плохо завёлся,т.к. я думаю либо форсы не держут давление,либо обратный клапан не держит.и интересно если они льют,то почему перебоев в работе на ХХ нет и едет неплохо. и самый главный вопрос:если форсы потекли через иглу,то это лечится только заменой их?
    Последний раз редактировалось евген83; 17.12.2014 в 00:27.

  5. #125
    евген83
    Старожил
    всем привет.вообщем причиной вышеописанной проблемы было повреждённое резиновое колечко на одной из форсунок.через него и бежал бенз в цилиндр.теперь когда вставляю форсы в рампу смазываю эти колечки моторным маслом.что и другим советую.

  6. #126
    ayra66
    Старожил
    евген83, ???Из а этого колечка бенз должен был потечь в наружу, в цилиндр никак.

  7. #127
    евген83
    Старожил
    ayra66, на п11 два колечка.нижнее отвечает за герметичность рампы в цилиндр,а верхнее за герметичность наружу.когда повреждено нижнее и имеется давление в рампе,то бенз бежит мимо этого колечка в цилиндр постоянно.я уже это проходил два раза...

  8. #128
    ayra66
    Старожил
    Век живи, век учись , с такой конструкцией встречался только на мониках.

  9. #129
    Нурик
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    для начала надо было топливный фильтр сменить, а потом уже все остальные телодвижения

    ПС 100% привет со стороны топливной системы
    Хочешь сказать что это все влияет именно на холодный запуск? (зимой)
    А что если она легко заводится летом?

  10. #130
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Нурик Посмотреть сообщение
    Хочешь сказать что это все влияет именно на холодный запуск? (зимой)
    Да! Его фильтр, тот что под капотом, очень влияет... если в нем конденсат. Так влияет, что до весны этим делом заниматься будешь если не заменишь.
    Цитата Сообщение от Нурик Посмотреть сообщение
    А что если она легко заводится летом?
    Читаем выше))))

Похожие темы

  1. Дым на холодную
    от krasnoff в разделе Двигатель
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 12:50
  2. На холодную дергается и глохнет
    от vertu80 в разделе Двигатель
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 12:03
  3. Долго заводится
    от GreySer в разделе Двигатель
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 05:38
  4. На холодную не тянет
    от GreySer в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 11:34
  5. рабочие обороты на холодную
    от cofan в разделе Двигатель
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 11:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •